«Психология рекламы. История и проблематика»

425

Описание

Цель пособия – свести разнообразные теории и методики в единый на- учный комплекс, помогающий разобраться как в психологии рекламного воздействия, так и в психологии нашего восприятия рекламы на базе пони- мания самой сути существования рекламы. Для студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведе- ний, а также специалистов в области рекламы.



Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

Психология рекламы. История и проблематика (pdf) - Психология рекламы. История и проблематика 2467K (скачать pdf) - Борис Рувимович Мандель Fueled by Johannes Gensfleisch zur Laden zum Gutenberg

Комментарии к книге «Психология рекламы. История и проблематика», Борис Рувимович Мандель

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства