История одного поединка
Сэр Гарольд ожидал своего решающего часа. Он ходил взад-вперед по промерзшей земле, периодически для храбрости постукивая мечом о железную оковку щита, но даже ему, прошедшему через десятки турниров с живыми соперниками, теперь было не по себе. Он еще раз проверил свое обмундирование, потуже нахлобучил итак изрядно плотно сидевший на голове шлем, проверил подвижность пластин предплечий и суставов доспеха, тихо выругался себе под нос, безуспешно пытаясь подправить несколько сползший правый латный сапог, и наконец, как будто бы оставшийся довольным проведенной ревизией, остановился, закинул припасенный с собою щит повыше на плечо, и что есть силы воткнул меч острием в землю, попутно облокотившись на получившиеся подобие подлокотника. Сэру Гарольду оставалось только ждать – потому что ничем иным, за исключением пары сотен простиравшихся ровными рядами могил, это, хоть и освященное, но все же хранившее до сих пор какую-то зловещую тишину место, похвастать не могло.
Его возлюбленная, прекрасная дева Ангелина должна была появиться с минуты на минуту...
* * *
Сэр Вильям сегодня был в превосходном настроении духа, вызванном даже не столько теми парами литров отборного красного, которые он, разгоряченный созерцанием оголенных женских ножек, незадолго после начала бала успел принять себе на грудь, печень и сердце, сколько теперь уже ставшим слегка смутным осознанием того, что именно сегодня, в этот благословенный монархом день, ему наконец-то улыбнулась удача. Дочь местного графа, организовавшего сее поистине горячее (ик !) торжество, дева Анжелина, после казалось бы совершенно безуспешного месяца ухаживаний, подхаживаний, хрипения серенад и мучительно бессмысленного стояния у окон наконец-то дала свое согласие на их совместную персональную встречу, которую она недвусмысленно назвала свиданием. И все бы было просто замечательно, если бы не (ик !) весьма странное место для указанной встречи, которое она, влекомая одной ей понятной женской мудростью, решила избрать. Нет, конечно же бесстрашный сэр Вильям не боялся никаких мертвецов, покойников, усопших, умертвий, убитвий и прочая, в особенности сейчас, взгоряченный третьей доканчиваемой бутылкой, но все же выбрать кладбище местного городка было весьма ммм...экзотическим выбором для такого рода встреч.
Сии мысли вились у сэра Вильяма в голове пока он безуспешно пытался оторваться от двух зол сразу – красного и женского. Они, эти два зла, два чертовски приятных искушения все еще продолжали пытаться соблазнять его, пока он, сейчас вмиг вспомнивший об этой самой встрече и почти столь же мгновенно протрезвевший, плавно, стараясь не наделать лишнего шума в прихожей, попутно маневрируя между кучами железных аксессуаров, разбросанных пришедшими гостями в совершенно бессмысленной и хаотической манере, пробирался к месту дислокации собственного инвентаря.
По-прежнему стараясь действовать аккуратно, что, впрочем, после четвертой начатой бутылки было делом весьма трудоемким, сэр Вильям наконец сумел выгрести из созданной ранее собственной железной кучи шлем, и с маху нахлобучить его на почему-то ставшую изрядно поседевшей голову. Надеть нагрудник оказалось сложнее – как-никак, но и вино, особенно красное, в дополнение к пиву способно временами как-то неожиданно, нещадно и откровенно бессовестно полнить, - однако после двадцати минут чертыханий и коленопреклонений ему удалось и это. А вот с наголенниками вышла заминка. Перебрав все варианты (предположительно правый – на левую ногу, очевидно левый – на предположительно правую ногу и т.д.), он наконец был вынужден бросить это чертовски бессмысленное занятие, обрекая тем собственные ноги путешествовать в новых и плотных, но к несчастью немного сальных панталонах. Последними в сегодняшнем меню (после красного бургундского разумеется) оказались латные рукавицы и уже немного затупившийся после последнего поединка пятилетней давности меч.
Наконец, спустя почти полчаса после начала собственного обмундирования, забросив правой рукой на плечо меч, а в левую взяв заранее припасенный букет алых как кровь или бургундское роз, сэр Вильям неспешной и твердой поступью направился по направлению к местам значительно более мирным и тихим, нежели замок отца его возлюбленной...
* * *
Сэр Гарольд начинал терять терпение. Прошло уже достаточно времени с того момента, как Ангелина должна была появиться, но ее след еще даже не появлялся, не говоря уже о том, чтобы простыть. А простыть здесь было не так уж и сложно – к полуночи начал дуть промозглый северный ветер и высоко в небе стали сгущаться тучи, намереваясь, судя по всему, вскорости окропить грешную землю своими долго сдерживаемыми слезами. Над землей, отдающей последнюю дань тепла воздуху, откуда не возьмись стал сгущаться туман. Сэр Гарольд, последнее время все чаще похлопывающий себя по железному панцирю латными рукавицами и постукивающий пятками ног по затвердевшему грунту в тщетной надежде согреться, уже готов был бросить сие бессмысленное с точки зрения местапрепровождения занятие, как вдруг его взору предстало совершенно необъяснимое, завораживающее и пугающее явление.
Прямо по направлению к нему, медленно и столь же неумолимо, шатаясь из стороны в сторону, раздвигая ногами непослушный сизый туман и бормоча что-то зловеще невнятное себе под нос шел мертвец. Прямо на него шел оживший покойник — само воплощение этих адских мест, куда предательница Ангелина уговорила таки его прийти !
Сейчас уже у Гарольда в этом не было никакого сомнения — часы, проведенные в этом наземном склепе, были вящем тому подтверждением. Страх перед внезапно откуда появившимся врагом, любопытство перед ним же, гнев на взбалмошную дочурку дурацкого графа, благоговение перед ней же — все это сейчас смешалось в сердце рыцаря Гарольда в одну поистине взрывоопасную смесь похлеще той, что умел делать из красного бургундского рыцарь Вильям. Сам не отдавая себе отчет о том, что же он сейчас пытается сделать, Гарольд ринулся в направлении порождения этих полночных могил, размахивая собственным мечом и инстинктивно закрывая лицо щитом, попутно что-то крича.
Один бог мертвых ведает, что он кричал тогда. Быть может, это были последние слова воина, внезапно осознающего приближение конца своего пути и в первый и последний раз дерзнувшего взглянуть в лицо собственной смерти ... или, возможно, это были слова влюбленного, грудью бросающегося на врага, чтобы прикрыть своего ставшего единственным в этом мире человека ... или, быть может, это были взаимные предсмертные проклятья двух друзей, сейчас зашедших в своей ненависти уже слишком далеко... Да черт его знает, что он кричал ! В такие минуты поистине трудно дать себе в этом отчет. Как бы то ни было, но в том самый миг, когда он наконец достиг умертвия и со всей дури вмазал ему мечом прямиком в раскрытую грудь, последними его словами были : «..охни, тварь !».
- Ааааааййййй ! Больно же ! Да я тебя сейчас как ... ! - завопило умертвие, и, сбросив с левой руки неизвестно откуда взявшийся там шлем, и оголив ноги (или они были изначально таковыми ?) выскочило вперед, в свою очередь неистово размахивая мечом. - Да я тебе сейчас ! Вот так ! И вот так ! Вот так ! И так ! Вуууух ! - продолжало вопить оно, кружась на месте и посылая удары неизвестному сопернику.
Наконец, либо воодушевившись сделанными успехами, либо окончательно растратив весь боевой накал, оно вдруг также внезапно перестало крутиться и тупо уставилось вперед.
- Гарольд ! - Вильям ! Вильям ! - Гарольд ! - внезапно заорали и умерший, и чуть было не умерший.
- Ты что здесь делаешь ?! Ты меня чуть не убил, остолоп ты железный !
- Да ты на себя глянь, вырядился как покойник и шляешься ночью мертвец знает где !
- Мальчики ! - внезапно раздался приближающийся женский голос. - Мальчики, не ссорьтесь !
И с этими словами перед ними как оборотень из ночи возникла ни кто иная, как сама дева Ангелина, она же Анжелина, она же Анжелика, она же Анжела для членов ее семьи, она же просто «моя возлюбленная», в немного растрепавшемся от быстрого бега покрытом пледом платье.
- Я вам сейчас все объясню ! - сладко пообещала она. - Тут ... накладочка вышла, - смущенно призналась она.
- Ты ! - выдохнул сэр Гарольд.
- Ты ! - повторил то же самое Вильям.
- Да как ты ! - прохрипел Гарольд.
- Да ты как ! - перефразировал его Вильям.
Казалось, бывшие друзья, уже почти отошедшие от совместно пережитого шока встречи, сейчас вновь готовы вцепиться друг в другу в глотки.
- Дуэль ! - крикнул сэр Вильям.
- Дуэль ! - подтвердил его опасения сэр Гарольд.
- До первой крови ! - уточнил сэр Вильям.
- Заметано ! - ободрил его сэр Гарольд.
- Начинай ! - разрешил сэр Вильям.
- В бой ! - констатировал сэр Гарольд.
- Мааааааачччччииииииии !! - внезапно завопила Ангелина.
И уже почти состоявшийся бой так и остался несостоятельным.
- Дак ты ... - начал было сэр Гарольд.
- Специально свела нас ... - продолжил было сэр Вильям.
- Для тебя это было ... - предположил сэр Гарольд.
- Развлечение ! - ужаснулся сэр Вильям.
- Ах ты .... - почти разгневался сэр Гарольд.
- Никчемная графоманка... - почти успокоился сэр Вильям.
- Графодочка, - поправил его сэр Гарольд.
- Графоещеоднаникчемнопотраченнаяночка, - заплетающимся языком все-таки выговорил сэр Вильям.
- Пошли отсюда, - предложил сэр Гарольд.
- Разумно, - подытожил сэр Вильям.
- Мальчики, мальчики, погодите, вы куда ? Вы что, не собираетесь драться за меня ?! - удивленно и испуганно спросила дева Анжелина, быстро окинув их обоих взором. - И зачем тогда я спрашивается специально просила вас надеть на себя эти ржавые консервные банки, и зачем я специально сдерживала себя больше месяца, и зачем я попросила своего отца купить на этот бал этого чертова красного бургундского от которого у одного из вас окончательно снесло шлем и потекли эти розовые бургундские сопли ?! - неистовствовала она.
- Я не сражаюсь с земляками ! - ответствовал сэр Гарольд.
- Особенно за таких как ты ! - приветствовал ответствование сэр Вильям.
- Минутку, минутку, вы что, знаете друг друга ?! - изумилась Ангелина, стараясь удержать на себе почти слетевший со спины плед.
- Немного ... - уклончиво ответил сэр Гарольд.
- Сражались когда-то в турнире, - развеял сомнения сэр Вильям.
- Иии ... и кто победил ? - не нашлась спросить ничего более Ангелина.
- Неважно ... - уклончиво ответил земляк Вильям.
- Уходим, - подытожил земляк Гарольд.
- По бургундскому ? - предложил рыцарь Вильям.
- На такой конец сгодится и оно ! - уверил его рыцарь Гарольд.
И с этими словами два знавших друг друга почти пять лет земляка, два рыцаря без страха и упрека, два поклонника и покорителя дам и два любителя красного бургундского неспешной походкой, продолжая что-то говорить и одобрительно стучать друг другу латными рукавицами по плечам, направились прочь из скорбного места горечи, вечности, и любви, в этот день скорбно ставшей горечью в вечности.
Они удалялись — а виновница будущего торжества, взбалмошная дева Ангелина, она же Анжелина, она же наконец просто Анжелика, сидела на надгробном камне и плакала.
О чем плакала она в тот день ? О чистой вечной любви, которую всегда так хотелось иметь, и которую всегда приходилось убивать в угоду принятым в обществе нормам ? О гордом и непоколебимом мужском начале, колебаемом красным бургундским ? О собственном бессилии решить что-либо силой ? О собственном нежелании теперь что-либо решать ?
Да мертвец ее дери, если я знаю, о чем она думала в ту темную и траурную ночь !
Но как бы то ни было, и эта казавшаяся вечностью ночь однажды закончилась ... а наутро из ничем непримечательных аппартаментов графского замка раздался до боли знакомый голос :
- Ну и где, черт возьми, моя последняя припасенная бутылка бургундского ?!
Мораль :
Чем меньше женщину мы знаем — тем легче жить нам будет с ней,
Чем больше тайн мы их узнаем — тем вместе жить нам лишь мертвей.
Как RPG герои будут биться с Древним Красным Драконом
1. Воин
Для него нет ничего проще, чем победить какую-то неоперившуюся летающую ящерицу. Перед входом в логово дракона трехкратно громогласно пытается вызвать его на “честный бой”, после чего, не получив ответа, сам вваливается в него. Не смутившись кучей костей и черепов, разбросанных по логову (и не такое приходилось видеть в боях), находит в нем дракона. Произносит небольшой боевой клич вроде “В бой !”, дабы подбодрить себя, и с ходу бросается в бой. Когда дракон пытается дыхнуть на него огнем, инстинктивно подставляет щит. После чего дракону остается только пообедать очередным лакомым кусочком поджаренного мяса, по ходу выплевывая неудобоваримые железные предметы.
2. Вор
Ждет целый год, дабы выбрать в нем самую длинную и самую темную ночь. В эту ночь ровно в полночь подкрадывается к логову. Тщательно ищет потайную дверь. Не найдя оной, вскрывает отмычкой главный вход в логово и на цыпочках, стараясь не издавать лишнего шума (а вдруг дракон еще не спит?) пробирается в логово. Обыскивает груды костей и черепов в поисках чего-нибудь ценного. Находит спящего дракона. Аккуратно обходит его по окружности, ставя принесенные с собой ловушки.
Прячется в тени за камнем и оттуда метает отравленный кинжал. Когда дракон, проснувшись от чего-то легкого, ударившего и соскользнувшего по его чешуе, спросонья обдает огнем полпещеры, пытается скрыться в тени вспыхнувшего пожара. После чего дракону остается только пообедать очередным лакомым кусочком поджаренного мяса, по ходу выплевывая ранее утаенные драконом и ныне прикарманенные вором драгоценные предметы, теперь вновь возвращенные к их законному правообладателю.
3. Священник
Прежде чем отправиться в поход на дракона, тщательно молится своим богам, дабы они укрепили его веру и ниспослали ему помощь с борьбе с крылатым демоном. Отправляясь в поход, запасается несколькими литрами святой воды. Наконец добравшись до места, подходит к логову и осеняет его знаком. Воодушевившись сделанными успехами, бесстрашно входит в логово. Пытается вызвать к жизни души умерщвленных крылатым демоном существ, кастуя на них Raise Dead и поливая их останки святой водой. Когда же дракон, заметив сие непотребство, приближается к священнику, тот осеняет его святым знаком, кричя : “Сгинь, нечистый !”. Успевает кастануть Bless, Divine Favor, Prayer, Holy Word и Fire Resistance, прежде чем дракон выпускает в него струю огня. Выпущенный драконом огонь разогревает латы священника до 50C, после чего в последних усилиях служитель богов пытается потушить вспыхнувший вокруг него пожар остатками святой воды. Затем дракону остается только выпустить струю огня снова и пообедать очередным лакомым кусочком поджаренного мяса, по ходу утолив свою жажду так и не выплеснутыми священником несколькими литрами святой воды.
4. Паладин
Он был создан для борьбы с подобным злом, уничтожающим поселения невинных крестьян и поедающим их девушек-девственниц. Не испытывая ни малейшего колебания и страха, без лишних слов (за исключением чего-то вроде “Во имя справедливости !”) отправляется в поход на дракона. После многих дней похода, добравшись до логова, бесстрашно входит в него. Не испытывая ни малейшего страха и толики сомнения, смело шагает по грудам костей и черепов в логове. Увидав дракона, кричит : “Богомерзкая тварь ! Настал твой последний час !” и устремляется в бой, размахивая сверкающим мечом Holy Avenger +5. Не испытывает ни малейшего страха и признаков колебания, когда выдохнутая струя огня приближается к нему. После чего его нагретые до 120C латы превосходят по степени своей светимости даже его священный меч. Ну а дракону остается только пообедать очередным лакомым кусочком поджаренного мяса, по ходу аккуратно выплюнув (и добавив к внушительному перечню своих сокровищ) Holy Avenger меч +5.
5. Маг
Прежде чем отправиться в поход, несколько лет сидит за чтением древних книг и манускриптов по истории расы драконов, их прихода в этот мир, их классификации, их черт характера и основных повадках и, наконец, их уязвимых мест.
Вооружившись всеми этими знаниями вместе с древним магическим посохом и несколькими десятками свитков с заклинаниями, наконец пускается в путь. Пройдя несколько километров и устав от ходьбы пешком, кастует Fly, после чего одолевает все оставшееся расстояние до логова за несколько минут.
Заприметив логово, кастует на него Detect Magic. Настораживается, когда заклинание показывает огромнейшие колебания магической силы внутри логова. Тщательно обследует окрестности логова, пытаясь определить неучтенные магические токи.
Заблаговременно до входа в логово кастует на себя Haste, MinorGlobeOfInvulnerability, MajorGlobeofInvulnerability, GreaterGlobeOfInvulnerability, LesserMagicReflection, GreaterMagicReflection, ProtectionfromElements, ProtectionfromEvil, ProtectionfromAlignment, Stoneskin, GreaterStoneskin, SpellImmunity, TotalImmunity, после чего аккуратно входит в логово. Переводит дух, когда определяет, что источником магических колебаний, замеченных им ранее в логове, являются разбросанные вместе с грудами костей и черепов магические артефакты. Преодолевает желание заняться их немедленным изучением, решив отложить это дело на потом. Стараясь не терять времени, продвигается по логову и наконец замечает в нем дракона. Когда дракон подлетает к нему, намереваясь выпустить пламя, маг кастует Time Stop, после чего несколько минут созерцает зависшего в воздухе дракона, не в силах оторвать взгляда от его прочной, как сталь, красной чешуи, и пытаясь припомнить, для какого же великого магического компонента был нужен сей чешуйчатый ингредиент. Опомнившись, кастует на зависшего в воздухе дракона Fireball. Увидев, что тот не возымел должного эффекта, вспоминает о прочитанных ранее в манускриптах описаниях представителей этого вида и (в частности) их полной неуязвимости к огню. Успевает кастануть Chain Lightning, которая, наряду с попаданием в дракона попутно уничтожает практически все припасенные им в логове артефакты, после чего дракон выходит из безвременья и выплевывает в мага струю огня. С удивлением наблюдает свой посох, ставший аналогом факела в рождественскую ночь, и лишь потом краем сознания успевает сообразить, что действие ранее созданных им магических защит уже успело закончиться. После чего дракону остается только пообедать очередным лакомым кусочком поджаренного мяса, восстановив свои магические запасы за счет выплюнутых с теперь уже пережеванного мага разнообразнейшей кучи магических колец, ожерелий и прочей бижутерии.
6. Варвар
Узнав о том, что где-то в окрестностях с ним живет какой-то древний, да еще и красный дракон, выдает громогласный боевой клич и устремляется в бег по направлению где (предположительно) дракон должен обитаться. Пробегав несколько дней, наконец каким-то чудом натыкается на драконье логово. Вновь издает боевой клич, призывая дракон на бой. Когда разбуженный этим нечеловеческим ревом дракон выбирается из пещеры, входит в состояние берсерка и пытается порубить дракона на куски. После чего дракону остается только наблюдать изрядно загоревшее и все еще истерически дергающееся мускулистое тело бывшего грозы драконов.
7. Рейнджер
Очень огорчается, узнав, что древний красный дракон не обитает в лесах. После чего, нагрузившись несколькими колчанами стрел, отправляется в путь. Тщательно исследует все встречающиеся ему на дороге следы, пытаясь определить, какие же из них принадлежат дракону. После многих дней пути наконец добирается до логова. Сравнивает следы вокруг логова с ранее запасенным образцом и убеждается, что это действительно логово того самого дракона. Прежде чем зайти в логово, призывает из ближайшего леса Черного Медведя. Вместе с медведем закрадывается в логово. Удивленно наблюдает, как голодный медведь поедает останки убитых драконом приключенцев. Издалека заприметив дракона, выпускает несколько десятков стрел, которые ложатся аккурат по окружности вокруг лап спящего дракона, вызывая его таким образом на бой. Когда дракон просыпается и подлетает к нему, натравливает на него призванного ранее Черного Медведя. Краем глаза наблюдает, как теперь уже сытый медведь вместо того, что поедать дракона, садится рядом с ним и начинает лизать собственные лапы. Краем другого глаза успевает заметить, как вспыхивают все принесенные им с собой на спине колчаны стрел. Успевает почувствовать исходящий откуда-то со всех сторон жар и увидеть когти дракона, зависшие над его лицом. После чего дракону остается только почувствовать прелесть разорванного и поджаренного мяса не только самого героя, но и его не менее неудачливого лесного товарища.
8. Бард
Прежде чем отправиться в поход, сочиняет балладу О Великом И Могучем Красном Драконе, Закрывающем При Полете Половину Небосвода. Очень воодушевляется, когда послушать его приходит половина местного городишки. Затем сочиняет балладу О Бесстрашном Герое, Вышедшем В Поход На Ужас Небес. После того, как получает тысячный вопрос о том, кто же этот самый нетрусливый герой, решает, что, пожалуй, уже действительно настало время отправляться в поход. Отправляется в поход, по пути сочиняя все новые и новые баллады о Битве С Красным Змеем, О Красной Чуме Небес и прочая, тем самым собирая вокруг себя толпу местных зевак. Когда же наконец доходит до логова, обнаруживает, что всю публику как огнем сдуло. Входит в логово, распевая балладу О Юном Барде, Бесстрашно Ступающим В Логово Древнего Зверя. Зайдя в логово и наткнувшись на останки юных приключенцев, на ходу сочиняет слезливую песню О Бесславно Сгинувших В Черной Пещере Героях, которой пытается подбодрить себя. Когда же разбуженный какими-то хриплыми с придыхами песнопениями дракон подлетает к нему, на ходу пытается сочинить колыбельную балладу О Том, Как Красный Дракон Ушел В Вечный Сон. Не впечатленный подобными мелодиями дракон выдыхает пламя, после чего всему оставшемуся люду совместными усилиями приходится сочинять новую (и последнюю в этом сезоне) балладу О Том, Как Погиб Герой В Логове Том.
9. Монах
Прежде чем отправиться в поход, несколько дней старательно медитирует, пытаясь погрузиться в Нирвану. Выйдя из блаженного состояния обнаруживает, что время похода уже давно настало - после чего выступает в поход. Пройдя шагом несколько километров и устав от столь медленного способа передвижения, пускается в бег, после чего одолевает все оставшееся расстояние за несколько часов. Добежав до логова дракона, садится в позу лотоса и погружается в медитацию. Выйдя из блаженного состояния через несколько дней, обнаруживает, что как раз укладывается в сроки похода. Вбегает в логово. На лету старательно маневрирует между грудами костей и черепов, пытаясь не вписаться ни в один из них. Не заметив дракона на ходу, с налету влетает в него - после чего садится у его лап и погружается в глубокую медитацию. Проснувшийся дракон выпускает струю огня, которая не причиняет герою вреда, поскольку он уже успел сделать свое тело совершенно нечувствительным к боли. В это время вышедший из медитации монах замечает, что дракон уже проснулся, после чего вступает с ним в ближний кулачный бой. После чего дракону ничего не остается, кроме как полакомиться телом и (отдельно) головой героя, теперь уже абсолютно нечувствительными к любым видам боли.
Как RPG герои будут устанавливать Windows на компьютер
1. Воин
Латной перчаткой с трудом впихивает установочный диск в привод. Весь процесс установки ходит с мечом наперевес вокруг компьютера, грозно потрясая им, а иногда для большего устрашающего эффекта ударяет им в щит. Когда же после окончания установки по время первой загрузки Windows виснет, со злости разрубает треклятую машину на кучку маленьких кусочков.
2. Вор
Раздобывает пиратскую копию последней beta-версии Windows за какие-нибудь 2 серебряных, бесшумно открывает отмычкой привод и кладет туда диск, затем также бесшумно закрывает его и начинает процесс установки. Когда выдается сообщение : “Обнаружено новое устройство : диск Windows”, - чертыхается, кричит “Черт, меня засекли !” и улепетывает так, что только пятки сверкают.
3. Священник
Прежде чем начать установку, благословляет установочный диск Windows и поливает его святой водой, и лишь затем вставляет его в привод. Когда привод не может прочитать обмоченный диск и выдается сообщение : “Unable to read from device. Abort/Retry/Ignore?” в ужасе осеняет себя и компьютер крестным знаком, кричит : “Прочь, нечистый дух !” и начинает ходить вокруг компьютера, распевая молебный гимн. После двухчасового обхода (за который диск уже успевает высохнуть) пытается снова повторить процесс. После того, как установка заканчивается нормально, становится на колени и воздает еще трехчасовую хвалу своим богам за то, что они услышали его скромные молитвы и помогли ему в борьбе со злом.
4. Паладин
Берет установочный диск Windows и воскладает на него руки. Ждет несколько минут, затем засовывает диск в привод. Как только начинается установка, для пущего эффекта ставит Анкх на системный блок. Когда же после окончания установки во время первой загрузки Windows виснет, провозглашает : “Неверный ! Узнай же гнев богов !” и разрубает мечом треклятую машину на кучку маленьких кусочков.
5. Маг
Осторожно берет установочный диск Windows и накладывает на него заклинание Identify. После того, как заклинание определяет версию Windows на диске, накладывает на диск заклятие Detect Magic. Когда заклятие ничего не обнаруживает, немного переводит дух и накладывает заклятие Detect Alignment. Настораживается после того, как заклинание определяет Alignment : Chaotic Neutral. Кастует на диск Purify и только затем начинает процесс установки. Пока идет установка, развлекается с собственным Familiar’ом. После того, как установка завершилась, повторно кастует на компьютер заклинание Detect Alignment. Еще больше настораживается, когда заклинание определяет Alignment : Chaotic Evil. Кастует Time Stop, и пытается разобраться в том, какие магические потоки создали такое удивительное изменение характера объекта диска. Перегружает компьютер. Когда же во время загрузки Windows виснет, приходит в неимоверный гнев, кастует на себя Haste, Greater Globe of Invulnerability, Greater Reflect Magic, Stoneskin, Ironskin, Total Immunity, а затем кастует на злополучную машину Improved Fireball и наслаждается запахом паленой резины и горящих проводов.
6. Варвар
Берет установочный диск, вертит его в руках, пытаясь определить, какой стороной вставлять в привод. Кладет диск в привод первой попавшейся стороной. Затем для начала процесса установки издает душераздирающий боевой вопль. Когда же от подобных звуковых вибраций диск с Windows разлетается на куски, приходит в неимоверный гнев и, войдя в состояние берсерка, разрубает треклятую машину (и то, что осталось от диска в том числе) на тысячу и один кусок.
7. Рейнджер
Выпускает стрелу и открывает привод, попав по кнопке Eject. Нанизывает установочный диск Windows на вторую стрелу, и выпускает ее в привод. Когда диск, упав со стрелы ровно в нужный момент точно в привод, начинает процесс установки. Пока идет установка, призывает Black Bear и беседует с ним о прелестях лесной охоты, позволившей ему найти вышеупомянутый диск в чреве какого-то неудачливого лесного тролля вместе с гораздо менее удачливым проглоченным им вором - первоначальным обладателем диска. Когда заканчивается процесс установки и система после первой загрузки виснет, натравляет призванного Black Bear на системый блок, а сам в это время делает из монитора своими стрелами подушечку для иголок.
8. Бард
Прежде, чем вставить диск в привод, вынимает его на всеобщее обозрение и начинает петь балладу о дальних царствах и сокровищах и Богине-Судьбе, приведшей к тому, что он однажды сумел найти столь удивительный и невероятный артефакт. Когда вокруг него собирается порядка двадцати ротозеев и слушателей, поет не менее трогательную балладу о страшном черном драконе по прозвищу Microsoft, которого в ходе длительных и поистине кровопролитных боев удалось победить ему вместе с его соратниками в честном и праведном бою и в логове которого был найден указанный артефакт. После того, как вокруг него соберется порядка полсотни розотеев, наконец решается вставить диск в привод. Когда же выдается сообщение : “Unregistered Windows copy. To register, go to : ” печально разводит руками и поет еще существенно более трогательную балладу об обмане, лжи и коварстве, царящих в землях Фаэруна.
9. Монах
Воскладает установочный диск на каменный ничем не примечательный шрайн, и совершает молебный круговой обход. Затем садится в позу лотоса и начинает медитировать. После десятичасовой медитации приходит в себя, мягко кладет диск в привод и начинает установку. Пока идет установка, вновь садится медитировать. После пятнадцатичасовой медитации приходит в себя, и видит, что система не может продолжить установку в связи с необходимостью для ее продолжения нажать Any Key. Нажимает Any Key, и вновь погружается в медитацию. После трехчасовой медитации опять возвращается в этот мир, и видит, что система повисла. Преодолев внутренний порыв сущности к гневу, начинает установку заново, а сам в это время садится медитировать. После пятнадцатичасовой медитации видит, что системе опять требуется нажать Any Key. Вновь нажимает Any Key и погружается в медитацию. После трехчасовой медитации опять возвращается в этот мир, и видит, что система вновь повисла. Повторно преодолев внутренний порыв сущности к гневу, запускает весь процесс (включая медитацию) по новой. После двадцатикратного повторения ситуации наконец выходит из себя, демонстрирую верхи кикбоксинга компьютеру. Удовлетворяется только тогда, когда не остается ни одного мельчайшего предмета, не имеющего вмятину от его кулаков, - после чего снова садится медитировать.
Как RPG герои будут устраивать спор в таверне
1. Воин
Постоянно держит внушительного вида бастард у слушателей перед глазами, иногда для вида прокручивая его в руках по часовой стрелке. Когда же кому-то из них хочется возразить ему, подносит меч к лицу дерзкого и кладет его ему на плечо, недвусмысленно глядя при этом в глаза. После чего у возразившего сразу же отпадают все желания возражать.
2. Вор
Пока все спорят друг с другом, успевает обчистить карманы десяти зевак, стащить пару кружек эля у местного бармена и снять ожерелье с шеи его дочери, - после чего прячется в тенях и ждет, когда же наконец всем надоест заниматься этим словоблудием. После того, как спор заканчивается, обнаруживается пропажа и в таверне начинается переполох, успевает стянуть еще несколько кошельков у некстати появившихся тут торговцев и даже обчистить карманы одного стража, прибежавшего, дабы усмирить простолюдинов, от его недавней получки. После чего благополучно выскальзывает из таверны в ночную тьму и растворяется в ней без суда и следствия.
3. Священник
Когда ему что-то не нравится или его выводят из себя, называет спорщика “демоном” и кастует на него Экзорцизм. Заклинание, как правило, не производит какого-нибудь фактического эффекта, однако сопровождается такими грандиозными иллюминациями, что внушенная публика тотчас же дружно падает на колени и начинает молиться на священника. Ну а священник - на свое божество.
4. Паладин
Заприметив толпу пьяных зевак в таверне, устраивает им чистку мозгов по вопросу праведной и чистой жизни. Затем устраивает проповедь местному бармену, его дочери и даже самому трактиру. После того, как вся местная братия, не впечатленная подобными призывами, грозно надвигается на него, достает из ножен свой сверкающий меч Holy Avenger + 5, после чего у всех тотчас же меркнет в глазах (в основном от вида инкрустировавших его драгоценных камней), после чего все тотчас становятся ему друзьями. Гордый подобным преображением темной людской души, высоко подняв голову, выходит из таверны, дабы поразить новое зло в любой его форме.
5. Маг
После того, как какой-то местный смертный шалопай называет его “дедка валшипник” и какой-то другой местный смертный глупец усомняется в его великих магических способностях, кастует Demon Gate и призывает из Бездны Повелителя Балоров. После того, как Балор пожирает всю таверну местной смертной братии и оказывается изгнан назад в Преисподнюю, опустошенная таверна оказывается совершенно не в состоянии устраивать хоть какой-нибудь спор с местным фокусником.
6. Варвар
Когда-то кто-то начинает рассуждать в стиле “быть или не быть”, от непонимания этих дурацких высоких субстанций выходит из себя, после чего, впав в состояние берсерка, издает такой рев, что у всех местных обывателей лопаются барабанные перепонки. После чего им уже остается наблюдать, как безумный варвар разносит на доски местный интерфейс как в немом кино.
7. Рейнджер
Вваливается в трактир напару с Древним Бурым Медведем, после чего, водрузившись на стойку, заказывает выпивку (для себя) и еду (для своего лесного друга). Пока все изумленно перешептываются и опасливо косятся на усевшегося у стойки медведя, опустошает заказанный стакан и интересуется у трактирщика, где тут можно поохотиться. Успокаивает неупавшие в обморок остатки местных проходимцев, уточнив, что охотится он исключительно в лесах. Узнав примерные координаты и прервав дальнейшие уточнения пути словами “Сам найду !”, выходит из таверны. Замечает, что растолстевший от употребленный еды медведь не проходит сквозь двери - после чего вынимает из колчана стрелу и прекращает его мучения. Затем призывает нового медведя (уже с внешней стороны от трактира) - и наконец отправляется на лесную охоту.
8. Бард
Становится лучшим рассказчиком в местной округе, послушать которого приходят все посетители трактиров еще десяти ближайших деревень. Неустанно сочиняет все новые и новые баллады и песни, пока наконец не умирает от старости. После чего на его похороны приходит другой бард, который начинает сочинять новые баллады и песни об этом безвременно почившем певце.
9. Монах
Молча входит в трактир, молча садится на пол и также молча погружается в Нирвану. Все попытки местных зевак привести его в чувства не приводят ни к какому эффекту и его просто оставляют восвояси. Вернувшись в этот мир через несколько дней, обнаруживает, что вокруг него идут какие-то пляски, после чего снова покидает этот мир. Вернувшись в него через несколько месяцев, обнаруживает, что вокруг него вместо бывшего трактира остались только обгорелые доски, так что он практически полностью сидит в чистом поле. Отмечает про себя, что это очень спокойное место и надо будет в него потом вернуться, после чего решает вновь возвратиться в свой монастырь.
Комментарии к книге «Фэнтэзи как оно есть», Прохор Озорнин (Тимонг Лайтбрингер)
Всего 0 комментариев