«Как быстро создать интернет-магазин»

243

Описание

По данным eMarketer, интернет-торговля в 2020 году должна вырасти до $ 4.058 трлн и составить 14,6% от общих розничных расходов. Учитывая эти показатели, небольшой розничный бизнес по-прежнему игнорирует интернет? Нет, это абсолютно невозможно. Интернет-магазин быстро стал ключевым элементом для любого бизнеса. Однако запуск сайта для электронной коммерции может быть непростой и монументальной задачей. В этой книге от www.templatemonster.com мы покажем вам самый простой способ создания интернет-магазина и вы увидите, что это совсем несложно.



Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

Как быстро создать интернет-магазин (fb2) - Как быстро создать интернет-магазин 1471K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - TemplateMonster

2

Содержание

Решите, что вы хотите продавать

3

Выберите свою eCommerce платформу

4

Выберите дизайн

5

Адаптивность

5

Материальный дизайн

6

Lazy load (Ленивая загрузка)

6

Призыв к действию

7

Настройка магазина

7

Настройка платежей и мерчант аккаунта

8

Поддержка сайта

8

3

По данным eMarketer, интернет-торговля в 2020 году должна вырасти до $ 4.058 трлн и составить

14,6% от общих розничных расходов.

Учитывая эти показатели, небольшой розничный бизнес по-прежнему игнорирует интернет? Нет, это абсолютно невозможно. Интернет-магазин быстро стал ключевым элементом для любого

бизнеса. Однако запуск сайта для электронной коммерции может быть непростой и монументальной

задачей. В этой книге мы покажем вам самый простой способ создания интернет-магазина и вы

увидите, что это совсем несложно.

Решите, что вы хотите продавать

Хотите ли вы продавать цифровые продукты или физические товары? Необходимы ли вам десятки

категорий и будут ли в вашем магазине тысячи товаров? Ответы на эти вопросы зависят от решения, которое вам необходимо выбрать для запуска интернет-магазина.

Однако с точки зрения маркетинга, существует множество других факторов, которые необходимо

учитывать, прежде всего - это конкуренция.

“Конкуренция возрастет настолько, что аналогичные усилия в 2016 году

принесут гораздо меньше выгоды в 2017”

Каким должен быть продавец, который стремится улучшить свой бизнес? В первую очередь ему

необходимо тщательно изучить нишу и рынок, на котором он собирается работать. Итак, вы хотите

работать в узкой сфере, однако не настолько узкой, чтобы иметь лишь дюжину потенциальных

4

клиентов. К примеру, если вы хотите продавать книги, подумайте также о реализации специальной

литературы и учебников. Однако помните, что продажа только учебников по квантовой физике

вероятней всего будет невыгодной.

С ростом конкуренции создание уникального контента для продвижения вашего продукта

является ключом к успеху. Понимание тонкостей продукта поможет стать ближе к клиентам, что

положительно отразится на ваших маркетинговых целях.

Выберите свою eCommerce платформу

Широкий выбор готовых решений для интернет-магазинов, вероятно, введет вас в состояние

растерянности. Существует множество вариантов создания сайтов для продаж, поэтому прежде

всего вам необходимо определиться с собственными потребностями.

Определитесь с бюджетом, который вы можете потратить на развитие своего интернет-магазина, а также решите, хотите ли вы техническую поддержку или готовы взять магазин под свой полный

контроль.

Существует два основных типа eCommerce платформ - с открытым исходным кодом и SaaS

(программное обеспечение как услуга) решения.

Интернет-магазин, созданный на движке с открытым исходным кодом, подразумевает, что его

необходимо настроить и запустить самостоятельно или же пригласить на выполнение такого вида

работ разработчика. В этом случае вы получаете полный контроль над своим магазином.

Решения SaaS - модель обслуживания клиентов, которым предоставляется возможность работы

с интернет-магазином при ограничениях в настройке и контроле над кодом сайта и других

технических моментах.

5

Если вы знакомы с WordPress и вам удобно работать с этой панелью, используйте для создания

своего интернет-магазина WooCommerce платформу. Это плагин, который добавляет обычному

WordPress сайту функционал интернет-магазина.

Вариативность WooCommerce дизайнов позволит вам подобрать для своего магазина

индивидуальное оформление, вдобавок к этому вы получите решение с открытым исходным

кодом и возможностью полного управления всеми процессами.

Другие популярные платформы с открытым исходным кодом - Magento и PrestaShop. Популярное

Saas решение - Shopify.

Выберите дизайн

Если вы решили создать наконец свой интернет-магазин, начните с выбора дизайна.

Любая eCommerce платформа поддерживает как бесплатные шаблоны, так и решения премиум

качества. Мы не можем рекомендовать бесплатные темы по причине того, что практически все они

имеют ограниченный функционал.

Хотим выделить некоторые тенденции, благодаря которым вы сможете выбрать свой шаблон

интернет-магазина среди сотен тысяч других.

Адаптивность

Исследования показывают, число мобильных пользователей стремительно растет и хотя конверсия

по-прежнему выше на десктопных устройствах, мобильные гаджеты - это инструменты для

исследований.

В наши дни вы не можете себе позволить недружелюбный мобильный дизайн. Хорошая новость

заключается в том, что вам не нужна отдельная mdot версия вашего магазина, современные

дизайны могут адаптироваться к любым размерам экранов на любых устройствах.

6

Материальный дизайн

Появившийся в 2014 году материальный дизайн от Google мгновенно стал пользоваться огромным

спросом среди пользователей и дизайнеров.

Картографические макеты, анимации и переходы, яркие цвета и смелые шрифты - все это довольно

привлекательно выглядит на сайте для электронной коммерции. Популярность материального

дизайна не проходит, наличие хотя бы некоторых его элементов в интернет-магазине может

положительно отразиться на вашем бизнесе.

Lazy load (Ленивая загрузка)

Lazy load - довольно удивительный тренд. Это особенность, которая позволяет изображениям, находящимся за пределами области просмотра, не загружаться до тех пор, пока вы не перейдете

к ним. Для мобильных пользователей такой функционал очень полезен, ведь нет необходимости

загрузки всей страницы сайта, необходимую информацию человек увидит тогда, когда дойдет до

нее при прокрутке.

7

Призыв к действию

Эту очевидную вещь используют далеко не все интернет-магазины. Сайты для электронной

коммерции должны иметь множество призывов к действиям. Ваш клиент должен иметь возможность

быстрого покупки товара, который ему необходим. Призывы к действию должны быть простыми, яркими и простыми в использовании.

Настройка магазина

Скорее всего, это самый трудоемкий этап при создании интернет-магазина. Вам необходимо

собрать весь контент и разместить его в назначенные на сайте места.

Все товары должны иметь правильно обработанные изображения с четким просмотром деталей.

Отличная идея - создание видеороликов для показа продуктов со всех сторон.

Каждый товар должен иметь описание, а информация, которую вы предоставляете, должна быть

достоверной и написана понятным языком.

Варианты оплаты, доставки, налоги и др., также должны быть описаны и обозначены на сайте.

Не забудьте упорядочить свои товары по категориям и подкатегориям. И убедитесь, что навигация

по сайту интуитивно понятна, и ваши товары можно легко найти.

Проверьте весь функционал до запуска интернет-магазина. Проверяйте каждый шаг, который

может предпринять ваш клиент, чтобы купить товар.

8

Настройка платежей и мерчант аккаунта

“Среди преимуществ интернет-платежей отмечаются удобство оплаты, экономия времени, безопасность платежей, широкий выбор возможностей для оплаты услуг,

для оплаты требуется только подключение к сети Интернет.”

ru.wikipedia.org

Платежный шлюз и мерчант аккаунт - две основные вещи, которые у вас должны быть. При выборе

платежного шлюза, убедитесь, что он совместим с вашей корзиной покупок и способен облегчить

процессы оплаты (платежи, возвраты и т.д.), а также предлагает защиту от мошенников и совместим

с PCI.

Мерчант аккаунт - это тип банковского счета, который позволяет предприятиям принимать платежи

несколькими способами, как правило, посредством дебетовых и кредитных карт.

Вам необходим мерчант аккаунт, который предлагает разумные тарифы на обработку, круглосуточное обслуживание, постоянную поддержку клиентов и высокий рейтинг.

Теперь вы готовы к запуску интернет-магазина и продаже товаров.

Поддержка сайта

Даже если ваш интернет-магазину уже запущен и работает, нельзя бездействовать и ждать высоких

доходов. Чтобы быть на пике, вам необходимо иметь хорошо спланированную маркетинговую

кампанию, уникальный контент и аккуратный сайт. Регулярно обновляйте функционал, следите

за тем, чтобы магазин всегда находился в рабочем состоянии, а хостинг оплачен. Только в этом

случае ваш интернет-магазин будет радовать клиентов!

9

Спасибо за прочтение!

Если это руководство оказалось полезным для вас, вероятно, вам понравятся и другие наши книги.

Работая над этими материалами, наши авторы старались коснуться наиболее важных вопросов, помогающих начинающим владельцам сайтов создать свой эффективный онлайн-бизнес.

Читать книги

P.S. Хорошо написанный контент имеет ключевое значение для сайта, однако существует масса

других факторов, которые влияют на его успех. Безупречный дизайн и понятная структура - два

важных аспекта, которые стоит учитывать при создании любого сайта.

Смотреть наши шаблоны сайтов

Если вы собираетесь запустить новый сайт или хотите переделать свой нынешний, взгляните на

потрясающие готовые решения, которые предлагает TemplateMonster. Наша коллекция насчитывает

более 26 000 шаблонов сайтов, созданных профессионалами.

Fueled by Johannes Gensfleisch zur Laden zum Gutenberg

Комментарии к книге «Как быстро создать интернет-магазин», TemplateMonster

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства