«Без бюджета. 73 эффективных приема маркетинга»

409

Описание

О книге В руководстве вы найдете 73 эффективных маркетинговых инструмента, которые вы можете использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его полного отсутствия). По каждому инструменту приводится подробное описание — кому делать, что делать, как делать. Это незаменимое руководство для тех, кто желает использовать ресурсы компании максимально экономно и при этом с наибольшей отдачей. Почему мы решили издать эту книгу На сегодня это самая оригинальная, самая практичная и самая дорогая бизнес-книга. В общем, такой книги еще не было. И если не мы («МИФ»), то кто же? Для кого эта книга Для владельцев и руководителей компаний. Для коммерческих директоров. Для маркетеров. Фишка книги Невероятно высокий КПД руководства! От автора Идея написать книгу о маркетинге (почти или совсем) без денег появилась у меня давно, еще в 2003 году, когда я писал свою первую книгу «Маркетинг на 100%». Работа с маркетингом в условиях отсутствия бюджета — опыт весьма интересный и полезный. За свою карьеру мне пять раз приходилось заниматься маркетингом вовсе или почти...



Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

Без бюджета. 73 эффективных приема маркетинга (pdf) - Без бюджета. 73 эффективных приема маркетинга 6790K (скачать pdf) - Игорь Борисович Манн Fueled by Johannes Gensfleisch zur Laden zum Gutenberg

Комментарии к книге «Без бюджета. 73 эффективных приема маркетинга», Игорь Борисович Манн

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства