Никлас Луман
Реальность массмедиа (Образ общества)
«Реальность массмедиа (Образ общества)»
Описание
Работа крупнейшего немецкого социолога, создателя концепции социальных систем, посвящена проблеме массмедиа, их места и роли в современном обществе. В своей книге автор развивает оригинальную трактовку массмедиа как обособленной социальной системы, функционирующей на основе двоичного кода «информация/неинформация». Книга может быть интересна социологам, политологам, журналистам, а также всем тем, кто интересуется характерными особенностями современных массмедиа. Оглавление : Предисловие ко второму изданию 7 I. Обособление как удвоение реальности 8 П. «Самореференция» и «инореференция» 21 III. Кодирование 29 IV Специфический универсализм системы 42 V Новости и комментарии 45 VI. Случай Рикуперо 70 VII. Реклама 73 VIII. Развлечение 83 IX. Единство и структурные сопряжения 101 X. Индивиды 113 XI. Конструкция реальности 120 XII. Реальность конструкции 138 XIII. Функция массмедиа 148 XIV Публичность 160 XV Образование схем 166 XVI. Кибернетика второго порядка как парадокс 181 Примечания 190 А. Ю. Антоновский. Массмедиа — трансцендентальная иллюзия реальности? 221 Предметный указатель 249
РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ
Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства
Комментарии к книге «Реальность массмедиа (Образ общества)», Никлас Луман
Всего 0 комментариев