Раздел I: Российский кинопрокат
Идея №1 - Пари
Логлайн (85 слов)
История о том, как Бог и Дьявол заключили некое пари, разменной монетой в котором стали их собственные дочери – Ева и Лилит, - женщины 35+, живущие в современной Москве как обычные смертные… Они заняты своими мелкими интригами и мужчинами, когда Время (Божий премьер-министр) привозит женщинам письмо от Родителей, где Те настоятельно зовут дочек в отчий дом – Эдем, там барышни не были уж тысячу лет. От Москвы до Эдема можно доехать за пару часов, но по факту их поездка на автомобиле - занимает шесть дней и наполнена удивительными приключениями…
Отсылка к источникам: в ранних апокрифах и в древней Каббале сказано, что у Адама было две жены. Ева – это дщерь Бога, а Лилит – дьявольская дочь.
Пресс-кит
Формат: прокатный полный метр.
Хронометраж: 90 минут.
Время действия: наши дни.
Бюджет: предполагается до $1 млн. (без рекламы)
Целевая аудитория: любой пол, возраст 16+, социальный статус. Универсальный сюжет на массового зрителя.
Возрастной ценз: 16+
Жанр: мистика, чёрная комедия, приключения.
Рекомендовано для чтения продюсерам, желающим заработать на актуальном кинопрокатном материале.
Герои и локации
Главные Герои: две женщины, возрастом 35-40 лет, дочери Бога и Дьявола. Блондинка и Брюнетка. (По энергетике что-то вроде дуэта двух Ольг – Кабо и Прокофьева).
Герои второго плана: Бог и Дьявол (визуально люди); жирный кот; Змей с древа познания; цыганки-сестры – суровая Жизнь и нежная Смерть; пресс-секретарь Судьба – дамочка в ажурных чулках; смешливая конопатая девушка Эволюция; услужливые Правда и Ложь; обходительный месье Секс…
Локации: Эдем, Москва, кладбище самоубийц, отель с маньяками, тюрьма-жральня, супермаркет, морг, Суздаль (натура).
Концепт
Здесь нет мирозданческих вещей, а прикольная история, чёрная комедия - на массового зрителя. Ева и Лилит – контрастны характерно, одна очень эмоциональна и без комплексов, а другая – сдержанная и вдумчивая скромница. Они давние знакомые, обе – в прошлом жёны Адама, и иногда их судьбы на земле пересекаются… Барышни друг друга ненавидят по генному признаку, но по зову Родителей вынуждены терпеть совместное путешествие, которое их не особо сближает, но принуждает к взаимовыручке и, в целом, меняет.
Главная идея
Главная идея в том, что добро и зло – это относительные понятия (любое зло с точки зрения большинства – может быть добром; и наоборот). И мир проще, если смотреть на него проще, и чем чаще улыбаешься, тем мир становится лучше.
В целом, добрая позитивная история, потому что Ева и Лилит - сами по себе очаровашки, вызывающие симпатию. Бог и Дьявол – это бизнесмены, торгующие человеческими улыбками, партнеры, которые когда-то учредили фирму ООО «Вселенная 5», набрали штат, и после ряда экспериментов – создали хомо сапиенс и его уникальные улыбки, пользующиеся бешеным спросом на космическом рынке. Разумеется, человек начался с Адама, которому сделали первую жену, а потом – вторую… А затем всех изгнали из Эдема…
Христианской истории нет вообще. Иисус – вне нашей пьесы. Наш сюжет – это два взаимосвязанных вектора: Ева + Лилит и Бог + Дьявол. Других векторов нет.
Фишка
Фишка фильма – это персонаж Время: это бесполое существо, сопровождающее Еву и Лилит в Эдем. Время одето - в рясу священника, часто смотрит на наручные часы, говорит очень мало. Никогда не улыбается, зато повелевает Ловцами улыбок (ангелы с сачками, которые ловят наши улыбки). По ходу поездки Время - читает книгу Эйнштейна и делает уморительные записи в свой дневник-блокнот…
Тизер
Краткая история человечества, показанная с помощью Зигзага пространства, которым будто бичом щелкает Время (персонаж). Зигзаг – это шуршащая лента, которая раскручивается как серпантин, являя из себя картинки, подобно кинопленке… Выпуклые яркие кадры, искрящиеся, с пробегающими по ним ч/б полосами…
Кино на открытом воздухе, которое наблюдают Бог и Дьявол. Фильм «История человечества», где много радости и боли… Известные события, срежиссированные и спродюсированные Потусторонними Боссами. После просмотра фильма жирный кот (ака повар) приносит фруктовый салат.
Эдемский кабинет, где Бог и Дьявол скушали фруктовый салат и заключили пари. Отдельная скамейка для арбитра – это Время.
Краткий синопсис
Бог и Дьявол едят фруктовый салат с Древа познания, болтая о разном. Тут же Время, с блокнотом в руках – ведет дневник.
Бог с горечью признается, что ему всё по силам, кроме вдохновения. Мол, назрела пора писать сценарий дальнейшего бытия, а вдохновения как-то нет. Бог не в силах его родить. Дьявол скептически усмехается и предлагает купить Богу вдохновение.
Бог не верит, что это возможно. Тогда Дьявол предлагает Пари – за 6 дней (проекция на сроки творения мира) – Он купит партнеру тонну вдохновения. Бог принимает пари, ставка – неизвестна, интрига.
Ева и Лилит встречаются в ресторане Москвы. Лилит предъявляет Еве претензию, что та увела у Лилит олигарха. Нонсенс! – праведница увела Мужчину у содержанки! Ева оправдывается тем, что олигарх в нее влюбился и она пала под его красивыми ухаживаниями. По ходу вспоминают Адама, Родителей, прошлое… Заодно Лилит говорит о том, что намедни «Адам сошелся с Сатаной»…
Тут появляется Время с письмом от Родителей, где дочек просят приехать в гости.
Начало поездки. Едут на маленьком красном Мерседесе Лилит. Перестают работать мобильные телефоны, Время ведет себя странно, туманно говоря о каких-то опасностях во время недельной поездки… Девоньки в шоке, так как до Суздаля (в его окрестностях находится Эдем) – ехать несколько часов.
Маленький красный Мерседес.
1-ЫЕ СУТКИ ПУТИ
К концу первого дня пути у Мерседеса лопается колесо, в пробке, в Балашихе. Вызывается помочь статный красавец, полковник ГРУ, случайно проезжавший мимо. Лилит с ходу на него «западает», отправляет Еву и Время в отель, а сама идет на ужин с полковником. После парочка уединяется в парке, и полупьяный полковник хочет достать для Лилит звезду с неба, лезет на дерево. Лилит снимает подвиг на видео.
Лилит закуривает и её хватает полицейский патруль за «Курение в общественном месте». Полковник вступается, дерется с сержантами. Те вызывают подмогу и полковника вяжут. Лилит убегает в страхе.
У Лилит остается телефон полковника, на который она снимала подвиг. На номер звонит сослуживец Иваныч, просит полковника. Лилит в истерике рассказывает, что «Его повязали менты».
- Вас понял. Боевая тревога. Выезжаем, - отвечает Иваныч.
ГРУшники приезжают в отдел полиции, разносят там всё по полной (без убийств), полковника освобождают.
Под утро Лилит возвращает полковнику телефон. И уходит в отель к Еве и к Время.
2-ЫЕ СУТКИ ПУТИ
С утра едут дальше, за рулем – Время, которое ведет машину в чащобу, огибая пробку на трассе. Мерседес застревает на размытой лесной дороге. Время говорит, что они тут будут куковать до завтрашнего утра – согласно графика поездки. Ева идет искать помощь и попадает на кладбище самоубийц, где как раз намечается районный чемпионат по футболу. Играют две команды призраков – неуспокоенных душ. Еву просят выступить арбитром, так как их арбитр намедни улетел на небо, отмолили таки его грех самоубийства.
Ева соглашается, а после игры – призраки выталкивают машину из грязи. Время недовольно куксится, так как завтрашнее утро еще не наступило. Миссис Надежда гылится, а Время – куксится на Неё.
Ночью путешественницы приезжают в мотель, где хозяева – торгуют постояльцами. Время самоустраняется.
3-ИЕ СУТКИ ПУТИ
Ева и Лилит просыпаются в тюрьме-жральне – в сарае с железной дверью. Здесь же две голодные кавказские овчарки, у которых хозяева – молодые садисты из числа «дети олигархов». Женщины голые, их хотят скормить собакам живьём. Лилит вспоминает древний заговор, и они с Евой его быстро произносят. Прибегает жирный кот (повар) и приносит пучок моркови – бросая его под ноги собакам. Собаки смотрят на морковь и… понимают, что они – веганы. Урча, с аппетитом кушают морковь. Котик подмигивает девонькам и возвращается в Эдем. Хозяева собак в шоке.
Женщины выбегают во двор поместья, и сюда – прямо через высокий забор – прыгает Мерседес, за рулем Время. Сажает Еву и Лилит и уезжает. А в поместье стучится миловидная женщина, это мадам Катастрофа, она пришла, чтобы искоренить грех…
Мерседес приезжает в Орехово-Зуево, и Время отправляет женщин в ТЦ за шмотками. Говорит, что они там будут полтора суток. Женщины уже не реагируют…
4-5-ЫЕ СУТКИ ПУТИ
Ева и Лилит заходят в ТЦ и видят, что… перед ними бесконечный супермаркет! Здесь отовариваются люди из разных стран и эпох – т. н. «потеряшки» (люди, пропавшие без вести за все время человечества). Женщины покупают себе платья Шанель, разговаривают с трактирщиком, кормившем египетских фараонов, наблюдают нифилима и имеют краткую беседу с Вечным жидом.
По времени это занимает пару часов, но по факту проходит ровно полтора суток.
6-ЫЕ СУТКИ ПУТИ
Мерседес подъезжает к г. Владимиру, его останавливает полиция. Полиция просвещает, что ведет розыск Мерседеса с этими номерами, так как авто попало на камеры наружного наблюдения в двух домах, где пару дней назад случились убийства…
Ева и Лилит в отделе полиции. Видят трупы убитых на фото, и признают в них – торговцев людьми из мотеля и садистов из тюрьмы-жральни. Открещиваются, что они никого не убивали, а… скорее всего – этих «дураков» грохнула мадам Катастрофа… Или мадам Справедливость… - похоже на их почерк…
Полиция просит контакты названных особ, а пока надо проехать в морг на опознание.
Приезжают в морг. На прозекторском столе 4 головы – выглядят как живые. Тела сгорели в прах. Женщины опознают в головах садистов и мотельщиков, но тут… головы открывают глаза и рты, начинают ругаться на женщин и призывать полицию «схватить преступниц, которых их и убили»… Полиция в шоке, а женщины убегают, пользуясь их шоком.
Ева и Лилит идут по нереально бесконечному коридору морга, общаясь (походя) с оживающими покойниками на каталках. Выхода нет. Их останавливает ФСБ, требует загранпаспорта и визы для посещения загробного мира. Имена Бога и Дьявола на ФСБ не действуют. Женщины в панике молятся… Появляется миссис Вера и уводит их прочь от ФСБ, показывая выход на улицу.
Женщины бегут к отделу полиции и видят там, во дворе, свой Мерседес. На заднем сиденье спит Время. Ева и Лилит дают Ему дюлей за очередную подставу, но Время – дюленепробиваемое.
УТРО 7-го ДНЯ
Приехали в Суздаль. Надо переправиться на другую сторону реки Каменки – там Эдем. Время сажает женщин в лодку и гребет веслом. Но вдруг бросает весло и заявляет, что они прибыли раньше графика на полдня – из-за вмешательств «этих бяк» - Надежды и Веры. И придется посидеть на реке до вечера, - а после догребут… Время достает свою книгу авторства Эйнштейна…
Ева и Лилит лезут в драку с Время, и нечаянно падают в воду. Время угрожающе встает с веслом. Вдруг с небес падают две огромные синие ручищи, это Эволюция – давняя подружка Евы и Лилит. Она переносит женщин в Эдем. Время плюётся…
ФИНАЛ
Бог и Дьявол сидят в торжественной обстановке в парадной зале (она же нарядная лужайка) в Эдеме. Ждут приехавших дочерей. Время тут же – с фингалом под глазом. Здесь и др. подданные.
Первой является Ева. Предъявляет Богу, что такой подлости от него не ожидала. Думала, что Отец соскучился, а оказалось, что поездка в гости – лишь разменная монета в Его дурацком пари с дядей Дьяволом… Время смущенно трет фингал…
Появляется Лилит. У неё тоже претензия к Богу: мол, Его ненаглядная дочка увела мужика у Лилит…
И, наконец, на полянку вступают Сатана и Адам, просят благословить их брак…
И далее – концовка из книги:
— Чё они сожрали с Древа познания? – толкнул жирный кот приятеля. – Или ты им каннабис подмешал в яблоки?
— Да иди ты, — обиженно отвернулся теплокровный гад.
Время поправило запись: «Грядёт очень большой крандец».
Эффект неожиданности крутанул своим пропеллером над приёмной залой и умчался, жужжа по ветру.
— Гениально! – вдруг сказал Бог.
— Чё? – вылупилась Лилит.
— В смысле?! – не поняла и Ева.
— Я отправляюсь писать сценарий дальнейшего бытия! – легко подскочил с ложа Бог. – Меня озарило вдохновение!.. Через недельку увидимся… — Он бодрой походкой удалился.
— Понятно, — процедил Дьявол. И задумчиво глянул на Время снизу вверх. – Так-то! Наш шикарный театр Бога не вдохновил. А вот эти «любовные многоугольники» — да. Вишь… Как-то странно, однако.
— Бытие началось именно с «любовных многоугольников», Адам и две Его жены, — индифферентно напомнило Время. – После этого Бог написал сценарий, который подарил вам лучший бизнес из всех бизнесов! Новое – это старое…
— Ну да, ну да, — проворчал Дьявол. – Знал бы прикуп…
Ластясь, подгребли жирный кот со Змеем:
— Простите за любопытство, сир! – жеманно молвил пушистый проходимец.
— Какова же ставка в вашем пари? – просяще поддержал теплокровный гад.
— Ставка? – в размышлении огладил бороду Дьявол. — Ставка – желание!
— Наблюдаем историю человечества далее, — тактично вставило Время. – И мы желание наверняка увидим…
Идея №2 - Возбудитель
Logline(35 слов)
История о том, как 2 студента – ботаник и циник, опытным путем изобретают Возбудитель – аэрозоль, призванный возбуждать девушек на секс, но опыты, по мере развития сюжета, приводят к непредсказуемым возбуждениям, обнажающим тайные желания, комплексы и фобии…
Пресс-кит
Формат: прокатный полный метр.
Хронометраж: 85-90 минут.
Время действия: наши дни.
Бюджет: предполагается до $1 млн. (без рекламы).
Целевая аудитория: люди 16-35 или поклонники фильмов «Ох, уж эта наука», «Интерны», «Теория большого взрыва» и аналоги.
Возрастной ценз: 16+
Жанр: жанровая лирическая комедия.
Рекомендовано для чтения продюсерам, желающим заработать на актуальном кинопрокатном материале.
Возбудитель – это препарат ультрамаринового цвета, с искорками. Наливается в красивый флакон и брызгается аэрозолем.
Флакон с возбудителем.
Персонажи
ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ
Ботаник Миша Зайцев – студент. Изобретатель.
Циник Джордж Гейзер – студент. Помощник изобретателя.
Сводные Братья. Оба дополняют друг друга. Один – разговаривает «на языке науки», а другой – «на молодежной фене».
Говорящий Кот из самого ада. ГГ. Дьявольский сын и комедиант.
ВТОРОЙ ПЛАН
Олесия и Настя – подружки. Предмет лирики.
Федя и Петя - качки. Низколобые тугодумы – соперники ГГ в любви к подружкам.
ГЛАВНЫЕ ЭПИЗОДЫ
Возбуждённые граждане, как-то:
Два сержанта полиции – превратились из служителей закона в преступников.
Таксист Жора. Стал учить дорожных хамов.
Инструктивный человек. Стал жить по инструкциям, - например, прежде чем сесть в лифт – читает правила пользования лифтом.
Санитар морга Митя. Стал разговаривать с покойниками, а живых – принимать за трупы.
Типчик – организовал «Закрытый клуб онанистов».
И так далее…
РОДИТЕЛИ БРАТЬЕВ
Даша Гейзер – 36 лет, мама циника. В таких влюбляются и на таких женятся.
Вася Зайцев - 40 лет, отец ботаника. Любит обличать.
Папа и Мама в сюжете несут роль реквизита.
Сами возбуждения – это не совсем волшебство, а смены привычек, характера, приоритетов…
Концептуальное обоснование
Легенда о Возбудителе давно и глубоко в сознании молодёжи. Школьники и студенты верят, что такой Возбудитель есть, и с его помощью можно легко уговаривать девушек на секс. Она вкушает Возбудитель и начинает люто желать парня. То есть Возбудитель оправдан в глазах молодёжи своим концептуальным (!) появлением.
Тизер
Флэш-бэк (Возврат в прошлое).
Сцена стилизована под старину. Видим бородатого старца, это РАСПУТИН. Сцена выглядит дорого и круто, много женских прелестей!
Голос за кадром: Григорий Распутин изобрел приворотное зелье, которое позволило ему совершить огромное количество половых актов. Распутин потчевал любовниц этим возбудителем, и тех обуревало лютое половое желание… и он их любил, любил, любил…
Его камердинер Морис выведал рецепт зелья и записал его. Грянула революция 1917 года, и в суматохе рецепт был надолго потерян…
В наши дни запись Мориса нашел один русский студент-ботаник… он перевел текст с французского и решил им воспользоваться в корыстных целях…
Сюжетные коллизии
Ботаник и циник изобретают Возбудитель для конкретной цели – соблазнение девушек. Ставят опыты. Однако опыты – по мере развития сюжета – приводят к нежданным возбуждениям, а именно:
▫ Сводные братья меняются характерами – один становится циником, другой ботаником.
▫ Качки проявляют педерастические наклонности.
▫ Говорящий кот сжирает 18 доз возбудителя, чтобы стать «счастливым котом». В итоге братьев привлекают за… зоофилию.
▫ Нежные девчонки крутят сальто и «ласточки» ногами, избивая качков.
+ драматургии «возбужденных граждан» - см. выше.
Срок действия препарата: до 3-х часов.
Фишка
Крупный кот, обладающий супер-харизмой, очень болтливый и мстительный, такой маленький злой гений, явившийся из ада в Москву… Кот помогает в опытах, плодя комедийные ситуации. В конце сюжета он улетает назад в ад, прежде сделав доброе дело…
Кот из ада.
Идея №3 - Апокриф
Logline(45 слов)
История о том, как священник обрёл чудесную подзорную трубу, которая показывает ему смертные грехи в «онлайн-режиме», - и это приводит к личной встрече святого отца с Господом, где Бог получает гениальный совет по поводу Человечества… Мощный лейтмотив сюжета – это любовь и страсть священника к мирской девушке…
Фишка: тут 3 новеллы-греха, разбавляющие основной сюжет со священником. Каждая — по своей сути самостоятельный фильм, короткометражка.
Пресс-кит
Формат: прокатный полный метр.
Хронометраж: 80 минут.
Время действия: XXI век (современность).
Бюджет: предполагается до $500 тыс. (без рекламы)
Целевая аудитория: поклонники «тарантинщины».
Возрастной ценз: 16+
Жанр: драма, гротеск, мистика.
Девиз: Благочестие и кровь – в одном флаконе!
Рекомендовано для чтения продюсерам, желающим снять фильм-событие.
Готов сценарий.
Апокриф, она же чудесная подзорная труба.
Тизер
Рядом с большим златоглавым городом находится хутор, где живут Баба Яга, Василиса Прекрасная и Бог с сыном. В то майское утро Бог изрядно осерчал на сына, - опалил его огнём и посадил под замок. Конфликт случился из-за того, что сын слишком часто навещает златоглавый город!
Сын – это хищный мальчик 10 лет, с умными глазами и высоким лбом. Его имя – Дьявол.
Краткий синопсис
2000 год. Май. Молодой священник приезжает в Москву из провинции, с целью попасть на прием к патриарху Алексию по важному делу. Найдя гостиницу – он знакомится с портье ЭЛЕЙ. Та явно «западает» на рослого симпатягу, когда-то служившего в спецназе. Священник отмечает для себя, что подобное внимание его совсем не тяготит.
Оставив вещи в номере, - священник идет перекусить в «столовую комплексных обедов». Там происходит мимолетная встреча с мужчиной. А чуть позже, священник видит на спинке стула антикварную подзорную трубу, явно кем-то забытую! Название трубы – Апокриф, это узнаём позже!
Попытки вернуть раритет «законному владельцу», через обслуживающий персонал столовой – терпят фиаско. Кассирша советует пойти в полицию, а бармен с ходу предлагает за находку 20 долларов.
Священник Борис Радостев с апокрифом в руках.
Священник уходит в гостиницу. Там он подносит трубу к глазу и видит в окуляре… Стену Греховности! Множество окон, завешанных тёмными шторами, - на фоне белой стены! (Каждое окно – это греховный сюжет, и священнику предстоит увидеть 4). Нечаянно пальцы крутят колёсико у основания трубы… Щелчок. Шторы на одном из окон раздвигаются (будто их убирает невидимая рука), и священник видит комнату в окуляре!
Новелла №1 «ГНЕВ».
Данная эмоция рождает скандал в семье, состоящей из
папы, мамы и их сводных сыновей. Обычный скандал,
которых семья пережила сотни! Но сегодня склока
закончилась двойным убийством.
Конец новеллы №1.
Священник очнулся от стука в дверь. Он откладывает апокриф и спешит к порогу. Тут Эля с тарелкой еды, - кормит священника домашней выпечкой. После её ухода священник решает ещё «глянуть», и видит в окуляре… кладбищенскую ограду.
Новелла №2 «АЛЧНОСТЬ».
Ограбление могилы. Воры – бывший монах и бывший танцор. Гроб извлечен, труп вытащен и избавлен от дорогого костюма. Заодно с его пальца снимается кольцо с большим бриллиантом. Потом экс-танцор рубит топором экс-монаха, с вожделением кладет камешек в карман, но… получает остриё финки в шею. Три трупа и гроб летят в разрытую яму, а кладбищенский сторож довольно насвистывает, отирая финку от крови и пряча камень в свой карман. Потом он начинает засыпать могилу…
Конец новеллы №2.
Утро. Священник просыпается и снова видит Элю в номере, - принесла горячий супчик. Девушка приглашает священника к себе домой вечерком, «на поболтать», и уходит отсыпаться после суточного дежурства.
Священник кушает супчик и анализирует «поведение подзорной трубы». Приходит к выводу, что чудесная труба попала к нему с санкции Господа, несомненно! Цель этого неясна, но… какая разница! Раз Господь хочет, чтобы священник наблюдал кровавые грехи, то быть посему!
Днем священник идет в парк. По дороге мы персонажно выводим тех героев, которые появятся после Новеллы №3. А пока священник садится на скамеечке удобней и смотрит очередной сюжет.
Новелла №3 «ПОДЛОСТЬ».
Прокурорский допрашивает людоеда в своём кабинете.
Допрос нарушают парочка оперов УР, что приходят с целью
свести свои счёты со следователем и повесить труп на
людоеда. Подлость удачно реализуется! Прокурорский
загрызен людоедом, которого заставили это сделать
под дулом пистолета, а после застрелили. Однако… возмездие пришло, откуда не ждали…
Конец новеллы №3.
Вечер. Священник отнимает апокриф от глаза и видит рядом бомжа. Тот говорит глубокие философские вещи, а после просит купить пивка. Заодно выясняется, что бомж живет в подвале того самого дома, куда священника пригласили в гости. Есть короткая дорога туда.
Парочка идет по дворам и натыкается на полицейский патруль. Бомж сноровисто убегает. Полиция жадно рвёт из рук священника антиквариат, и даёт ему в нос – типа, вали отсюда, бомж в темном платье (ряса)!
Священник думает, что это Знак, безропотно расстается с апокрифом, и идет прочь. Невдалеке он видит на асфальте новенький лом и вдруг осознает, что полиция – это не Знак, а обыкновенные мздоимцы.
Патруль получает дюлей от бывшего спецназовца, а сам он… дает дёру, вернув себе апокриф.
Священник и Эля ужинают, болтая, у неё дома. Девушка спрашивает про обет безбрачия, а потом… Они держатся за руки. Вечер.
Рано утром ангел в образе мальчика-почтальона приносит письмо – на квартиру Эли, для священника. Письмо написал Бог. Там Господь рассказывает, что приехал намедни в Москву и… банально потерял чудную подзорную трубу, и зовут ея «Апокриф». Бог обещает лично пообщаться со священником, так как тот оказался «правильным парнем»!
Священник обнаружил, что апокриф исчез, а письмо после прочтения рассыпается в прах у него в руках.
Проходит 10 лет.
Священник пишет книгу о событиях десятилетней давности. Заявляем и Элю в статусе жены. Открывается дверь, на пороге… Бог, что пришел поговорить, согласно обещанию. А священник узнает в нем мужчину, с которым он мельком познакомился в «столовой комплексных обедов» 10 лет назад.
ЭПИЛОГ
…Бог в спешке возвращается на хутор. Впопыхах здоровается с Бабой Ягой и Василисой… бежит к себе в дом… Там открывает темницу и приказывает малолетнему узнику:
- Езжай в Москву, дьявол! Без тебя нельзя никак! Так… сказал человек с чистым сердцем. И я ему верю!
***
ТРИ СЮЖЕТНЫХ ЛИНИИ
▫ Зрелищность и «перепроизводство» трупов.
▫ Психология священника, основанная на принципах света и добра.
▫ Любовная линия.
|Раздел II: Мировой кинопрокат
Три идеи! для мирового кинопроката. Голые логлайны.
Идея №1 - «Карманник и дьявол»
Logline: (28 слов):
История о том, как оплошность обаятельного карманника, при краже реликвии из Ватикана – привела к личной встрече Иисуса и дьявола… Всем потусторонним героям приданы человеческие черты характера и внешности.
Готовность: есть синопсис и киносценарий.
Постер к сюжету «Карманник и дьявол».
Идея №2 - «Неразменный рубль»
Logline: (45 слов):
История о Живой Книге, которая является любовницей Дьявола. Она втянула в искромётный водоворот событий своего Хранителя, Трёх верных друзей, Юную пьяную особу, Купидона, Духа племени…
А Неразменный рубль… вначале превратился в неразменный доллар… после вытворял другие чудеса арифметики… а потом у него истёк срок годности…
Сделка по приобретению неразменного рубля. В правой руке ГГ – Живая книга, являющаяся любовницей дьявола.
Идея №3 - «Театр мистера Фэйса»
Logline: (60 слов):
Здесь театральной сценой служит весь Лос-Анджелес, а режиссёром выступает мистер Фэйс – циничный киллер. На глазах зрителя мистер Фэйс разыграет два Перформанса: «Пороки и их жёны» и «Ангелочки». Куда вовлечены юморные проститутки, получившие роли монахинь… 12 Киллеров… принц и нищий… диакон, попавший в сети сатаны… Боб Порочный и Дик Сволочь… Садовник – хранитель Дивного Сада… ублюдочные Игроки и сексапильные Синеглазки… мистер 38-ой…
Готовность:
Есть киносценарий и концепт.
Обложка романа «Театр мистера Фэйса». Эксмо – 2018.
Раздел III: Авторские права
Все идеи! из цикла худ. произведений «Безумные сказки Андрея Ангелова».
Авторские права на цикл у издательства «Эксмо» с 2018 г. по 2021 г.
Автор – опытный сценарист, сознающий, что 1-ый вариант синопсиса или сценария - далек от совершенства, и что 2-ой и 3-ий варианты могут быть лучше.
Сами киносценарии и иные материалы по Вашему заказу (запросу).
© Андрей Ангелов, angelov.su
Комментарии к книге «Идеи! для кино», Андрей Ангелов
Всего 0 комментариев