«Третья Мировая война»

1506

Описание

Драгош Калаич (1943 — 2005 гг.) родился в оккупированном Белграде и первые в жизни шаги сделал, по собственным словам, "под бомбами демократии" — в пору массовых налётов англо-американской авиации на жилые кварталы города. В 1994 году, во время пятнадцатидневной бомбардировки столицы боснийских сербов самолётами НАТО (именно тогда американцы впервые применили на балканской земле боезаряды с обеднённым ураном), он был в Пале — на передовой, как и положено солдату. Этот человек всегда сражался до конца. В том, что Сербия в глазах многих русских людей окружена героическим ореолом, есть и его заслуга.



Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

Драгош Калаич Третья Мировая война

Третья Мировая война

С точки зрения нашего взгляда на мир, за все более распространенным предчувствием или уверенностью, что Третья мировая война уже на пороге, скрывается одна чисто арифметическая, но тем не менее существенная неточность. Из виду упущен тот неопровержимый, вселенского масштаба факт, что Великая мировая война, начавшаяся в 1914 году, в сущности, никогда и не кончалась и до сих пор полыхает, разгораясь до последнего предела, на рубеже веков, на закате второго тысячелетия христианской эры и третьего, западного цикла европейской цивилизации.

Войну эту ведут силы «атлантизма», стремящиеся навязать человечеству "новый мировой порядок" и рабский статус экономических животных. Сам термин "атлантизм", наличествующий в словаре русской и немецкой школ "евразийского" геополитического мышления, позволяет нам наиболее точно обозначить псевдоимперскую природу западной цивилизации, так как вскрывает в первую очередь военные истоки ее могущества, начиная с владычицы морей Британии, заложившей фундамент вселенской мощи интернационального капитала.

После того как "в результате первой мировой войны" был разрушен органон европейских христианских империй, плутократический интернационал перенес свой центр на противоположный берег Атлантики, стремясь к более прочной континентальной основе и много большей военно-политической силе для завоевания планеты.

Евразийский континент, скрывающий в себе разум и сердце мира, является в свете метагеографического символизма главной целью захватнических поползновений «атлантистов». При этом очерченные нами границы конфликта могут служить лишь теоретическими или идеологическими ориентирами, поскольку в действительности проходят сквозь данное пространство вертикально, пронзая континенты и государства, народы и человеческие сердца. Ярким примером подобного расхождения теории с исторической реальностью стал самоубийственный выбор царской России, выступившей на стороне «атлантистского» союза против идеологически родственных и геополитически близких европейских империй: Германии и Австро-Венгрии. К слову сказать, Сербия, а затем и Югославия также были постоянными проводниками военной экспансии врагов Европы благодаря бездумной, если не предательской политике правящей псевдоэлиты, неизменно служившей то масонскому, то коммунистическому, то либерал-капиталистическому интернационалу «атлантистов».

Вероятно, нет смысла лишний раз говорить о том, что в сегодняшней войне сербский народ платит страшную цену за свое долголетнее, сознательное или бессознательное служение амбициям стратегов "нового мирового порядка". В принципе, это только один трагический пример в бесконечном ряду его подобных, пример, вскрывающий всю подлость поджигателей войны, что уничтожают свободу и саму возможность существования народов евразийского континента и их культуры, провоцируя междоусобицы и действуя по старой формуле "разделяй и властвуй", нашедшей сегодня свое выражение в войне между сербами и хорватами, православием и католицизмом.

Деньги вертят миром, уничтожая его

Главной движущей силой «атлантизма», а стало быть, и "нового мирового порядка" является экономический демонизм, избавленный от всех ограничений и видов контроля со стороны человека в результате буржуазных революций и смещения естественной шкалы ценностей. Как показали еще исследования Вернера Зомбарта и Макса Вебера, своими корнями он уходит в Ветхий завет и иудейско-протестантскую религию, в основе которой лежит концепция отношений человека с Богом, построенная на принципах купли-продажи. Знамением Божьей милости и, соответственно, признаком религиозного рвения является здесь материальное богатство, сокрушающее все культурные, этические и моральные преграды на пути алчущего экономического животного, пробуждаемого подобной "верой" в человеке.

Не случайно политико-экономическая мощь первой масонской псевдоимперии — Соединенных Штатов Америки зиждется на гегемонии доллара, позволяющей скупать за ничем не обеспеченные бумажки труд, богатства и энергию «остального» человечества. Сия искусственная гегемония поддерживается и удерживается лишь при помощи военной силы, точнее насилия, а также коррумпированных псевдоэлит, правящих в мире, подвластном "атлантистам", и навязывающих ему противоестественный, извращенный порядок, при котором люди, их собственность и энергия втиснуты в прокрустово ложе системы «ценностей», превозносимых жрецами и прихожанами бога Маммоны, поклоняющимися количеству денежной массы. Иными словами, речь идет об "атлантистской" или западной количественной цивилизации с ее вульгарным материализмом, возобладавшей над цивилизацией качественной и аристократическим духом. Поэтому либерал-капитализм и реал-социализм суть две якобы антагонистические, а на деле абсолютно взаимодополняющие системы, вышедшие из недр одной и той же количественной цивилизации, стремящейся уничтожить в человеке и окружающем его мире все благородное, божественное и высокое.

Как давно и верно подметил В. Зомбарт, средний американец — первый и наиболее типичный продует количественной цивилизации — никогда не задается вопросом, что он может подарить жизни и каков его долг перед ней, но обеспокоен исключительно отмеренными ему правами и возможностями. Главная, навязчивая цель подобного ущербного существования наиболее ярко выражена девизом american way of life (американского образа жизни), что на самом деле есть american way of death (смерть по-американски): "to make money" ("делать деньги"). Она мобилизует энергию масс, подчиняет себе их время, начиная с повседневных человеческих отношений, опутанных отныне сетью материальных интересов, и кончая массовой субкультурой made in USA, представляющей в качестве образцов «человечности» разнообразные типы стяжателей: банкиров и гангстеров, биржевых дельцов и спекулянтов, сводников и мафиози.

В мире американской субкультуры классическим примером дуализма ("атлантистский" дегуманизм и гуманизм европейцев) являются голливудские киносериалы, посвященные Второй мировой войне, где в роли героев почти всегда выступают банды коммандос, состоящие из воров, жуликов, всевозможных маньяков и прочего криминогенного сброда. Они регулярно побеждают нацистов, которых голливудские сценаристы не без задней мысли изображают как людей абсолютно неподкупных и беззаветно преданных сверхчеловеческой метафизической Идее. Итак, согласно извращенной логике Голливуда, все низменные черты человеческого характера заслуживают восхищения и массового подражания, в то время как аристократическая доблесть — ненависти и неприятия. Ибо приписывается побежденному врагу, а посему осуждена на историческое поражение.

Левиафан против Отчизны

На нашу долю выпало редкостное счастье (или несчастье) жить в период небывалого разгара Великой мировой войны денег против крови, плутократического порядка против аристократической системы ценностей, низменного против высокого. Выражаясь языком мифологии, вобравшей в себя бесценные сокровища знания и опыта, это война «атлантистского» Левиафана против евразийских отчизн. Поэтому отнюдь не случайностью, а метаисторической закономерностью можно объяснить тот факт, что свое вторжение на евразийский континент во время Второй мировой войны США начали с 12-тысячного десанта, размещенного на захваченном у немцев корабле «Vaterland» («Отчизна»), переименованном ими в «Левиафан».

В сущности, слово «отчизна» непереводимо на английский язык. Наткнувшись на него, переводчики обычно выходят из положения с помощью безликих форм типа «country», "country of origin" или "native country" ("страна", "страна происхождения", "страна, где родился"). Отсутствие таких понятий, как «отчизна» и «пережитое», в языке англосаксонских народов есть малозаметный, но серьезный симптом негативных потенций, что в конечном счете выражается в бескрайней, простирающейся до самого горизонта пустоте, отличительными чертами которой являются, с одной стороны, пресечение силы культурного укоренения и самобытности, с другой же — недостаточная метафизическая приверженность европейскому духу и полное непонимание его сущности. К аналогичной группе симптомов вырождения относится и последовательное вымывание слов «нация» и «джентльмен» из словаря американцев. Как верно заметил Томас Мольнар, "уже в конце прошлого столетия в англиканских церквах Америки формула молитвы "Господи Боже, благослови нашу нацию" была отвергнута и заменена новой:

"Господи Боже, благослови Соединенные Штаты Америки", поскольку слово "нация" подверглось осуждению, как выражение единства, препятствующего проявлению индивидуальной свободы и максимальной открытости по отношению к другим народам, прежде всего тем, кто уже принял американскую веру".

Преисполнившись самоуверенности вследствие видимого могущества количественной цивилизации с ее нигилистическими «достижениями», – разрушать и уничтожать жизнь, как известно, проще, чем строить и созидать ее, — жрецы "нового мирового порядка" стараются распространить свою зияющую пустоту до масштабов всей планеты, повсюду подавляя чувство принадлежности к нации и отчизне, благородные порывы и высокие стремления. С точки зрения психологии, столь рьяный и страстный нигилизм «атлантистов» можно объяснить на примере известных из истории случаев недочеловеческой зависти к здоровым людям со стороны прокаженных. Последние часто стремились заразить первых и таким образом добиться «равенства». Впрочем, и более свежий опыт свидетельствует, что особи, обделенные любовью к добру, красоте и истине, видят спасение от собственного недуга в уничтожении добродетели и культурных ценностей.

Видение современного «атлантистского» человека полностью совпадает с "левиафановым", иными словами, соответствует взгляду островитянина или аэронавта на карту мира. Ему ненавистно и недоступно богатство разнообразия, пестрота расовых и этнических, культурных и цивилизационных, религиозных и духовных форм жизни. Все предметы и явления живой и неживой природы оно стремится подвергнуть «универсальной», монетарной оценке, дабы открыть для своей алчности самые простые, прямые и скорые пути к наживе.

Хрестоматийным примером насилия подобного рода политики над реальностью служат политические карты первых континентов, захваченных силами "атлантизма", — Северной Америки и Африки — с их абсолютно произвольными и абсурдными границами, установленными в соответствии с законами масонской геометрии.

Опираясь на мощь таких институтов, как ООН, СБСЕ, МВФ и Всемирный банк, и столь же расплывчатые догмы ("интеграционный процесс", "свободный рынок", "демократия", "права человека"), стратеги "нового мирового порядка" пытаются сегодня уничтожить остатки государственных суверенитетов, стереть последние следы национальной самобытности. Первыми принимают на себя удар оборонительные рубежи государств, разрушаемых «атлантистами» извне при помощи "интеграционных процессов", а изнутри — путем стимулирования сепаратистского движения меньшинств, которым догма "прав человека" дает огромные привилегии по сравнению с большинством населения. Одновременно стратеги «атлантизма» стремятся увековечить административные границы внутри бывших СССР и Югославии, придав им статус государственных, именно потому, что границы эти произвольны и установлены в ущерб интересам русских и сербов, главных носителей державного начала на данной арене.

Сейчас уже всем ясно, что "новый мировой порядок" не желает останавливаться на границах России и Сербии, поскольку его конечная цель — расчленить обе державы на карликовые псевдогосударства, иначе говоря, на политические автономии, подаренные нацменьшинствам. Сербия сегодня служит стратегам тотального нигилизма своеобразным полигоном для создания правовых прецедентов. Завтра подобная тактика будет применена против России, послезавтра — против стран Европейского сообщества и остального мира. В свете рассмотренных нами религиозных корней «атлантизма» и "нового мирового порядка" хорошим уроком для недоверчивых станут недвусмысленные слова Уильяма Кулдена Денниса, приведенные в его памфлете "Протестантизм как основа американского консерватизма": "С учетом того, что нас отличил Бог, мы вправе требовать от других народов покориться нашей воле!"

Новый мировой хаос

Чего же хочет сия воля от народов мира? Год назад тогдашний генеральный секретарь ООН Перес де Куэльяр поведал свету, что хотя проект "нового мирового порядка" еще "недостаточно ясно сформулирован", лично он видит "лишь один возможный порядок в мире: демократический, т. е. такой, при котором не будет больше ни директории, как в прошлые столетия, ни биполяризма, ни тем паче монополизма". С той же трибуны президент США Буш сладкоречиво заверил, что "новый мировой порядок" станет гарантом всеобщей свободы и независимости: "Ни одному народу не придется поступиться даже крупицей своего суверенитета". Но сегодня и слепому видно, что оба государственных деятеля бесстыдно лгали нам, ибо "новый мировой порядок" утверждается в наши дни как ничем не прикрытая тотальная монополия американской псевдоимперии, несущая гибель всем уцелевшим суверенитетам.

Впрочем, давнюю мечту интернационального капитала навязать миру свое сверхправительство и тотальную систему управления подтверждают и многие документы из прошлого. Еще в 1950 году, выступая перед американскими сенаторами, небезызвестный Джеймс Варбург откровенно поведал им о конечной цели жрецов бога Маммоны: "Нравится вам это или нет, но мы создадим мировое правительство. Не кнутом, так пряником". Следует помнить, что угроза прозвучала не просто из уст влиятельного представителя рокфеллеровского "Совета по международным связям", но и отпрыска банкирской семьи, финансировавшей Октябрьскую революцию с целью уничтожения Великой православной империи и последующего геноцида русского народа.

В этом месте нашего изложения уместно будет сделать небольшое отступление и привести одно верное замечание Энтони Саттона, вообще-то довольно робкого и поверхностного исследователя связей большевиковрусофобов с воротилами Уолл-стрита: "Чем был мотивирован союз между капиталистами в большевиками? Лучше всего это можно объяснять усилением глобальных империалистических амбиций у финансистов с Уолл-стрита.

Несколько крупневших банковских магнатов, возглавляющих американские метакорпорации, всегда стремились приспособить для своего обслуживания огромный русский рынок, превратить его в векую разновидность колониального придатка, технологически отсталого и зависимого. Были ли эти банкиры в душе большевиками? Конечно, нет. Тузы финансового интернационала не исповедуют ни одну политическую идеологию. Их действия мотивированы исключительно жаждой безграничной власти над всеми и вся, а посему они готовы использовать любые политические средства для достижения своей цели…

Государственную власть всех стран необходимо социализировать, чтобы затем установить над нею сверхконтроль со стороны международных финансистов".

О сверхвластных амбициях интернационального капитала предельно кратко поведал и директор Английского банка Монтегью Норман: "Гегемония мировых финансистов призвана управлять миром. Как единственный наднациональный контрольный механизм". Вероятно, нет нужды пояснять, что словосочетание "контрольный механизм" означает как раз бесконтрольную, ничем не ограниченную власть интернационального капитала, позволяющую беспрепятственно грабить мировые богатства.

В мае 1974 года на страницах вестника уже упомянутого "Совета по международным связям" (формативного и информативного внешнеполитического органа американской администрации) — "Foreign affairs" — один из главных гуру рокфеллеровского детища Ричард Гарднер предложил свой проект основной стратегии по навязыванию миру "нового мирового порядка", заключавшейся в "создании обруча частичной или полной эрозии вокруг понятия национального суверенитета, что должно обеспечить гораздо больший эффект, чем устаревшая тактика фронтальных атак". По Гарднеру, особая роль в данной стратегии отводится Международному валютному фонду (МВФ), "который должен диктовать политику накопления интернациональных ресурсов, равно как и оказывать мощное воздействие на экономические решения всех иностранных правительств в свете валютной и финансовой политики".

Сегодняшние потуги «атлантистов» воскресить авторитет и мощь ООН, как высшего политического средства утверждения "нового мирового порядка", возвещают о крахе всех надежд, связанных с самозваным мировым правительством, известным как "Трехсторонняя комиссия". Напомним, что интернациональный финансовый капитал, предводимый Давидом Рокфеллером, основал "Трехстороннюю комиссию" именно как альтернативу сходящей на нет роли ООН, о чем свидетельствует, в частности, и высказывание ее апологета Джереми Новака в июльском номере "Atlantic monthly" за 1977 год:

"Уже третий раз за нынешнее столетие группа американских ученых, предпринимателей и государственных деятелен стремится установить Новый мировой порядок. Разочарованные непригодностью ООН и хаосом, царящим во всех институтах, созданных в Брейтон-Вуде (МВФ и Всемирный банк), крайне обеспокоенные все большим ослаблением могущества США, они пытаются создать сегодня некое "сообщество развитых стран" ради согласования вопросов мировой политики и экономики".

Аналогичные или схожие мысли содержатся и в официальных документах американской политики, таких, как "Памятка всемирного торгаша", составленная ветераном "Совета по международным связям" Харлендом Кливлендом и изданная сенатской комиссией иностранных дел в сборнике трудов, посвященных роли ООН. "Надеюсь, что сенат и его комиссия иностранных дел уяснят разницу между будущим ООН o будущим всего мирового порядка и сделают из этого должные выводы. Сегодня на повестке дня стоит вопрос, требующий длительных творческих усилий, сложный вопрос об эффективности международных акций, именуемых некоторыми из нас "всемирным торгашеством". С учетом вышесказанного наша сегодняшняя инициатива может быть расценена как третья попытка установить глобальный мировой порядок после того, как отмерла Лига Наций, и ООН оказалась бессильной решать текущие мировые вопросы".

Уже тогда, в далеком 1976 году, решение всех "мировых проблем" X. Кливленд видел в ряде элементов "нового мирового порядка", от "создания и ввода в оборот мировых денег" до "создания всемирного полицейского аппарата для сохранения мира и порядка, а также восстановления их в случае необходимости". Не надо обладать большими экономическими знаниями, чтобы предугадать всеграбительскую роль таких "мировых денег", предполагающих также и создание всемирного Центрального банка, который стихийными выбросами никем не контролируемой, ничем не ограниченной и ничем не обеспеченной денежной массы опустошал бы мировые хранилища человеческого труда, богатства и энергии. Речь идет ни о чем ином, как о модели тоталитарной гипертрофии сегодняшней паразитической гегемонии доллара.

Излишне подчеркивать, что существенная роль в данном проекте отводится "мировому полицейскому аппарату", призванному обеспечить псевдоимперское планетарное всевластие интернационального финансового капитала и удушение любых попыток недовольства.

Итак, после краха надежд и амбиций, связанных с "Трехсторонней комиссией", явившегося прямым следствием углубившегося антагонизма между различными звеньями интернационального финансового капитала — Японией, США, Европейским сообществом, — сегодня предпринимается четвертая попытка установить "новый мировой порядок". Вновь под эгидой ООН, где голоса совести и протеста заглушаются угрозами или же сдерживаются коррупцией. Не кнутом, так пряником.

Наш краткий обзор типичнейших заявлений в духе "нового мирового порядка" мы завершим обещанием Джимми Картера бороться на посту президента США за установление во всем мире "нового, правового и миролюбивого порядка":

"Мы должны безоговорочно отбросить в прошлое политику баланса между мировыми силами и заменить ее политикой мирового порядка. Новейшим вызовом американской внешней политике является сегодня ее первостепенная задача по захвату лидерства во всех сферах усилий, направленных на объединение народов мира во имя совместного построения более стабильного в правовом отношении международного порядка".

Что ж, яснее не скажешь.

К счастью для нашего разума, мы обладаем достаточным трагическим опытом, почерпнутым из истории, чтобы легко распознать за посулами сильных мира сего, переполненных обещаниями правды, стабильности и всеобщего благоденствия, злонамеренную ложь. Прекрасный образец упомянутой выше системы обмана продемонстрировал в свое время еще Ленин. В меморандуме, направленном в 1921 году своему министру иностранных дел, он писал следующее: "Неправда и убедительная ложь служат для революционера не только признаками его интеллектуального превосходства, но и стимулами к расширению революционных целей. Это — главное. Все, что расширяет и углубляет наши идеологические цели, становится истиной, все, что препятствует их осуществлению, — ложью".

Анализируя последние стратегические решения Пентагона, одобренные специалистами из госдепартамента и Совета по национальной безопасности, видный обозреватель "Le Monde diplomatique" Поль Мэри де ля Горе приходит к выводу, что "США отнюдь не стремятся к демократическому управлению нашей планетой, но — лишь к усилению своей гегемонии. Любым способом". Вся вашингтонская говорильня о «демократии» и "правах человека" служит единственной цели: одурачить простаков и скрыть явные следы систематического попрания какой бы то ни было демократии и прав человека.

Впрочем, все основатели США, начиная с Томаса Джефферсона, подписавшие "Декларацию независимости", в которой высокопарно утверждается, что люди рождаются свободными и равными, и осуждается рабство, были рабовладельцами.

Итак, речь идет о двухвековой и уже врожденной «традиции» обмана, практикуемой в верхах.

Война как синоним процветания

Раскрыв тайные планы поджигателей "Третьей мировой войны" на страницах одноименной книги, посвященной "истории будущего" (The Third World War, London, 1978), сэр Джон Гаккет, натовский генерал на пенсии, назвал и год, в котором планировалось осуществить захват "второй Европы": 1985-й. Сегодня мы уже знаем, что «атлантисты» прибегли к мягкому варианту под названием "перестройка", воспользовавшись посредническими услугами Горбачева, пришедшего к власти в том же, 1985 году. Подобная стратегия, надо признать, во многом себя оправдала. Чего стоит хотя бы один развал Югославии: "Просоветский комитет защиты Югославии осуществил безуспешное нападение на Словению, способствовав тем самым дальнейшему углублению конфликта между словенской республиканской властью и федеральным правительством в Белграде". С другой стороны, ряд признаков свидетельствует, что жрецы "нового мирового порядка" все еще не отказались от военного варианта уничтожения Европы — и в первую очередь России — ради стяжания баснословных прибылей, которые сулит новая братоубийственная бойня евразийских народов.

Влиятельный французский аналитик Софи Жерарди совершенно справедливо заметила в связи с операцией "Буря в пустыне", что все свои экономические кризисы США разрешают путем провоцирования и (или) развязывания крупномасштабных войн, из которых регулярно выходят разбогатевшими и экономически окрепшими. Отсюда и вывод, принимаемый нами безоговорочно: "В американской истории XX века присутствует постыдное и негласное правило, согласно которому война есть синоним процветания".

И действительно, даже беглого взгляд, брошенного сегодня на североамериканский континент, пораженный депрессией и классово-расовыми противоречиями, достаточно, чтобы заметить нарастающие симптомы подобного рода кризиса, чье приближение обычно побуждает жрецов Маммоны с Уолл-стрита искать спасение на тропе войны. Дефицит госбюджета США уже приблизился к отметке в 5000 млрд. долларов. Рост застойных явлений едва сдерживается искусственными вливаниями за счет займов, биржевыми манипуляциями и пропагандой усиленного оптимизма. Сегодня американский melting-pot (плавильный котел) характеризуется относительным затишьем перед бурей социально-расовых потрясений, чье приближение Америка лихорадочно пытается отдалить, беря на полное содержание "бросовые меньшинства" и подвергая так называемой "позитивной дискриминации" и без того нещадно обираемое белое "тихое большинство", которое, судя по всему, уже через поколение станет меньшинством на земле "своих предков" в результате афро-демографического взрыва, вызвавшего неудержимый рост популяции цветных.

Ненасытный паразит планеты, Америка поглощает сырьевые и энергетические ресурсы всего мира, загрязняя Землю до недопустимых пределов и отвергая какие бы то ни было обязательства по самоконтролю. «Коэффициент» ее прожорливости вкупе с наносимым природе ущербом способен ужаснуть кого угодно, и, что самое страшное, он неуклонно растет. По официальным и, по всей видимости, заниженным данным вашингтонского Horid Hatch Institute за

1990 год, США расходуют почти половину запасов сырья и 26 % производимых в мире нефтепродуктов, выбрасывая в атмосферу соответственно 26 % вредных отходов, в том числе 22 % общемировых выбросов диоксида углерода. Кроме того, США распылили по планете 290 млн. тонн отравляющих веществ. Один лишь американский госдепартамент произвел в 1990 году 273 750 тонн административно-пропагандистского бумажного мусора, на что ушло 4 700 000 стволов мирового лесного богатства. Чтобы в полной мере представить себе ужасающие масштабы американской алчности, следует помнить, что население США составляет едва 5 % от общего числа жителей земного шара.

США и навязываемый стратегами "нового мирового порядка" либеральный капитализм толкают человечество в пропасть всемирной экологической катастрофы. Потому-то american wау of life и есть на деле american wау of death. Уже сам факт, что правящие крути американской псевдоимперии вынуждены удерживать свое положение мирового лидера путем уничтожения мира и вовлечения человечества в широкомасштабные войны, достаточно убедительно свидетельствует о ее анти-человеческой природе. В свете вышесказанного гораздо более глубоким, чем принято думать, является и знаменитое высказывание аятоллы Хомейни, назвавшего США "великим Сатаной".

Тяга к "Концу Истории"

Но иногда с вершины масонской пирамиды, из самого центра американской псевдоимперии, раздаются и голоса отчаяния, подобные искреннему признанию известного банкира Феликса Раотина: "Еще ни одна сила в мировой истории не просадила так быстро свои властные капиталы". Одна из основополагающих причин сего уникального выкидыша всевластия объясняется столь же неповторимой идеологической пустотой или бесплодием. Со времен "Декларации независимости", перегруженной общими местами масонских банальностей и идиотскими самообманами, американская культура, точнее субкультура, не породила ни единой релевантной политической идеи, тем более — доктрины.

Об этом двухвековом интеллектуальном бесплодии весьма симптоматично свидетельствуют сегодня и страстные усилия американских информационных служб, настойчиво пропагандирующих "во всем просвещенном мире" книги "американского японца" Фрэнсиса Фукоямы о "конце истории", основной тезис которых следующий:

— история, понимаемая как борьба сил и идеологий за мировое господство, завершилась, поскольку на мировой арене осталась единственная сила — победительница (США) и соответственно единственная торжествующая идеология (либеральный капитализм). По Фукояме, сегодня на нашем горизонте нет (как и не будет в дальнейшем) признаков появления какой-либо новой силы или идеологии, а посему нам не остается ничего иного, как смириться со своей участью данников США и жертв либерального капитализма.

Было бы излишне занимать эти страницы, доказывая нелепость и безосновательность выводов Фукоямы; между тем они обладают исключительной ценностью именно как симптом, позволяющий выявить патологию "нового мирового порядка". Ибо уже сама эйфория его стратегов по поводу тезиса "конца" есть ярчайшее свидетельство их панического страха перед силами и судом истории. Подобно картежнику, которому после ряда крупных выигрышей начинает изменять фортуна и который в силу этого стремится поскорее покинуть игру, лишая партнеров возможности взять реванш, стратеги "нового мирового порядка" пытаются посредством пропаганды идей о "конце истории" объявить всему миру об окончании партии, носящей название «история», страхуясь таким образом от возможного отпора со стороны свежих сил и новых идей.

Идеология «атлантизма», носящая название «либерал-капитализм», предписывает своим адептам или подданным полный отказ от всех человеческих потребностей, выходящих за рамки экономики. В связи с этим достаточно характерно одно замечание Фукоямы, сделанное им на страницах своего второго бестселлера "Конец истории и последний человек" (The End of History and the Last Man): "Изменения в обществе, вызванные его индустриализацией и, в особенности, развитием, высвобождают также и известные потребности в признании (человеческого статуса. — Д. К.), отсутствовавшие у прежних, более бедных и менее образованных популяций. Как только люди становятся богаче и образованней, приобретая вследствие этого более открытый взгляд на мир, они уже не ищут лишь преимуществ богатства, но требуют и признания своего статуса. Именно этим, абсолютно не экономическим и не материальным порывом можно объяснить требования, предъявляемые народами Испании, Португалии, Южной Кореи, да и Китая не только к рыночной экономике, но и к свободе собственности со стороны нации и в интересах нации".

Подобные неэкономические и нематериальные порывы и запросы человека и являются главной проблемой для стратегов "нового мирового порядка", так как противоречат проекту заключения человеческого элемента в рабскую оболочку экономического и вульгарно-материалистического животного. Поэтому устами Фукоямы их провозглашают «иррациональными», т. е. не подлежащими узаконению и de facto попадающими под запрет. Отсюда и яростное негодование «тузов» и стратегов "нового мирового порядка" по поводу любых проявлений жизнестойкости и неистребимости человеческих потребностей, связанных с сохранением и развитием национальных и расовых, культурных и духовных ценностей и добродетелей, со свободой и независимостью соответствующих государств и отечеств.

Отрекомендовавшись читателям последователем Гегеля, с чьей теорией, как известно, он знаком лишь по второисточникам, а именно — по превратной интерпретации Кожева, Фукояма стремится представить "новый мировой порядок" воплощением гегелевской мечты об "универсальном государстве", которое должно стать также последним государством в истории человечества, удовлетворяя любые рациональные потребности любых людей. Согласно Кожеву (и Фукояме), либеральная демократия удовлетворяет все рациональные потребности человека по признанию его достойного статуса, поскольку синтезирует мораль раба и господина, преодолевая классовые различия между ними, сохраняя одновременно особенности обеих форм экономического и общественного существования. Тут бы впору и точку ставить, одно слово: "конец истории".

Выражаясь языком физики, нигилистический процесс навязывания миру "нового мирового порядка" тяготеет к критическому состоянию, известному из Второго закона термодинамики как "тепловая смерть", наступающая в результате выравнивания температур всех молекул определенной системы.

"Тепловая смерть" человечества и есть конечная цель интеграционного проекта под названием melting-pot, который наиболее кратко сформулирован в масонском девизе США, начертанном на однодолларовом банкноте: "Из Множества — Одно". Речь идет о негативно-расистском проекте полного смешения рас, народов и этносов до безликого и бесформенного месива, "серой расы". Нигилистический процесс стремится к уничтожению" хранилищ генетической и культурной памяти о доблестях и ценностях, дабы жрецы "нового мирового порядка" могли легче управлять обесчеловеченными массами, покорными потребителями суррогата выкорчеванных культур и умерщвленной духовности и еще более покорными исполнителями распоряжений о "рациональном" прозябании.

Сербия на страже Европы

Как известно, самым эффективным средством навязывания "нового мирового порядка" была бы мировая война между народами евразийского континента. Если произвести футурологический анализ геополитической карты возможного театра военных действий, можно с легкостью установить, что Армения обладает идеальными условиями для первого взрыва. Об этом свидетельствует и соответствующая политика Вашингтона, одновременно восстанавливающего и вооружающего Армению против Азербайджана, а Турцию против Армении.

Стремление американского вассала Турции распространить свое псевдоимперское влияние "от Китайской стены до Адриатики" встречает на востоке препятствие в лице Армении, преграждающей ей выход к исламско-тюркским республикам бывшего СССР. Если Турция нападет на Армению под предлогом оказания военной помощи Азербайджану, — а подобные намеки содержатся в заявлениях ряда турецких официальных лиц, — Россия вынуждена будет вступить в войну против Турции, чтобы защитить своего военного союзника в соответствии с заключенным между ними договором. В этом случае силы НАТО должны будут начать военные действия против России на стороне Турции, участницы пакта.

Россия, ее неисчислимые богатства и являются главной целью захватнических устремлений стратегов "нового мирового порядка", чьим интересам верой и правдой служит состоящее из инородцев и русофобов правительство Российской Федерации, единственный русский в котором — марионетка, отзывающаяся на фамилию Ельцин. Подобное правительство держится у власти лишь благодаря обещаниям и угрозам, сплаву тоталитарной индоктринации и большевистского террора. Оно использует все возможности своей неограниченной власти, от масс-медиа до средств из военного арсенала.

Геноцид русского народа продолжается. Саботаж в Чернобыле, поразивший десятки миллионов людей, сменяется последовательным физико-биологическим уничтожением посредством голода и "белой чумы". Все эти изощрённые формы имеют своей целью одно: окончательно подорвать последние силы русского народа перед вторжением грабительских орд интернационального капитала.

В плане же политическом стратеги "нового мирового порядка" намечают расчленить Россию на ряд «автономий» для неславянских, главным образом мусульманских меньшинств; иными словами — на ряд карликовых псевдогосударств, — согласно масонской формуле solve-coagula (растворение-объединение) — чтобы в дальнейшем сей аморфный конгломерат был более податлив для различного рода условностей. Поскольку хроническая нищета реал-социалистической системы спасла в свое время Россию (и Восточную Европу) от нашествия иммигрантов из стран третьего мира (которые, можно сказать, завоевали Западную Европу), стратеги "нового мирового порядка" планируют сегодня направить волны иммиграции прежде всего к ее (и Восточной Европы) берегам. Не так давно известный русский экономист А. Кузьмич опубликовал в ряде патриотических изданий документы, свидетельствующие о намерениях стратегов "нового мирового порядка" расселить на необозримых просторах России сотни миллионов выходцев из различных регионов мира. Это стоило ему жизни. А. Кузьмич был подло убит преступниками-русофобами.

Впрочем, враги русского народа не останавливаются перед убийством и куда более безобидных своих противников, таких, как певец Игорь Тальков, вся вина которого состояла в том, что американский патент на оживотнивание человека под названием "rock and roll" он использовал в прямо противоположных целях — для пробуждения русского патриотизма.

Как мы уже неоднократно подчеркивали, Сербия и Югославия привлекают стратегов "нового мирового порядка" именно как идеальные зоны для многократного злоупотребления: от испытания в экспериментальных условиях техники провоцирования братоубийственных войн и компрометации национальных движений — до создания правовых прецедентов для последующего завоевания России и остальной Европы посредством расчленения государств на политические автономии для нацменьшинств. Одна из их главных задач заключается в том, чтобы обкорнать Сербию до размеров "белградского пашалука" и тем самым создать условия для турецкой политической и миграционной экспансии и гегемонии. Сфера влияния Турции, согласно замыслу авторов данного проекта, должна распространяться на сегодняшних вассалов американской политики на Балканах, Болгарию и Македонию, а также территории Косова и Санджака, вплоть до западной границы Боснии и Герцеговины.

Стратеги "нового мирового порядка" уже решили, что вся территория Боснии и Герцеговины должна стать областью турецкой гегемонии, поэтому их агенты и постоянные трибуны, — такие, как Джеймс Бейкер, — неизменно и яростно отстаивающие суверенитет и целостность этого "исламского государства", столь же яростно отрицают право сербского и хорватского народа на самоопределение и соответствующие территории. Поэтому-то и малейшие признаки сербско-хорватского взаимопонимания каждый раз вызывают истерическую реакцию со стороны производителей "общественного мнения" Запада, находящихся на содержании у "нового мирового порядка".

Но если сербский народ выстоит в противоборстве с "новым мировым порядком", это может положить начало обратному процессу. Вооруженная агрессия против Сербии и новой Югославии способна стать детонатором великого восстания русского народа против его продажных правителей и двигателем спасительного переворота в русской армии. Приведенные нами возможности сербского сопротивления придают глубокий смысл недавнему заявлению президента Буша, где говорится, что Сербия представляет страшную угрозу для безопасности США, их политических и экономических интересов.

Никогда еще за всю свою историю сербский народ не удостаивался большей похвалы, не играл большей роли. Ибо со времен деспота Стефана Лазаревича и до сего дня роль сербов в истории Европы была достаточно печальной, если не сказать постыдной. К сожалению, и сейчас на сербской политической сцене ключевые «позиции», в том числе и в «оппозиции», занимают люди, не способные подняться на высоту поставленной задачи. Речь, как правило, идет о мелких, ничтожных людях, можно сказать, пигмеях, в то время как вызов на данном участке мировой арены поистине гигантский. Отсюда и отсутствие представления о подлинных масштабах и целях брошенного вызова.

Принимая на себя жестокие удары нигилизма, направляемые стратегами "нового мирового порядка", сербы могут утешиться лишь тем, что и другие европейские народы переживают сегодня аналогичный процесс уничтожения своей свободы и независимости, человечности и самобытности. Народы Западной Европы сами давно уже катятся в бездну растворения и исчезновения, и единственное различие между ними и сербами заключается в ощущаемой боли.

Они ее практически не чувствуют, поскольку живут под мощным наркозом так называемого "государства изобилия". Что же касается сербов, то сейчас они являются не просто мишенью, но славной мишенью концентрированных атак "нового мирового порядка", что дополнительно увеличивает их страдания.

Однако в испытываемой боли скрывается и известное преимущество, ибо старая мудрость учит нас, что нет худа без добра. Подобный трагический опыт может послужить драгоценным средством по сохранению бодрствующего сознания, жизненной силы и энергии, необходимых для сопротивления, восстания и победы.

Сему бодрствующему сознанию открывается сегодня глубокий смысл знаменитого высказывания Димитрие Лётича: "Лишь когда все народы будут счастливы, будет счастлив и сербский народ". В словах этих заключено гораздо больше, чем, вероятно, предусматривалось православным учением о любви. Борясь за свою свободу и независимость, сербский народ борется за свободу всех народов мира, вновь стоит на страже Европы. Сегодня Сербия — передовой край Мировой войны, в которой решается судьба человечества.

Оглавление

  • Третья Мировая война
  • Деньги вертят миром, уничтожая его
  • Левиафан против Отчизны
  • Новый мировой хаос
  • Война как синоним процветания
  • Тяга к "Концу Истории"
  • Сербия на страже Европы
  • Реклама на сайте

    Комментарии к книге «Третья Мировая война», Драгош Калаич

    Всего 0 комментариев

    Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

    РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

    Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства