«Принцесса»

2003


Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

Рустам Карапетьян Принцесса (грустная сказка)

Принцесса сидит у окна и грустит. Вообще-то, это не простая, а самая настоящая заколдованная принцесса. Когда-то один злой волшебник (а, чтобы вы знали, злых волшебников называют еще и колдунами), так вот, один колдун наложил на принцессу свои черные чары. Зачем он это сделал сказать трудно. Может, настроение у него было плохое, а может быть, потому что он был злой и ему просто нравилось заниматься такими плохими делами. Он всю ночь напролет читал свои страшные заклинания, а когда наступило утро, все вдруг забыли, что принцесса — это принцесса, и стали звать ее просто по имени — Аня. А король забыл, что он король и стал просто папой. Теперь он каждый день встает в семь утра, завтракает и уходит на работу. А мама собирает Аню в школу (ведь если ты не принцесса, то тебе надо каждый день, кроме воскресенья, ходить в школу). Потом мама тоже уходит на работу, потому что забыла, что она на самом деле королева.

Замок тоже стал заколдованным и кажется теперь обычной двухкомнатной квартирой. И вообще, все так перепуталось, что доходит до смешного. Например, папиным начальником стал бывший королевский шут. А первый министр стал дворником. Никого кроме Ани это, конечно, не удивляет, потому что никто уже ничего не помнит. Точнее сказать, помнит, но совсем не так, как на самом деле, а как захотел колдун.

Вообще-то, на свете кроме злых волшебников живут еще и добрые феи, которые, как правило, вмешиваются в планы колдунов и всячески их расстраивают. Но наш колдун не только злой, но еще и очень хитрый. Поэтому первым делом он заставил все позабыть добрых фей, и теперь никто-никто кроме него самого не может ничего изменить. А еще это очень умный колдун. Он догадался, что если вдруг кто-нибудь сам научится колдовать, то однажды чары могут быть разрушены. И тогда он сделал так, чтобы никто кроме него ничего не знал про волшебство. И еще он напридумывал кучу всяких разных природных законов, чтобы все считали, что знают отчего и как все происходит.

Например, он придумал ВСЕМИРНЫЙ ЗАКОН ТЯГОТЕНИЯ, Это такой закон, по которому, если камень подкинуть вверх, то он рано или поздно обязательно упадет вниз.

На самом деле камни вовсе не ПАДАЮТ вниз. Просто они такие же живые существа, как и мы с вами. Но жить они могут только прилепившись к какой-нибудь плоской поверхности. А в воздухе они сразу начинают задыхаться, точно также как и мы под водой. Поэтому камни стараются побыстрее спуститься вниз, чтобы к чему-нибудь прилепиться. Камни при этом передвигаются с помощью самого настоящего волшебства.

И вот, чтобы люди, глядя на камни, не догадались про волшебство, колдун придумал ВСЕМИРНЫЙ ЗАКОН ТЯГОТЕНИЯ.

Из всех людей только Аня знает, что камни живые. Когда она идет из школы, она все время смотрит себе под ноги, и если ей попадется какой-нибудь одинокий и несчастный камешек, она всегда берет его к себе домой и бережно ухаживает за ним. У Ани дома есть уже целая коробка таких камней. Она часто берет их в руки и разговаривает с ними. А камни греются в ее ладошках и становятся чуть счастливее. Ведь чтобы сделать кого-то немножко счастливее, надо просто отдать ему частичку своего тепла.

Или вот, например, что еще удумал хитрый колдун. Взял и сделал землю круглой, смеха ради. А чтобы люди с нее не попадали (одному то тоже скучно жить), превратил их сердца в каменные. И теперь людей все время притягивает к земле. И у кого сердце совсем окаменело — вообще еле-еле ноги волочит. А другой, глядишь, прям таки и летает. Но и он взлететь уже по настоящему не может.

Одно только колдуну осталось неподвластно — сны людские. То ли знаний ему колдовских не хватило, то ли нельзя уж так, чтобы совсем людей переиначить. Вот и снятся людям сны про то, как все должно быть на самом деле. И летают во снах люди, и с чудищами разными сражаются, и принцесс от драконов спасают. Ох и бесится же колдун.

Правда, и тут он хитрую штуку придумал. Называется она — фрейдизм. И вроде как по этому самому фрейдизму сны все объясняет, да еще не просто так, а с подковырками. С чудищем сражаешься? А это, мол, ты папеньку своего мечом тюкаешь, за то что он по тебе в детстве ремнем похаживал. Принцессу спасаешь? А это, мол, у тебя нездоровое влечение к маленьким девочкам. Вот такой подковыристый колдун. Правда, про полеты он ничего так и не придумал. Да и рукой махнул. Мол, подрастут дети, сердца у них потяжелеют — сами летать перестанут.

А что же принцесса? А она сидит у окна и грустит. И никто ее не утешит, ведь никто не знает, что Аня — самая настоящая принцесса и обращаются с ней, как с обычной девочкой.

Такая вот печальная история. С печальным концом. Потому что принц тоже не помнит, что он принц. И, конечно, он уже не найдет принцессу, и не расколдует ее.

Хотя, эта история может иметь и другой конец.

Колдуну ведь тоже живется не очень сладко. Потому что он не только злой и хитрый, но еще и очень тщеславный. И через какое-то время он обязательно обнаружит, что его никто не боится. Ведь люди уже перестали верить в волшебство. Тогда колдун расстроится, и начнет читать свои заклинания в обратном порядке, чтобы все стало как и прежде. И папа снова станет королем, а мама — королевой. А Аня опять станет настоящей принцессой.

Очень может быть, что так и будет. Но мы то знаем, что колдун все-таки злой и никогда ничего не делает просто так. И снова будет сидеть принцесса у окна и грустить. Потому что она теперь принцесса. А Вовка — ее бывший сосед по парте, теперь всего лишь сын пастуха. И вот никак нельзя по королевским законам им вместе дружить.

Так что, это все-таки грустная сказка. Но виноват в этом вовсе не я, а злой колдун, который все так перепутал.

1999 февраль

Оглавление

  • Рустам Карапетьян Принцесса (грустная сказка) X Имя пользователя * Пароль * Запомнить меня
  • Регистрация
  • Забыли пароль?

    Комментарии к книге «Принцесса», Рустам Карапетьян

    Всего 0 комментариев

    Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

    РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

    Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства