«Книжка про жидов»

1391

Описание

Эта детская книга была издана в 1938 году Юлиусом Штрейхером, издателем "Дер Штюрмер". В 1946 году он был казнен как военный преступник.



Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

Книжка про жидов (fb2) - Книжка про жидов 1208K (книга удалена из библиотеки) скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Юлиус Штрайхер

Книжка про жидов

Обложка

Первая история

Ядовитый Гриб

Мать и ее маленький сын собирают грибы в немецком лесу. Но некоторые из найденных ими грибов ядовитые. Мать

объясняет сыну, что есть хорошие грибы и есть ядовитые, и, когда они идут домой, говорит ему:

"Послушай, Франц, люди в этом мире похожи на грибы в лесу. Есть хорошие грибы и есть хорошие люди. Есть

ядовитые, плохие грибы и есть плохие люди. И мы должны быть осторожны с плохими людей так же, как и мы

должны быть осторожны с ядовитыми грибами. Ты понимаешь меня?"

"Да, мама," отвечает Франц. "Я понимаю, что имея дело с плохими людьми могут возникнуть такие же неприятности, как когда съешь ядовитый гриб. Можно даже умереть!"

"А знаешь ли ты, кто эти плохие люди, эти ядовитые грибы человечества?" спрашивает сына мать.

Франц хлопает себя в грудь от гордости: "Конечно я знаю, мама! - Это евреи! Наш преподаватель нам часто о них

говорит."

Мать хвалит мальчика за его слова, и продолжает, рассказывая про различные виды "ядовитых" евреев: еврейский

разносчик, еврейский торговец скотом, мясник Кошера, еврейский доктор, крестивший Еврей, и так далее.

"И хотя они умеют маскировать себя, пытаются быть хорошими, тысячу раз подтверждая свои благие намерения к

нам словами, верить им нельзя. Как они были евреями так они евреями и останутся. Для нашего народа они - яд."

"Как ядовитый гриб!" говорит Франц.

"Да, мой сын! Так же, как один ядовитый гриб может убить целую семью, так и спрятавшийся еврей может

уничтожить целую деревню, целый город и даже целый народ."

Франц понимает.

"Скажи мне мама, а все неевреи знают, что еврей столь же опасен как ядовитый гриб?"

Мать встряхивает голову.

"К сожалению нет, мой сын. Есть миллионы неевреев, которые еще не знают об этом. Мы должны просветить людей

и предупредить их . И наши дети, тоже должны это знать. Наши мальчики и девочки должны учиться узнавать евреев.

Они должны знать, что еврей - самый опасный существующий ядовитый гриб. Так же, как и ядовитые грибы

возникают повсюду, так же и еврей найдётся в любой стране. Так же, как и ядовитые грибы часто приводят к самому

ужасному бедствию, так же и еврей - причина страдания и бедствия, болезни и смерти."

Автор заканчивает эту историю и показывает мораль:

Немецкая молодежь должна учиться узнавать еврейский ядовитый гриб. Она должна узнать, чем опасен еврей для

немецкого народа и для всего мира в целом. Она должна узнать, что её будущая судьба связана с решением еврейской

проблемы.

"Следующие рассказы скажут вам правду о еврейском ядовитом грибе. Они покажут множество форм, которые может

принять еврей. Они покажут развращенность и низость еврейской жизни. Они покажут еврея таким какой он есть в

действительности:

Дьяволом в человеческом обличье.

История вторая

Как узнать еврея

Что происходит сейчас в 7-ом классе у учителя г. Биркманна? Преподаватель рассказывает о евреях. Г. Биркманн

изобразил евреев на доске. Мальчики очень заинтересованы. Даже самый ленивый из них, Эмиль Снорер, не спит, как

он это часто делает на других предметах. Ведь г. Биркманн – очень хороший преподаватель. И все дети такие же как и

он. Они сильно увлечены слушая его рассказы про евреев. Г. Биркманн делает это хорошо. Ведь он знает о евреях из

жизни. Он знает как сделать так, чтобы любимым часом был "еврейский час." Г. Биркманн смотрит на часы.

"Уже - полдень," говорит он. "Мы должны закрепить то, что мы узнали за прошедший час. О чем мы говорили?"

Все дети поднимают руки. Преподаватель обращается к Карлу Шолзу, маленькому мальчику в переднем ряду.

"Мы говорили о том, как узнать еврея."

"Хорошо. Продолжай дальше!"

Маленький Карл берёт указку, подходит к доске и показывает на рисунки.

"Легче всего знать еврея по его носу. Еврейский нос согнут определенным образом. Это похоже на цифру шесть. Мы

называем это еврейскими шесть. У многих неевреев также согнуты носы. Но их носы сгибаются вверх, а не вниз. Такой

нос – орлиный или греческий нос. Это нисколько не похоже на еврейский нос."

"Правильно!" говорит преподаватель. "Но нос не единственный способ узнать еврея . ."

Мальчик продолжает. "Можно также узнать еврея его губами. Его губы являются обычно опухшими. Нижняя губа

часто высовывается. Глаза также выдают еврея. Веки являются более толстыми и более мясистыми чем наши.

Еврейский взгляд осторожен и проникновенен. По его глазам можно сразу сказать что он обманщик."

Преподаватель обращается к другому парню. Он – Фриц Мюллер, лучший ученик в классе. Фриц подходит к доске и

говорит:

"Евреи обычно маленькие или среднего роста. У них короткие ноги. Их мужское достоинство часто также очень

короткое. Много евреев являются кривоногими и плоскостопными. У них часто низкий, наклонный и отступающий лоб

как и у многих преступников. Евреи – тоже преступники. Их волосы обычно темные и часто вьющиеся как у негров. Их

уши очень большие, и они похожи на ручки кофейной чашки."

Преподаватель поворачивается к ученикам.

"Обратите внимание, дети. Почему Фриц говорит, что много евреев имеют кривые ноги, или они часто имеют

отступающие лбы, или их волосы обычно темные?"

Генрих Шмидт, большой и сильный мальчик в последнем ряду говорит:

"Не каждый еврей имеет все эти особенности. У некоторых нет характерного еврейского носа, но есть настоящие

еврейские уши. У некоторых нет кривых ног, но есть еврейские глаза. Некоторых евреев нельзя узнать сразу. Есть

даже евреи со светлыми волосами. Нужно очень внимательно присмотреться, если хотим убедиться что перед нами

еврей. И только после тщательного осмотра можно всегда смело сказать, что это- еврей"

"Молодец," говорит преподаватель. "А теперь расскажите мне о других способах отличить евреев от неевреев.

Ричард, подойди сюда!"

Ричард Крауз, улыбающийся белокурый парень, идет к доске. Он говорит: "Можно узнать еврея по его движениям и

поведению. Еврей перемещает свою голову взад-вперёд. Его походка шаркающая и неустойчивая. Еврей

жестикулирует руками во время разговора. Он "бормочет." Его голос часто нечеток. Он говорит через нос. Евреи

часто имеют неприятный сладковатый аромат. Если у вас хороший нос, то вы сразу почувствуете запах евреев."

Преподаватель удовлетворен.

"Это, хорошо, дети. Вы правильно все усвоили! Если вы будете внимательны вне школы и будете держать ваши глаза

открытыми, то вас больше не будут дурачить евреи."

Преподаватель подходит к кафедре и поворачивает доску. С другой стороны написана поэма. Дети читают её вслух:

"От лица евреев

С нами говорит злой дьявол,

Дьявол, кто, в каждой стране,

Известен как злая чума.

Если мы хотим быть свободными от евреев,

Быть веселыми и счастливыми,

Тогда с помощью нашей молодежи в борьбе

Мы избавимся от еврейского Дьявола. "

История третья

Как евреи приехали к нам

Сцена следующей истории - маленький немецкий город. Школьники останавливаются на улице, чтобы понаблюдать

за тремя "Восточными евреями."

"Посмотрите на эти существа!" кричит Фриц.

"Эти зловещие еврейские носы! Эти паршивые бороды! Грязные, большие уши! Кривые и плоские ноги! Эта

засаленная и жирная одежда! Смотрите, как они жестикулируют! Как они торгуются! Разве их можно назвать

мужчинами? "

"Какие же они мужчины?" отвечает Карл. "Они – преступники самого худшего вида."

Он описывает их грязную спекуляцию, и когда у них появляется достаточно денег, то они:

"избавляются от своей вонючей одежды, бреют свои бороды, надевают новые костюмы и идут, так как будто они не и

были евреями. В Германии они говорят на немецком языке и ведут себя, как если бы они были немцами. Во Франции

они говорят на французском языке и становятся французами. В Италии они хотят быть итальянцами; в Голландии, голландцами; в Америке они американцы; и так далее. Вот так они распространяются всюду по целому миру."

Фриц смеется над этим и говорит, что во всяком случае их всегда можно узнать по еврейской внешности. Карл кивает:

"Естественно, это сразу можно заметить, если внимательно посмотреть. Но к сожалению, есть еще многие тех, кто

любит верить в эти еврейские надувательства."

Ответ Фрица:

"Только не я! Я знаю евреев! Я знаю также, стих о них:

"Как только они прибыли с Востока,

Они грязные, паршивые и нищие;

Но через несколько лет

Они стали зажиточными.

Сегодня они одеваются очень хорошо;

И не хотят больше быть евреями

Так что держите, ваши глаза открытыми!

И делает примечание:

Однажды еврей, всегда еврей! "

История четвёртая

Изучение Талмуда

Соллаю тринадцать лет. Он - сын еврея скотовладельца Бламенстока из Лангенбаха. Там нет никакой еврейской

школы, и по этому Соллай должен учиться в немецкой школе. Его однокашники очень не любят его. Соллай очень

гордый и высокомерный. Когда в школе происходят драки, всегда их зачинщик Соллай.

Сегодня Соллай не идёт в школу. Он должен посетить раввина в городе. Раввин -это еврейский проповедник. И этот

еврейский проповедник хочет увидеть, старательно ли изучил Соллай иудаизм. Соллай идёт в синагогу. Синагога –

это еврейская церковь. Раввин его ждет. Он - старый еврей с длинной бородой и лицом подлинного дьявола. Соллай

кланяется ему. Раввин ведет его к столу для чтения, где есть большая и толстая книга. Это - Талмуд. Талмуд -

секретная книга законов евреев.

Раввин начинает проверку.

"Соллай, у тебя нееврейский преподаватель в школе. И каждый день ты слышишь то, что говорят язычники, чему они

учат, и по каким законам они живут. ."

Соллай прерывает раввина.

"Да, раввин, я слышу это каждый день. Но это не касается меня. Я - еврей. У меня есть свои законы которым я должен

следовать и которые полностью отличаются от законов язычников. Наши законы записаны в Талмуде!"

Раввин кивает.

"Правильно! И теперь я хочу услышать то, что ты знаешь о них. Скажи мне несколько высказываний или пословиц, которые ты услышал в школе у язычников!"

Соллай думает и говорит:

"Пословица язычников: «Работа- это не позор.»

"Что язычники подразумевают этим?"

"Они хотят сказать, что это в работе нет позора, и каждый должен работать."

"Разве мы евреи, верим этому?"

"Нет, мы не верим этому! В нашей книге законов Талмуде написано:

Работа вредна и работать не нужно.

Поэтому мы евреи не работаем, и должны торговать. Чтобы работать, созданы язычники. Так сказано в Талмуде.

Раввин учит: нет никакого более нечестивого занятия чем сельское хозяйство. Еврей не должен пахать и сеять хлеб!

Торговля намного более чиста, чем возделывание почвы! "

Раввин смеется.

"Ты очень хорошо учишься! Но есть и другие правила Талмуда, про которые ты должен узнать!"

Он открывает Талмуд и Соллай читает:

Язычники созданы, для того чтобы служить евреям. Они должны пахать, сеять, обрабатывать, пожинать, связывать, молотить и размалывать. Евреи созданы, для того чтобы брать все готовым.

Раввин продолжает его проверку:

"Скажите мне ещё несколько правил или пословиц язычников!"

Соллай отвечает:

"Язычники говорят: "Будь всегда верным и честным. Честь - единственная защита."

"Что язычники подразумевают под этим?"

"Они хотят сказать, что в жизни нужно всегда быть честным. Нельзя лгать и обманывать. Это - то, чему учат

язычники."

"А как поступаем мы евреи?"

"Мы можем лгать и обманывать язычников. Это сказано в Талмуде :

Разрешается евреям обманывать язычников. Вся ложь хороша!

И кроме этого написано:

Запрещается еврею обманывать его брата. Обманывать же язычника всегда разрешается.

Когда мы даем взаймы деньги язычникам, надо всегда требовать ростовщический процент. Поскольку в Талмуде про

это написано:

Касательно грабежа это вам даётся: язычники, возможно, не грабят друг друга. Язычник, возможно, не грабит еврея.

Но еврей может в любое время ограбить язычника.

Дальше про это сказано:

Если еврей украл что-то у язычника, и язычник обнаруживает это и требует это назад, еврей должен просто отрицать

все это. Еврейский суд поддержит еврея.

Это разрешает нам евреям, скупать украденные вещи у воров, когда они крадут их у язычников. Мы евреи, можем

также брать взятки, не греша перед нашим Богом. Контрабанда и уклонение от налогов также разрешаются нам

евреям. В Талмуде говориться что мы можем обманывать власти язычников. Вот что сказано про это: Контрабанда разрешается, поскольку это написано: вы не должны платить то, что вы должны.

Евреям разрешается воровство. Но мы можем украсть только у язычников. Талмуд говорит:

Слова 'вы не должны украсть' в тексте, обращаются только к воровству у евреев. Кража у язычников не запрещается."

"Что всё это означает?" спрашивает раввин.

"Это означает, что мы не можем обворовывать или обманывать евреев. Но мы можем обмануть язычников в любое

время. Это Талмуд нам евреям разрешает."

Раввин удовлетворен.

"Превосходно! В заключение скажи мне ёще несколько законов из Талмуда."

Восхищенный похвалой раввина Соллай продолжаетт: "В Талмуде написано:

Только евреи являются людьми. Языческие народы это не люди, скорее их можно даже назвать животными.

И потому что мы смотрим на язычников как на животных, мы называем их гои, это разрешает нам давать ложные

показания перед судом язычников. В Талмуде про это написано:

Еврею разрешается лжесвидетельствовать перед судом язычников. Такая присяга должна всегда быть признана

вынужденой. Даже когда Еврей клянется именем Бога, ему разрешается говорить ложь, и в своём сердце не

признавать клятву, которую он сделал.

Кроме того, в Книге Сирах говорится:

Ужасните все народы, о иудейское царство! Поднимите ваши руки против язычников! Подстрекайте гнев язычников

друг против друга и вылейте его! Разрушайте принцев, которые являются врагами евреям. "

"Достаточно!" прерывает раввин. Он подходит к Соллаю и пожимает ему руку, а после говорит:

"Ты - прекрасный знаток Талмуда. Ты станешь настоящим евреем. Всегда помни что требует Талмуд. Учения и законы

Талмуда более важны и им надо больше повиноваться чем законам Ветхого Завета. Учения Талмуда -это слова

живущего еврейского бога. Но, кто нарушает законы Талмуда, заслуживает смерти. Ты должен думать об этом в

течение всей своей жизни. Если ты всегда старательно будешь следовать законами Талмуда, то ты присоединишься к

нашим библейским отцам на еврейских небесах. Аминь!"

Убийство, воровство, и ложь

Грабеж, лжесвидетельство, и обман

Это все разрешается евреям,

Поскольку каждый еврейский ребенок знает.

Что это написано в Талмуде,

Что обманывать и ненавидеть и что любить,

Как евреям думать и как жить,

Все предопределено Талмудом.

История пятая

Почему Евреи Позволяют Себе Креститься

Эта история рассказывает о крещении еврея и его жены. На картинке виден жирный, с болезненным лицом человек и

напудренная женщина выходящие из Церкви, оба держат большие молитвенники в руках, в то время как священник на

Церковном крыльце дает им отдельное благословение. Две немецкие светловолосые девочки на заднем плане

обсуждают эту сцену и указывают на то, что крещение не делает никакого различия: евреи - все равно евреи.

Анна говорит:

" Вы знаете, что однажды наш лидер сказал нам: 'Точно так же, как и негр может быть превращен в немца крещением, так же и еврей может быть превращен в нееврея.'"

Грета сердито стучит ногой и говорит:

"Я не понимаю этих священников, которые даже сегодня продолжают крестить евреев. Делая это, они пропускают

самых худших преступников в нашу церковь."

Анна заканчивает:

"Я думаю, что настанет время, когда христиане проклянут то духовенство, которое когда-то позволило евреям

входить в христианскую Церковь. Потому что евреи думают только о разрушении христианской Церкви. И они

разрушат её, если наше духовенство будет и дальше разрешать евреям креститься. Хочу сказать:

Если еврей приходит к священнику

и просит крестить его,

Будьте настороже и остерегайтесь;

Еврей всегда останется евреем!

Святая вода здесь ни чуть не поможет.

Она не сделает еврея лучше!

Он - Дьявол во все времена

И останется таким через Вечность!

История шестая

Как у немецкого Крестьянина отбирают Дом и Ферму

Эта история рассказывает о том, как у немецкого крестьянина забирает землю и дом еврейский банкир, который, используя ростовщические проценты, разоряет крестьянина и заставляет его продать своё хозяйство. Картина

показывает еврея, на заднем плане выставляющего свои требования, в то время как на переднем сосед крестьянин и

его маленький сын обсуждают происходящее.

Маленький Пауль сильно потрясен. Его глаза горят гневом. "Какой негодяй этот еврей!" говорит он. Молча и полный

ненависти он смотрит на еврея. Больше всего он хотел бы разбить на его голове кувшин. Но что может сделать

маленький мальчик! Это не поможет его соседу.

"Отец, когда я вырасту и у меня будет своя ферма, я всегда буду помнить о нашем соседе. И ни один еврей никогда не

войдет в мой дом. Я напишу на двери: евреям вход воспрещен! А если еврей вдруг захочет войти, я сразу выброшу его!"

Отец кивает:

"Правильно, Пауль! Нельзя иметь никаких отношений с евреями. Евреи всегда будут нас обманывать. Евреи заберут у

нас всё, чем мы обладаем. Каждый крестьянин должен знать это!"

"Да," говорит маленький Пауль, "Я всегда буду помнить о высказывании, которое преподаватель говорил нам в

школе:

Крестьянин молится Богу:

"Боже, отведи от нас град,

Защитите нас от молнии и наводнения,

Тогда у нас снова будет хороший урожай".

Но хуже чем они нас изводит,

Всегда это помните – еврей!

Знайте люди: Самое большое в мире

Бедствие - это кровожадный еврей!

История седьмая

Как Обманывают Еврейские Торговцы

На этой истории показан еврейский лоточник, который пытается продать плохую ткань молодой немецкой

крестьянке.

Перед праздничным днём в деревне, еврей принёс свои товары. Он льстит крестьянке пытаясь продать ей своё

барахло.

"Я предлагаю вам всё, что только пожелает ваше сердце."

Но немецкая крестьянка отклоняет его предложения.

Еврей упорствует и предлагает ей купить ткань для платья!

". . самая чистая шерсть. Это платье сделает вас, женщины, похожими на баронессу или Принцессу. В нем вы будете

как Королева. И к тому же, хочу вам сказать, что этот материал очень дешёвый!"

Но девушка знает еврея слишком хорошо.

"Я ничего не покупаю у вас," говорит девушка еврею.

Еврей собирается, и проклиная уходит прочь. Но он утешает себя тем, что есть ещё много других крестьян, которых

можно очень легко обмануть. История заканчивается:

Горе той женщине, которая принимает на веру его болтовню. Она будет жестоко обманута. Как были обмануты очень

многие крестьянки, поверившие еврею. Не будет никакого спасения. Есть только старое высказывание:

'Еврейский торговец

Является обманщиком и мошенником.

Он лжёт все время

А Вы - Вы переплачиваете еврею.

Пройдите мимо его пустой болтовни.

И вы избежите этого наказания.

Никогда не приближайтесь к евреям,

И покупайте только у немцев. '

История восьмая

Случай с Гансом и Эльзой, и странный человек

В этой истории еврей пытается соблазнить маленьких детей, давая им конфеты. Маленький мальчик спасает свою

сестру, вызвав полицию.

У Эльзы появляется много конфет.

Ганс спрашивает её о том, где она их взяла.

"Мне даёт их странный человек. Но не говори матери! Человек строго на строго запретил мне это делать!"

Гансу интересно. И они договорились пойти вместе. "Человек" хочет, чтобы они шли за ним.

Ганс колеблется - он думает:

'Что этот человек хочет от нас? Почему мы должны идти с ним?'

Внезапно он чувствует большую опастность.

"Вы - Еврей!" кричит он, хватает сестру, и бежит со всех ног. На углу улицы он увидел полицейского. Ганс быстро

рассказывает ему о просшедшем. Полицейский садиться на мотоцикл и быстро настигает странного человека. Надев

на него наручники он ведет его в тюрьму.

После этого случая в доме большая радость. Полицейский хвалит Ганса и называет его храбрым парнем. Мать дает

ему большую шоколадку, и читает ему следующее высказывание:

"Дьявол приходит на землю,

Еврей он, известен нам всем

Убийца народов и уничтожитель расы,

Издеваясь над детьми в каждой стране,

Он разрушает нашу молодежь!

Он хочет уничтожить все народы мира.

Избавьтесь от евреев

И тогда Вы всегда будете счастливы и веселы! "

История девятая

Посещение Индж еврейского Доктора

Индж больна. В течение нескольких дней у неё легкая лихорадка и головная боль. Но Индж не хочет идти к доктору.

"Зачем я пойду к доктору из- за такого пустяка?" снова и снова говорит она матери, когда та предлагает ей это.

Наконец ее мать настояла на этом.

"Индж! Иди к доктору Бернштейну и позволь ему обследовать тебя!" приказала ей мать.

"Почему доктор Бернштейн? Ведь он - еврей! И ни одна настоящая немецкая девочка не пойдёт к еврею!" отвечает

Индж.

Мать рассмеялась.

"Не говори мне чепуху! Еврейские доктора очень хорошие. Это вам болтают ерунду на встречах в вашем БДМ [Лига

немецких Девочек]. Что они знают об этом?"

Индж возмутилась.

"Мама, ты можешь мне говорить все, что ты хочешь, но ты не должна клеветать на БДМ. Ты должна знать, что

девочки из БДМ понимают еврейский вопрос лучше, чем многие из наших родителей. Наш лидер рассказывает нам о

евреях почти каждую неделю. И совсем недавно она нам сказала: ' Немец никогда не должен ходить к еврейскому

доктору! Особенно немецкие девочки! Потому что евреи хотят уничтожить немецкую молодежь. Многие девочки, которые пошли к еврейскому доктору для того, чтобы лечиться, нашли вместо этого болезнь и позор!' Это- то, что

нам сказал наш лидер. И она права!"

Мать забеспокоилась.

"Вы всегда думаете, что знаете больше чем взрослые. То что ты сказала, это неправда. Послушай, Индж, я знаю

доктора Бернштейна хорошо. Он - прекрасный доктор."

"Но он - еврей! И евреи - наши смертельные враги," ответила Индж.

Теперь ее мать действительно рассердилась.

"Всё! Достаточно! Ты непослушный ребенок! Иди к доктору Бернштейну прямо сейчас! Если ты не пойдешь, то я

научу тебя как меня слушаться!"

Мать закричала и подняла руку.

Индж не захотела спорить, и пошла. Пошла к еврейскому доктору Бернштейну!

Индж сидит в комнате ожидания у еврейского доктора. Она ждёт уже очень долго. Что бы занять себя, она

пролистывает журналы, которые находятся на столе. Но она слишком возбуждена, чтобы быть в состоянии

прочитать больше, чем несколько предложений. Снова и снова она вспоминает беседу с матерью. И снова и снова она

вспоминает предупреждение лидера БДМ: ' Немец никогда не должен ходить к еврейскому доктору! Особенно

немецкие девочки! Потому что евреи хотят уничтожить немецкую молодежь. Многие девочки, которые пошли к

еврейскому доктору для того, чтобы лечиться, нашли вместо этого болезнь и позор!'

Поскольку Индж сидит в комнате ожидания, вдруг она слышит странные звуки. Из комнаты обследования доктора

доносится крик. И слышен голос девочки:

"Доктор! Доктор! Не трогайте меня!"

Вдруг она слышит презрительный смех человека, и всё внезапно стихло. Затаив дыхание Индж слушает.

"Что здесь происходит и что это означает?" спрашивает она себя, и ее сердце начинает биться быстрее. Еще раз она

вспомнила о предупреждениях лидера БДМ.

Индж ждёт в течение часа. Снова она берёт журнал и пробует читать. Вдруг дверь открывается. И Индж видит как

появляется еврей. Из её рта вырывается крик. В страхе она бросает журнал и подпрыгивает. Ее глаза смотрят на лицо

еврейского доктора. Это лицо - лицо Дьявола. В середине этого дьявольского лица сидит огромный изогнутый нос.

Позади за линзами очков сидят два преступных глаза. И усмешка играет на пухлых губах. Усмешка, которая говорит:

"Теперь ты наконец моя, маленькая немецкая девочка!"

Еврей приближается к ней. Его жирные пальцы хватают её. Но теперь Индж здорова. Прежде, чем еврей сможет

схватить ее, она бьёт его по жирному лицу. Прыжок к двери, и затаив дыхание, она мчится из дома еврея.

В слезах Индж возвращается домой. Ее мать потрясена видом ребенка.

"Ради Бога, Индж! Что случилось?"

Проходит очень долгое время прежде, чем ребенок может сказать что - нибудь. Наконец Индж рассказывает о

случившемся с евреем-доктором. Ее мать слушает в ужасе. И когда Индж заканчивает свою историю, мать от стыда

наклоняет голову.

"Индж, я не должна была послать тебя к еврейскому доктору. Когда ты уехала, я пожалела об этом. Я не могла

успокоиться. Я хотел позвать тебя обратно. Я вдруг поняла, что ты была правы. Я и подозревала, что с тобой может

что то случиться. Но все вышло хорошо, слава Богу!"

Мать стонет, и пробует скрыть слезы.

Постепенно Индж успокаивается. Она и снова улыбается. "Мама, ты сделала для меня очень много. Спасибо тебе. Но

ты должна пообещать мне кое-что: о БДМ. ."

Ее мать не даёт ей договорить до конца.

"Я знаю то, что ты хочешь сказать мне, Индж. Я обещаю тебе. Я вижу, что можно учиться даже у вас детей."

Индж кивает.

"Ты права, мама. Мы девочки знаем многое, даже если это вам не всегда понятно. Мама, ты говорила мне много

высказываний. Сегодня я хочу научить тебя одному." И медленно Индж произносит:

Дьявол, а это был он

Послал Германии евреев-докторов.

Как дьявол они загрязняют

Немецких женщин, честь Германии.

Немецкие люди, они на веки замолчат

Если очень скоро не будет найден путь

К лечению немцев,

Немецкими докторами.

История десятая

Как евреи оказывают помощь другим людям

Эта история рассказывает о 23-летней Розе, которая устроилась на работу служанкой, через еврейское агентство в

Вене. В течение четырех недель родители не могли ничего о ней услышать. Они забеспокоились. Наконец они

получили письмо от Розы, которая рассказывает о том, как её учили и заставляли бесплатно работать, и о том как, наконец, она достигла еврейского дома в Англии, через еврейское агентство. А в Англии:

"Снова были евреи. Я получала только крошечную заработную плату, и должна была работать с раннего утра до

позднего вечера. У меня почти ничего небыло, даже чтобы поесть. Евреи смотрели на меня так, как будто я была

собакой. И постоянно меня оскорбляли."

Письмо продолжается, чтобы рассказать о том, как она была спасена женой хорошего немецкого делового человека, который был по делам в Лондоне.

"Они спасли меня от рабства. И даже купили мне билет на обратную дорогу."

Роза заканчивает:

"Еврей – это дьявол. Я буду ненавидеть их, пока я жива. И я буду всегда помнить то высказывание, которое я

услышала вчера:

' Немецкие женщины, взрослые или маленькие,

Еврей называет Вас просто: Гои.

Он ненавидит Вас, развращает Вас,

Для него Вы хуже, чем рогатый скот.

Если девочка хочет быть чистой

Позвольте ей подальше держаться от евреев!

Если она хочет что-то в жизни достичь,

У неё должна быть с евреями разная дорога!"

История одиннадцатая

Как в случае с двумя женщинами обманывают еврейские адвокаты

В этой истории говорится о том, как еврейские адвокаты, давая аналогичные обещания двум немецким женщинам, истцу и ответчику, берут с обоих плату. Суд выносит решение: "Обе женщины виновны. Обе должны заплатить."

После судебного процесса два еврейских адвоката, которые так все подстроили, поздравляют друг друга с хорошим

гешефтом, который они сделали:

"Теперь мы имеем деньги с двух гоев, и мы можем поместить это в наш мешок!"

Две немецких женщины признают, что они были жестоко обмануты и мирятся друг с другом, для них этот опыт как

предупреждение никогда не ссориться снова и

"Чтобы никогда не пойти снова к еврейским адвокатам."

"Мы будем помнить всю нашу жизнь это высказывание:

"Еврейскому адвокату

Не нужно Правосудие.

Он обращается в суд только

Из-за перспективы денег.

Смелые и хорошие люди

Даже ваши страдания и кровь,

Оставляют еврея полностью холодным.

Никогда не идите к еврейским адвокатам."

История двенадцатая

Как евреи издеваются над животными

В этой истории повторяются обвинения в ритуальных убийствах. Два мальчика, Курт и Отто, идут на еврейскую

бойню, прячутся, и наблюдают за евреями, убивающими корову. Показан процесс приготовления и убийства коровы, злорадными и безжалостными еврейскими мясниками. Четыре еврея поддерживают на нужном уровне животное, в то

время как ее шея сокращается и бьёт фонтан крови.

Евреи стоят там и слышен смех. "

В конце, говорит Отто:

"Курт, теперь я верю тебе. Евреи - самые мерзкие люди в мире."

Курт отвечает:

"Да, евреи - очень кровожадные люди. С тем же самым зверством и жаждой к крови, с которой они убивают

животных, они также убивают людей. Ты когда-либо слышал о ритуальных убийствах? В таких случаях евреи убивают

мальчиков и девочек, мужчин и женщин. С самого начала евреи были убийцами. Они - Дьяволы в человеческой форме.

Есть высказывание:

' Гнев, зависть, ненависть, злоба,

Находятся в крови у еврея,

Ко всем тем людям на земле

Кто не принадлежит к ' Избранному народу' .

Он убивает животных и людей,

Его жажда крови не знает границ.

Только тогда вздохнёт свободно мир

Когда сможет избавиться от еврея. '"

История тринадцатая

Что Христос сказал нам о евреях

Крестьянка, возвращающаяся с поля с тремя детьми, останавливается перед распятием Христа на обочине. Мать

говорит с детьми о зле евреев.

"Она указывает на Крест, который стоит у дороги:

"Дети, смотрите! Этот Человек, который распят на Кресте, был одним из самых больших врагов евреев на земле во

все времена. Он знал евреев во всей их мерзкой продажности и подлости. Он бил евреев кнутом, за то что они

продолжали свою грязную торговлю в Церкви. Он называл евреев: Убийцы людей от начала. Этим Он хотел сказать, что евреи во все времена беспощадно убивали людей. Он говорил евреям: Ваш отец - Дьявол! Вы знаете, дети, что это

означает? Это означает, что евреи рождены от Дьявола. И потому что они рождены от Дьявола, они могут жить как

дьяволы. И поэтому они совершают одно преступление за другим.'

"Дети задумавшись смотрят на Крест. Мать продолжает:

"Поскольку этот Человек знал евреев, и объявил об этом правду миру, он должен был умереть. Поэтому евреи и убили

его. Они вбили гвозди в Его руки и ноги и позволили Ему медленно истекать кровью. Таким ужасным способом евреи

отомстили Ему. И подобными способами они убили много других людей, которые имели храбрость, говорить людям

правду о евреях. Всегда помните про это дети. Когда Вы видите Крест, думайте об ужасном убийстве евреями на

Голгофе. Помните, что Евреи - дети Дьявола и убийцы людей. Помните это высказывание:

' Пока евреи живут на земле

У них всегда есть враги!

Они хотят предупредить всех людей

И даже жертвуют свою кровь,

Чтобы мир мог узнать Дьявола

И не погрузиться в разрушение;

Чтобы мир смог освободиться

От рабства Дьявола и еврея.'

История четырнадцатая

Бог евреев - Деньги

Лизелотт смотрит вечером в окно дома и разговаривает с матерью о тяжелой работе, которой занят её отец. Она

говорит:

"Ты знаешь, мама, что я иногда хочу? Я хочу быть богатой. Очень богатой! И с моими деньгами я сделала бы людей

счастливыми. Я очень хочу помочь бедным!"

Они продолжают разговаривать. И Лизелотт спрашивает:

"Скажите мне, мама, как это случилось, что евреи настолько богаты? Наш преподаватель сказал нам в школе, что

есть тысячи евреев в мире, которые являются миллионерами. А ведь евреи не работают. Это - неевреи должны

работать. Еврей только торгует. Но нельзя же стать миллионером, торгуя с бумагой, костями, старой одеждой и

мебелью!"

Мать объясняет ей, как это получилось.

"Еврей весьма безразличен, когда обманутый им нееврей голодает. У евреев нет никакой жалости к другим людям. Их

заботит только одна сторона: - деньги. И они не обеспокоены тем, как они получают это."

Лизелотт спрашивает, как они могут вести себя так низко.

Мать отвечает:

" Лизелотт, ты должна понять одну вещь. Еврей, это не человек как мы. Еврей – это Дьявол. А у Дьявола нет

никакого понятия о чести. Дьявол проявляет себя только в подлости и преступлениях. Ты прочитала свою Библию, Лизелотт? Там говорится, что еврейский Бог однажды сказал евреям: ' Вы должны съесть людей земли!' Ты знаешь, что это означает? Это означает, что евреи должны уничтожить все другие народы. Они должны ограбить и

эксплуатировать их, пока они не умрут. Вот что это означает."

Лизелотт пытается понять это.

А мать продолжает:

"Да, мой ребенок, это - еврей! Богом евреев является золото. И он не остановится перед преступлением, чтобы

получить это. У него не будет отдыха, пока он не сможет сесть на вершину золотого мешка. У него не будет отдыха, пока он не станет денежным королём. И с этими деньгами он превратит нас всех в рабов и уничтожит нас. С этими

деньгами он стремится завладеть целым миром. Вот, что говориться в следующем высказывании:

' Еврей имеет только одну цель в этом мире;

Это: Деньги, Деньги, Деньги!

С помощью уловок и обмана

Сделать себя несоизмеримо богатым.

Другие заботы он презирал и презирает!

Деньги это и есть - его Бог!

Через деньги он хочет править нами,

И стать хозяином мира."

История пятнадцатая

Как рабочий Хартманн стал Национал - социалистом

Эта история рассказывает, как немецкий рабочий, выслушав речь еврейского спикера на коммунистическом собрании, отворачивается в отвращении, и присоединяется к Национал - социалистам Гитлера.

Гитлерюгенд идут по улице. На пути они встречают рабочего Хартманна, и приглашают его рассказать им свою

историю. Рабочий Хартманн рассказывает, как годы назад, безработный, он стал коммунистом. Он описывает

коммунистические собрания. И однажды он замечает, что все лидеры - евреи.

"И поскольку один из евреев всегда говорил о России, и всегда говорил нам, как там хорошо, я рассердился и прервал

его: Почему вы всегда говорите нам о России? Мы - немецкие рабочие! И мы - немцы. Мы хотим услышать кое-что о

Германии, а не о России!"

Он хотел продолжить, но спикер вдруг жутко рассердился и наконец ответил:

"Зачем нам заботиться о Германии? Ведь она не имеет никакого значения для мировой революции, и это хорошо, что

её скоро не станет!"

"Теперь я понял достаточно. Мы рабочие, должны были стать предателями своей Родины. Мы должны сотрудничать

с евреями для уничтожения Германии. А я не стал бы предателем Родины. Нет, никогда! Я повернулся спиной к евреям

и оставил собрание. Трое других рабочих тоже ушли со мной. Той ночью я не мог заснуть. Но тогда я знал, что делать.

Я оставил коммунистическую партию. Позже, я нашел свой путь к Адольфу Гитлеру. И я говорю вам: я останусь с

Гитлером, пока я живу. Я узнал евреев. Я буду всегда помнить нашу рабочую песню:

' Если народ хочет стать великим

Мы должны всегда твердо быть вместе.

Забастовки, стачки и классовая борьба

Превращают в руины народ.

Слишком много есть в мире примеров!

В течении столетий

Прибудет с нами вечный мир

Когда мы сможем освободиться от евреев."

История шестнадцатая

Есть ли хорошие евреи?

Четыре немца сидят и беседуют в трактире. Один еврей, Соломон, пытается доказать им всем, что евреи являются

самыми порядочными людьми которых можно только найти где-нибудь.

Циммерман возмущается и рассказывает случаи с еврейскими жуликами, которые он встретил.

Еврею становится неудобно, и он ищет выход, говоря:

"Ну хорошо, но это ведь исключения!"

Крестьянин участвует в разговоре и поддерживает Циммермана.

"Соломон начинает сердиться. Он ведь заплатил за пиво и теперь еще должен слушать такие разговоры от них.

"Вы говорите много глупой ерунды!" кричит он, "но ни слова о приличных евреях. А ведь есть большое количество

порядочных евреев. Я разве не один из них? Разве я не был солдатом во фронте? Ведь я защищал Родину! Я

отказываюсь платить за ваше пиво, вы нахальные существа, глупые гои!"

В комнате наступает тишина. Тогда встает молчавший до этого рабочий, и бросает монету в еврея.

"Ты законченный ублюдок, Соломон. Вот - твои деньги. Нам не нужна твоя плата. Но теперь ты услышишь правду!

Ты лжец! Ты даже никогда не слышал пулю. Ты был ' военнообязанным' и остался дома спекулировать, а затем ты

был с краснотой, крича ' Долой Германию!' ' Да здравствует Мировая Революция!' И теперь ты - порядочный еврей?

Ничего подобного! Нет никаких порядочных евреев.

Соломон берёт свою шляпу и как Дьявол бежит от трактира. Все смеются.

"Как жаль что он ушел!" говорит хозяин. "Я хотел бы повторить ему следующее высказывание:

' Как часто мы слышим слова,

Что он был редким храбрецом!

Как он давал свои деньги бедным людям

И был ангелом в этом мире!

Еврей, как чистый ангел?

Ведь это наверное сказка!

Кто изобретает такие вещи?

Конечно же еврей, ведь кто же ещё это делает! '"

История семнадцатая

Спасение всего человечества в решении еврейского вопроса

"Мальчики из организации Гитлеровской молодёжи (Гитлерюгенд) гордятся своей черной униформой. ' Мы -

настоящие мужчины-гитлеровцы, ' говорят они. Хотя слово ' мужчины' немного преувеличено, они правы в одном: мальчики преданы Фюреру в жизни и смерти."

В этой заключительной истории – они разговаривают между собой. Один из них описывает марш Национально-

социалистической Партии в Мюнхене прошедший 9-го ноября.

"Рядом с Фюрером был генерал Геринг, который был тяжело ранен в бою. Я видел также рейхсминистров: доктора

Геббельса, Фрика, Раста и рейхслейтеров: Розенберга, Аманна, Шварца, нашего лидера Молодежи Рейха Шираха и

много других старых борцов. Перед Фюрером несли Флаг крови, который был освящен 9-ого ноября 1923 года. И

перед Флагом крови прошел человек, который в 1923 году, также был в рядах борцов: это - Юлиус Штрейхер."

Другой мальчик говорит: "Мы слышали про него очень много. Он - враг евреев. Поэтому все евреи ненавидят его."

"Ты прав, " говорит другой. "Евреи ненавидят и оскорбляют только тех кого они больше всех боятся. А они сильно

боятся Штрейхера."

Мальчик, до этого молчавший, зовёт всех к плакату и читает: " Юлиус Штрейхер рассказывает в Народном зале

"Евреи – это наше Уничтожение!"

"Я думаю нам разрешат прийти", говорит Конрад. "Я очень давно хочу его услышать."

Эрих говорит: "Я слушал его однажды на собрании два года назад."

"Расскажи нам о нем!" кричат два других мальчика.

Эрих делится впечатлениями: "Встреча прошла очень хорошо. Тысячи людей были там. Вначале, Штрейхер говорил

нам о годах борьбы и больших достижений Рейха и Гитлера. Но потом он перешел к еврейскому вопросу. То, что он

нам рассказал, было настолько ясно и просто, что даже мы молодежь смогли это понять. Он всегда брал примеры из

жизни. Вначале всё казалось забавным, и было похоже на шутку, и мы все смеялись. Но затем он стал очень

серьёзным, и в комнате наступила такая тишина, что можно было даже услышать щелчок булавки. Он говорил о

евреях и их вопиющих преступлениях. Он рассказал нам о большой опасности, которую евреи представляют для всего

мира.

"Без решения еврейского вопроса, нет спасения для Человечества!"

"Именно это он сказал нам. И мы всё поняли. И когда в конце он воскликнул Зиг-Хайль для Фюрера, буря энтузиазма

захлестнул нас. Штрейхер говорил два часа. Нам же показалось что это было всего несколько минут.

"Да, мои дорогие друзья! Я всегда помню о той встрече. И никогда не забуду фразу, услышанную в конце:

"'Из Гитлеровской Германии, растёт призыв ко всему миру: Освободите себя от еврейских рук. Сохраните свой Народ

и спасите свою Родину!

Мир пробуждается в еврейских цепях

Германия это знает, и поможет спастись!

Через немецкую идею и немецкий язык

Будет однажды спасен целый мир! '"

В заключении картина показывает мальчиков, смотрящих на плакат Юлиуса Штрейхера.

Под картиной написано:

"Кто борется с евреями

Тот борется с Дьяволом!

(Юлиус Штрейхер). "

Эта детская книга была издана в 1938 году Юлиусом Штрейхером, издателем "Дер Штюрмер". В 1946 году он был

казнен как военный преступник.

Fueled by Johannes Gensfleisch zur Laden zum Gutenberg

Комментарии к книге «Книжка про жидов», Юлиус Штрайхер

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства