Начало гениального романа Андрей Ангелов
© Андрей Ангелов, 2019
ISBN 978-5-0050-2706-1
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Андрей Ангелов
«Винсент и дьявол»
Пролог
— Делаем следующий заказ! — требовательно попросила рыжая ведьма, со строгими зелеными глазами, лет тридцати пяти. Впереди стоящий покупатель отвалил от прилавка, зажимая свою пиццу, и Винсент Вега понял, что ведьма обращается к нему. Сзади гудела небольшая очередь. Мини-маркет был небольшим, как и подобает «мини».
— Пачку «Кэмел» и творожный сырок, — бойко попросил Винсент, тепло улыбаясь ведьме. Он являлся её погодком и имел смазливые черты лица.
— Разумеется, — женщина неожиданно ответила на улыбку — улыбкой, и задвигала стройным телом, собирая заказ в прикассовой зоне.
— Красава, — усмехнулся Вега, гладя похотливыми глазками по фигуре продавщицы. Грудки, попа, бедро, между…
— Эй! Всем лечь мордами вниз! — ворвался в мужскую фантазию нахальный глас.
Винсент недовольно поморщился, покосился наверх, а потом — взад. Нетерпеливые руки дёрнули его тело от прилавка и отбросили прочь. Вега приземлился на морозильный ящик с мороженым и сырками, неловко в нем застрял.
В помещении магазина командовали трое людей, явно мужского пола, с мешками на головах и с оружием в руках.
— Ограбление! — крикнул долговяз, и застрелил с ходу таракана, совсем не вовремя решившего побегать по магазину. Пуля влетела в потолок, превратив насекомое в кучу жидкого дерьма.
Очередь мгновенно упала на керамическую плитку, без писка. Лишь девочка лет семи, с синими-синими глазами, белокурая, с короткой стрижкой, — не плюхнулась на керамику, а сунула палец в рот. Она смотрела на Винсента, а Вега — смотрел на грабителей.
— Бабло, живо! — долговяз подскочил к кассе и направил ствол на ведьму.
— Ой! — вымолвила рыжая девушка, уронив «Кэмел». Она сжала пухлые губки и, после некоего колебания, — открыла кассу. Затем подняла строгий взгляд на джентльмена удачи и спросила:
— А хотите, я вам положу деньги в мешочек?.. Наш хозяин завел специальные мешочки как раз для грабителей… — ведьма показала целлофан, брендированный надписью: «Для грабителей».
— Вынос мозга. Дорого, — фыркнул Винсент, ворочаясь на холодильнике и располагая своё тело поудобней. Он нашарил сырок в камере и одобрительно крякнул.
— Заткнись, ведьма! — зашипел долговяз на продавщицу. — Бабло сюда или будешь сосать стальную пулю!
— Меня Глория зовут, — обиженно протянула женщина, начиная сбор купюр. Параллельно ножка в туфельке — нажала на «тревожную кнопку» в полу.
Очередь тихо лежала, двое других грабителей настороженно водили стволами туда и сюда. Семилетняя синеглазка подтопала к Веге и стала смотреть, как мужчина разворачивает сырную обертку, шурша фольгой.
— Эй, ты там это… смотри! — крикнул ведьме один из грабителей. — У трупов… это… типа имен не бывает!
Его напарник коротко заржал над шуткой. Долговяз облизал губы, нервно топчась.
— Быстрей, Глория, черт тебя возьми! — он перехватил у продавщицы пачку купюрок, и грабители быстренько выскочили прочь.
Очередь неуверенно заворочалась на полу, начиная осторожно подниматься. Ведьма суетливо достала карманное зеркальце, придирчиво себя оглядела, поправила рыжую прядь, и равнодушно выкрикнула:
— Делаем следующий заказ!
Винсент с наслаждением кушал сырок. Белокурая девочка гладила его по волосам, жалостливо вздыхая.
— Полиция! — в магазин вбежали трое легавых. В форменной одежде, маша своими пестиками.
Очередь сжалась. Ведьма призывно хлопала ресницами. Стражи порядка лихорадочно осматривались:
— Где грабители! — вопросил рябой капитан.
Очередь синхронно расступилась и показала на Вегу пальцами:
— Вот он — съел творожный сырок и не заплатил!
— Чё?! — выпал в осадок Винсент.
Полиция вымуштровано развернулась к морозильной камере, ноздри по-охотничьи подрагивали.
— Винсент Вега!?.. — в удивлении процедил рябой капитан. — Здравствуй, родной.
— Блин, я не грабитель! — возопил Вега, быстренько кидая обертку от сырка за спину. — Чё за хрень!..
— Попался, Винсент Вега!.. — капитан сунул пестик в кобуру и приблизился к холодильнику. Улыбнулся во всю ширь своей рябой физиономии. — Я тебя с удовольствием приму, Винсент!..
— Он просто не успел заплатить! — убежденно сказала синеглазка, заслоняя собою поедателя сыра. — А легавые — кретины!..
— С дороги, сопля! — рябой капитан легко поднял и отставил девочку в сторонку. Сделал он это небрежно и даже как-то нехотя, как отмахиваются от жужжащей мухи.
Через полминуты Винсента повалили на керамическую плитку и одели в наручники. Очередь одобряюще гудела. Синеглазка внимательно наблюдала за беспределом, сунув в рот другой палец.
— Эй, мать твою! — воззвал Винсент, трагически глядя на продавщицу. — Я ведь просто не успел заплатить за сырок!.. Расскажи про грабителей!?
Рыжая ведьма пожала манерным плечиком, с сожалением мазнула укоряющим взглядом по красавчику. И крикнула в очередь:
— Делаем следующий заказ!
Очередь рьяно ломанулась к прилавку. Слабо брыкающегося Винсента карабинеры повели на выход. Девочка с синими-синими глазами с сожалением смотрела вслед. По её ангельскому личику сбежала небольшая слеза.
Иллюстрация из романа №1. «Дьявол дает указания демонам-помощникам». Художник: Иван Иванов.
Главы №1—62
А что же будет дальше? — спросит читатель.
И Андрей Ангелов — ответит:
— А дальше нас ждёт необычная абсурдная история, под названием «Винсент и дьявол». По своей сути — это копия романа «Карманник и дьявол», который ты наверняка уже читал, — только западная его версия.
Итак, имеем две версии одного сюжета:
I. «Карманник и дьявол» — русский вариант. Здесь русские имена и локации (места действия), русские юморные монахи и все говорят по-русски (включая Иисуса).
II. «Винсент и дьявол» — западный вариант. Вместо карманника Сидоркина — тут карманник Винсент, вместо монахов — кардиналы во главе с Папой, действие происходит в США и в Италии. Международный проект.
Есть мелкие сюжетные различия между Этими версиями, —
хотя общая канва драматургии едина. Например, в
русской версии карманник приходит в монастырь послушником,
а в западной версии — устраивается исповедником Папы Римского.
Также: Пролог в русской версии — другой, чем в западной (тот, что ты сейчас прочел).
Иллюстрация из романа №2. «Карманник и Вампиры с автоматами. У врат дворца Дьявола». Художник: Иван Иванов.
Аннотация проекта
История о том, как оплошность обаятельного вора Винсента — при краже святого праха из Ватикана — привела к личной встрече Иисуса и Дьявола. Здесь автор подошёл к границам абсурда, а может быть, и перешёл их…
Иллюстрация из романа №3. «Момент кражи ларца со святым прахом». Художник: Иван Иванов.
Мотивации автора
«Карманник и дьявол» — русская версия, — допустима в формате книги. Но в формате кинофильма книгу никогда в Рээфии не снимут. Так как:
а) — В РФ не может быть юморных монахов и живьём их босса Иисуса.
б) — В РФ не могут демоны в форме полиции — убивать настоящих полицейских.
в) — В РФ нельзя, чтобы из монастыря крали святой прах, в котором лежит артефакт, необходимый Дьяволу.
г) — В РФ нельзя, чтобы демонов звали Хрыщ и Порось (изначально их звали Дрис и Понос). В РФ не рекомендуется, чтобы демоны сносили монастырские ворота КамАЗом.
д) — В РФ недопустимы две тонны чёрного юмора, пронизавшего сюжет. Например, когда в раку (ларец для мощей) вместо святого праха — Дьявол кладет дохлую кошку, и отправляет сию «посылку» монахам. Или когда Иисус выгоняет с работы своего помощника за рэкет с душ на Небесах, и — помощник трудоустраивается к Дьяволу…
Всё вышеперечисленное, в целом, допустимо в книге
(повторю), сами-знаем по каким причинам.
Но — такое КИНО никто никогда в РФ не пропустит.
Поэтому кино возможно только в формате западной версии. Разумеется, снятое в США и на английском языке. Только при этом условии кино будут смотреть — в том числе и в России.
Книгу в западной интерпретации в России читать
будут плохо. Русскому читателю интересней
чёрный юмор нашей ментальности.
Я искренне хотел сделать две версии КНИГИ — русскую и западную. И даже для западной версии написал Пролог. Потом подумал и решил, что западную версию романа делать всё же не буду. Мой читатель не оценит. Но Пролог было жалко по-писательски, и вот я запилил отдельную мини-книгу с дилеммами, которую и начал с Пролога.
Такая авторская хитрость.
Иллюстрация из романа №4. «Золотые ключи от смерти Иисуса и жадный взор монаха». Художник: Иван Иванов.
Решение по проекту
В общем и целом, я — как автор идеи, писатель и режиссер — принял решение:
1 — Русскую версию издать в форме романа. Роман давно на ЛитРесе и в куче библиотек. Например: -angelov/karmannik-i-dyavol/
Скоро появится роман в бумаге. С копирайтом крупного издателя.
2 — Западную версию снять как кино, в США и в Италии, — и устроить ей мировой прокат.
Я написал синопсис западной версии, он тут: -175372776_9. Плюс частично готов и сценарий. Кто читал «Карманник и дьявол» — тот может сравнить сюжеты.
Иллюстрация из романа №5. «Архангел Гавриил с мобильником и другие артефакты». Художник: Иван Иванов.
Достижения проекта
Роман-абсурд «Карманник и дьявол» — №1 в списке русскоязычных романов последнего десятилетия. По мнению критиков из числа ведущих редакторов холдинга АСТ-ЭКСМО.
Один из отзывов простых обычных читателей:
Derryterry3
Необычная книга. Я много читал фэнтези, но этот роман реально неформат, который я не могу ни с чем сравнить… Однажды ушлый карманник заключает сделку с дьяволом… Прежде помощники дьявола — беспредельщики-демоны, вытаскивают карманника из тюрьмы, где тот мотает срок, и привозят к хозяину. Дьявол внешне здоровенный лысый мужик, с хвостом правда… Дьявол принуждает ворика к сделке, украсть из глухого монастыря — святыню… Чёрная комедия, запредельная, на грани дикого фола…
Пример обложки от издательства «ЭКСМО». Но, вполне, что обложка будет другой, в итоговом варианте.
Обложка электронной версии. Рисовала: Людмила Малинка. Доработка: Мария Мясоедова.
Комментарии к книге «Начало гениального романа», Андрей Ангелов
Всего 0 комментариев