«Волшебные слова. Кн. 1»

3558

Описание

…Представьте себе рекламные объявления, которые в буквальном смысле продают сами по себе — в то время как вы спокойно отдыхаете… Это не пустая фантазия! Это то, что действительно работает в руках тысяч и миллионов РЕАЛЬНЫХ людей, с каждым из которых вы могли бы поздороваться за руку… Разрешается свободное распространение и продажа данного издания при условии сохранения его электронного формата!



Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

Виктор Орлов Волшебные слова Книга первая Как составить рекламу, чтобы люди ПОКУПАЛИ?!

Даже Если Ты Продаешь Не ПОРНО!

Введение

Дорогой Друг!

Готов ли ты изучить простые принципы, которые помогают Мастерам влиять на своих клиентов изо дня в день на протяжении многих лет с одним и тем же безупречным результатом?!

Эти принципы, настолько просты, что ты сможешь применить их буквально через несколько минут после того, как прочтешь их описание!

Если ты ответил: «ДА!», то Консильери ВириаКЭСЛ предлагает тебе прочитать эту книгу НЕМЕДЛЕННО! В ней объясняется почему одни рекламные тексты успешно продают в то время как другие лишь вызывают скучную зевоту… Ты прочтешь о техниках, которые реально работают и которые применяются профессионалами постоянно, заставляя тебя непроизвольно жать на кнопку мыши или доставать кошелек!

Вот кое-что из того, о чем ты прочтешь в этой книге…

Простые слова, которые всегда «примагничивают» внимание…

Как использовать маркированные списки для усиления воздействия рекламы…

Секретная функция «кавычек»…

Магия впечатляющих заголовков…

Неотразимость правила ЧЯБИ…

Как создавать тексты, которым невозможно сопротивляться…

Как применять глаголы чтобы побудить человека действовать…

…И многое другое — всего лишь в 18 (!) небольших и компактных уроках, размером от полстранички до одной страницы!

Читая «Волшебные Слова», вы поймете как Мастера создают свои шедевры, которые внешне выглядят очень просто! Вам не потребуется помощь профессионала и вам не придется корпеть долгими часами в попытках «родить» рекламное объявление, которое, МОЖЕТ БЫТЬ, сработает! Никто не обещает вам невозможного — эта книга не заменяет других наших книг… Она предназначена для тех, кто нуждается прежде всего в ПРАКТИЧЕСКИХ И ПРОСТЫХ советах…

Эти советы настолько просты, что вообще непонятно, как они могут давать ТАКОЙ эффект. Кажется невероятным, что многие люди не применяют их для усиления рекламных текстов, ограничиваясь серой и скучной лажей!

…Представьте себе рекламные объявления, которые в буквальном смысле продают сами по себе — в то время как вы спокойно отдыхаете… Это не пустая фантазия! Это то, что действительно работает в руках тысяч и миллионов РЕАЛЬНЫХ людей, с каждым из которых вы могли бы поздороваться за руку…

УКРАДИТЕ ЭТУ ИДЕЮ!

Чтобы распространить больше информации о новых технологиях, вы можете свободно распространять эту книгу на платной или бесплатной основе. Например, вы можете поступить так:

Пошлите копию этой книги вашему знакомому или другу. Предварительно спросите у него разрешения, поскольку эта книга имеет определенный размер.

Вышлите вашему приятелю или знакомому ссылку на сайт Консильери (), чтобы он сам мог скачать эту книгу и другие материалы…

Прочтите на сайте материалы в рубриках «Психические Вирусы» и «Cleansweeper»

Закажите по e-mail видеокассету «Вирус MLM»

Сделайте столько копий, сколько вам захочется!

УДАЧИ!

«Магические Слова»

Непреодолимые Магнитные Слова Которые Притягивают Внимание к Вашему Объявлению!

Некоторые слова в сочетании друг с другом, буквально втягивают читателя в текст вашего объявления. Например, те слова (и их производные), что вы прочтете ниже, работают практически в ста процентах всех случаев!

Вы — Исключительный — Бесплатный — Мастер — Власть — Сила — Открытие — Легко — Любовь — Деньги — Новый — Научный — Доказанный — Проверенный — Надежный — Результаты — Невероятный — Откройте — Прорыв — Секрет — Частный — Интимный — Наличные — Шокирующий — Потрясающий — Потрясенный — Обнаруженный — Раскрытый — Скрытый — Спрятанный — Выгоды — Внутри — Секс… Секс?

Секс применяется там, где это вообще возможно. Например, когда один из владельцев сайтов опубликовал статью под заголовком: «Не только порносайты могут приносить их владельцам по 5000 баксов в неделю!», его доход за год увеличился сразу на 50000 долларов! Только за счет заголовка!

Это было довольно-таки уникальным явлением, поскольку все новости и статистика говорили о том, как люди заколачивают миллионы на раскрутке порносайтов. Никто никогда не слыхал, что можно сделать не менее эффективный бизнес, не продавая секс!

Тем, кто аккуратно посещает наш сайт конечно понятно, почему такие слова работают и как расширить их список. Остальным же вполне хватит приведенных ниже примеров.

«ОТКРЫТИЕ! — Научно обоснованная стратегия, гарантирующая удвоение ваших денег в течение каждого последующего месяца! Если ЭТО не сработает, то Вам заплатим МЫ!»

«Станьте МАСТЕРОМ WEB-Дизайна за 30 минут с помощью нашего проверенного и легкого в применении софта!»

«Потрясающие Секреты Зарабатывания Денег, которые не раскрывают владельцы порносайтов! Все объяснения и разоблачения внутри этого выпуска!»

СИЛОВЫЕ слова, похожие на использованные выше уже сидят глубоко в наших мозгах и в мозгах всех читателей просто благодаря тому, что они означают! Это — психичекие вирусы, которым невозможно сопротивляться и которые каждый может совершенно свободно научиться делать самостоятельно за минимум времени!

Например, когда я слышу слово «открытие», то во мне возникает встречный импульс, который притягивает мое внимание к остальному тексту. Просто потому что в этом слове есть некий смысл для большинства людей!

Открытие может дать мне большое преимущество перед вами и поэтому я хочу прочитать об этом раньше остальных! Людям нравится открывать что-то, поэтому и само слово «открытие» притягивает их внимание как только они его видят.

Это слово — «Троянский конь», если вам знакома История

Точно так же слова «Революционный прорыв в науке» немедленно притянут вниание почти каждого! Я не смогу пропустить такой заголовок. Если я такое увижу, то автоматически прочитаю все остальное из написанного вами! И если в этом остальном будет нечто что меня заинтересует, то скоро у вас может появиться НОВЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ!

Если, конечно, этот заголовок будет связан с новым средством от облысения, то я перейду к другим статьям и информации — без особого интереса к вашей… НО! Вы как минимум, заставили меня прочитать ваш заголовок полностью, и многие другие сделают то же самое!

Если же ваш «Революционный прорыв» связан с зарабатыванием денег, то вы подцепили меня и возможно, я даже прочту все ваше сообщение!

Ваш заголовок привлек внимание многих людей, часть из которых отсеялась, а остальные дочитали до конца — это ваша целевая аудитория!

Нам нравится, когда нечто тайное становится явным и раскрытым. Нам нравятся секреты, спрятанные штуки и то, что шокирует… Такими мы всегда были, такими же навсегда и останемся!

«Маркируй и получишь покупателей!»

Превратите Обычность в НЕПРЕОДОЛИМОЕ ЖЕЛАНИЕ с Помощью Подробного Перечня Преимуществ!

Давайте взглянем на самые успешные из рекламных посланий. Те, что сделали их авторам миллионы продаж… Найдите в Инете объявления и сайты, котрые, как вам кажется, неплохо продают… Что общего между ними всеми?

Список Преимуществ!!!

Тонны маркеров — указателей и стрелок указывают вам на то, что вы получите, сделав свой заказ!

Письмо професионала часто сплошь утыкано такими маркерами, которые указывают на преимущества.

Если ваше письмо не содержит такого, четко обозначенного, маркированного списка, оно вероятно не получит отклика!

Особенно это важно для писем в Интернет. Один из моих знакомых показал мне несколько сайтов, состоящих из одной страницы, на которой нет ничего кроме маркированного списка и бланка заказа. Эти сайты делают по 800 баксов в день! Причем все это делается ОДНИМ человеком — без каких-либо программ поддержки, помощников и спонсоров. Интернет — это уникальная система коммуникации при которой вы можете оформить заказ и получить желаемое практически мнгновенно! Это наделяет маркированные списки в Интернет-письмах практически непреодолимой силой!

Преимущества, которые идут вслед за другими преимуществами на одном листе обладают потрясающим эффектом воздействия на читателя. Если они составлены правильно и корректно, то читатели вашей «малявы» приходят в такое возбуждение, что ваши продажи практически гарантированы! При условии что вы разумеется имеете дело со своей целевой аудиторией.

Исследуйте свой продукт во всех деталях, вытащите из него все возможные выгоды для клиентов и запишите их в виде списка!

Сделайте это до того, как вы станете писать само письмо с предложением! Такой список создаст у вас поток креативных идей и письмо фактически напишется само собой! Составление списков преимуществ неизменно приводит человека в подходящее состояние ума и готовности к написанию всего текста! Если у вас раньше были сложности с написанием рекламных текстов, то попробуйте начать с составления списка выгод и вы увидите драматические перемены!

Списки преимуществ и выгод очень ясно и четко показывают — что же получит клиент. Поскольку именно это людей и интересует, то списки преимуществ — ваше самое мощное оружие в продажах!

Вот один из примеров такого списка из пособия по зарабатыванию денег

# Как создать вашу собственную 150-страничеую книгу меньше, чем за неделю!

# Соедините Интернет и факс в одно целое, которое приносит вам деньги без остановки!!

# Создайте ваше собственное электронное издание меньше чем 2 минуты!

# Добавьте всего ОДНУ строчку к своему сайту и попрощайтесь с конкурентами!!

# Доведите до мастерства искусство составления рекламных писем с помощью книги Волшебные Слова!

Это — простой пример маркированного списка выгод. Чтобы сделать ваш собственный, просто изучите в деталях ваш продукт. Чем больше вы при этом узнаете — тем лучше!

«Действия привлекают подсознание…»

Как вложить Такой Магнетизм, Чтобы Люди Читали Каждое слово!

Готовы ли вы к тому, чтбы применить отмычку к подсознанию ваших читателей и заставить их видеть именно то, что вы хотите? Чувствовать, то, что вы хотите, чтобы они чувствовали?

Тогда просто примняйте больше Глаголов в своих текстах!

Глаголы наполняют ваши слова Силой, которая делает Ваше предложение ЖИВЫМ, СИЛЬНЫМ И НАМАГНИЧЕННЫМ!

Создай — Открой — Найди — Обнаружь — Сэкономь — Сохрани — Освободи — Взорви — Раскрой — Разорви — Ударь — Приходи — Распространяй — Докопайся — Выбрось — Иди — Делай — Толкай — Узнай — …

Посмотрите на примеры маркированных списков, которые начинаются с глаголов:

# Получи неограниченную прибыль при помощи сайта всего лишь из одной страницы!

# Раскрой НАСТОЯЩИЙ СЕКРЕТ Влияния с помощью психических вирусов!

# Используй Всю Мощь Новой Технологии Продаж, чтобы окончательно сломать даже самого упрямого клиента

# Выбрось своего конкурента, как ненужный балласт

# Преврати свой факс в станок, печатающий деньги!

и так далее…

Одно-двухсложные глаголы, обозначающие физические действия — это единственные слова, придающие силу, жизнь и действие, тому что ты пишешь.

Держись подальше от абстрактных и пассивных глаголов типа «стимулировать», «потреблять» и так далее. Они только ослабят текст.

«Завершить сделку» — слабее, чем «закрыть сделку», поскольку вторая фраза — более сильная и прямая

«Осознай возможность получения больших прибылей» — фигня! «Заработай БОЛЬШЕ ДЕНЕГ прямо сейчас» — намного лучше!

Короткие простые слова и предложения, украшенные Глаголами, создают магнитное и убедительное письмо

Глаголы имеют коварное свойство: они заставляют полсознание любого человека «пускать пузыри», поскольку оно представляет собой место для всевозможных реакций и эмоций. Поэтому, когда человек читает, то преимущества, предсталенные в виде глаголов, становятся в буквальном смысле приказами для подсознания.

«Сделай из своего сайта легкое средство зарабатывания денег!» — для подсознания это предложение является стимулом к действию! Оно встряхнет эмоции читающего и он «увидит» себя делающим и чувствующим то, что вы ему говорите.

Подсознание действует на основе комманд. Оно для этого и предназначено. Если вы относитесь к категории внушаемых людей, то гипнотизер легко докажет вам это. Однако, несмотря на мнение многих не совсем профессиональных людей, вы не станете гипнотизировать своими письмами:)). Вы просто вызовете у тех, кто будет их читать, эмоциональные реакции!

Написанные или высказанные, слова ВЫЗЫВАЮТ реакции у людей. И эти реакции вызванные вами, определят — какие деньги вы сможете заработать! Техники, которые мы описываем, возбуждают и стимулируют ум и эмоции ваших клиентов, читающих ваше послание!

Не вызывает сомнения: если ваше письмо не вызывает эмоционального отклика от читающего, то денег вы не заработаете!

Этот подход прекрасно действует и на «логически мыслящих людей», хотя они в этом никогда не признаются. Эти люди уверены, что правого полушария мозга, которое может быть захвачено в плен внимания, у них не существует. Всегда серьезные, неэмоциональные «математики»…

Их тоже можно возбудить!

«Закавычивай!»

Закавычивайте ваши заголовки и они будут намного чаще привлекать внимание читателей!

«Правило Пустого Пространства»

Если Ваше Письмо Трудно Читать, То Денег Вы Не Заработаете!

Чем проще читать ваше сообщение, тем проще вам зарабатывать — абзац!

Разбивайте ваш текст на короткие предложения, параграфы и большое количество подзаголовков, чтобы создать пустое белое пространство между ними… Так будет проще читать.

Если в вашем тексте все сливается вместе, то это — трагическая ошибка, которую многие делают, хотя правильный подход очевиден!

Никто не будет читать то, что вызывает головную боль!

А это значит, что вам не видать ваших денег, как своих ушей. Не зависимо от того, насколько хорошей является ваша реклама и ваш продукт!

То же самое относится и к другим носителям информации от вас. Чем проще вас читать, тем больше вы заработаете. Разумеется, если речь идет о коммерческом предложении, а не о художественном произведении. Осторожнее с фоном — он не дожен мешать воспринимать текст.

Прямолинейные, Понятные и Сфокусированные Материалы Приносят Заработок!

«Подзаголовки хватают быстро…»

Подзаголовки!

Разбивайте ваш текст с помощью эффектных подзаголовков!

Подзаголовки хватают подсознание и направляют его на прочтение вашего сообщения. Многие люди любят «пролетать» над текстом — страница за страницей. В Интернете это делается еще быстрее. Если по всему вашему посланию разбросаны мощные подзаголовки, то они перехватят таких «летчиков» и заставят их читать внимательнее.

Создавайте подзаголовки так же, как вы создаете главный заголовок!

«Страшная сила приказа»

Заставляйте Читателей Действовать, используя Командный Тон!

Этот принцип объединяет многих успешных людей и фирмы — от Гуру до крупнейших компаний!

Там и тут вы сталкиваетесь с призывами ДЕЙСТВОВАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!

Действуйте прямо сейчас!

Заказывайте прямо сейчас!

Поднимите телефонную трубку и ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!

Сделайте это прямо СЕЙЧАС!

Тон приказа создает мотивацию действовать!

Он обладает такой силой, что способен заставить человека действительно поднять трубку и позвонить! В противном случае он мог остаться сидеть в кресле.

НЕТ! дело не в том, что вы превращаете человека в робота, который должен вам подчиняться. Вы просто даете ему указание — «Двигайся дальше и делай заказ!», которое помогает ему превратить свой импульс в действие. Вы как бы снимаете с его ума тормозные колодки в тот момент, когда «двигатель уже работает». Скажите человеку что он точно должен сделать и вас поразит, что он реально это сделает!

Это — Жесткая продажа!

Трудно в это поверить?

А ведь это доказано миллионами людей! Сравнительный анализ рекламы с командным тоном и без него показали просто-таки ошеломительную разницу в эффективности!

Простая фраза, добавленная внизу экрана в конце одной из телереклам:

«Вставайте и звоните по телефону ХХХХ СЕЙЧАС!»

сразу же начала ПРОДАВАТЬ. А ранее ЭТА ЖЕ РЕКЛАМА приносила одни убытки!

Ваш читатель (или телезритель) может быть прямо-таки потрясен вашим продуктом. Он может сидеть загипнотизированный мыслями о том, что он мог бы сделать с ним. Но пока вы не скажете ему: «Вставай, приятель и делай заказ!», и не покажете как это сделать просто и легко, он так и будет сидеть и мечтать, уставившись в Будущее, которого может и не быть! Потому что он так и не сделает реального шага вам навстречу!

«Создавай фильмы в голове клиента»

Создавай Воображаемые Фильмы В Уме Твоего Читателя!

Мне нравятся штуки, которые драматически действуют на мой ум. В этом смысле ничто не сравнится по силе и мощи воздействия при написании текстов и признесении речей, с организацией в головах клиентов кинозала, в котором идет показ Подвижных Картин и Образов.

Секретом к тому, чтобы ваш клиент или читатель «увидел», «почувствовал» и «сделал» являются описательные существительные и глаголы передающие действие читателю!

Пользуйтесь существительными для того чтобы создать конкретные картины в головах читателей. Конкретные идеи и описания создают умственные картины, которые читатели могут непосредственно впитать.

Абстрактные идеи не создают таких образов и поэтому весьма «импотентны» в смысле продажи. Они слабы и скучны.

Сравните два текста и решите — какой из них больше вас стимулирует:

«Увеличьте существенно Ваши доходы в короткие сроки с помощью нашего метода»

или…

«Заработай в 2,5 раза больше денег в течение ближайших 6 недель!»

Как видите второе предложение несет в себе больший побудительный потенциал. Стремитесь делать каждое предложение в рекламном письме или объявлении понятным, прямым и конкретным!

Деньги — это вещь вполне конкретная. Вы можете их потрогать, почувстовавть и увидеть в воображении. «в 2,5 раза» — это конкретно. А вот «существенно» — слабое слово, поскольку ничего не говорит читателю.

Никогда не пишите туманным языком, который читатель не в состоянии ухватить сразу же!

«Я потерял 40 килограмм за две недели»

это лучше чем:

«Я намного похудел за короткое время»

«Моя наличность ежедневно увеличивается на 32 бакса»

лучше чем:

«Мой доход ежедневно растет»

Будьте КОНКРЕТНЫ, ПОНЯТНЫ И ПРЯМОЛИНЕЙНЫ!

«Обучай и информируй»

Вызовите К Себе Постоянное Доверие, Рассказывая Людям То, Чего Они Не Знают!

Обучайте читателей ваших писем! Давайте им знания, скрытую доселе от них информацию, и вы намного успешнее закроете свои продажи, чем тот кто этого не делает!

Когда ваш читатель получает от вас какие-то новые знания, он начинает намного больше доверять вам! Вы и ваша фирма становитесь для него намного более реальны. Начальный уровень доверия установлен. А в продажах главное — доверительные отношения!

Они дороже золота…

«Повышай воспринимаемую ценность»

Воспринимаемая Ценность

Ваш продукт должен выглядеть так, как будто он стоит в 20 раз больше, чем вы за него просите!

Эта техника великолепна с точки зрения Интернет-маркетинга.

Как это сделать? Очень просто!

Вы можете увеличить Воспринимаемую Ценность своего продукта или услуги просто за счет добавления к ним бонусов, которые вам лично ничего или почти ничего не стоят и которые создают «пакетную продажу» — соблазнительный набор из основной услуги и халявных «примочек» к ней.

Допустим, что вы продаете книгу о том, как добраться до вершины в поисковых системах…

Добавьте парочку маркетинговых статей в виде бонусов! Можете добавить халявный софт, который по вашему мнению, в 100 раз облегчает работу. Можете добавить эту электронную книгу (ту, которую сейчас читате:)) и так далее!

Выпишите каждое из преимуществ, которые получит читатель от этих бонусов и сделайте из этого маркированный список!

Это создаст впечатление (и по сути будет правдой), будто ваша сторублевая услуга или товар на самом деле стоят сто баксов!

Оглянитесь вокруг в поисках штук, которые вам лично почти ничего не стоят и подумайте о том, как бы приложить их к своему товару или услуге в качестве бонусов! Немного усилий — и ваш продукт будет внешне стоить в двадцать раз дороже, чем вы за него просите!

И он действительно будет стоить больше, если вы собрали несколько хороших бонусов вместе! Это просто здорово! Вам-то эти бонусы даются почти даром! А продажи поднимутся на большую высоту…

Выигрывают ВСЕ!

«Правило ЧЯБИ!»

Что Я От Этого Буду Иметь?

Это — единственный вопрос, имеющий РЕАЛЬНУЮ силу в мозгах читателей!

Дайте наиболее убедительный и мощный ответ на этот вопрос в своем заголовке и первом параграфе — и вы уже на полпути к зарабатыванию денег! Плюньте на него и ваши дела рухнут не успев начаться…

Каждый читатель всегда молчаливо ищет — что же он может получить (иметь, сделать)? Кем он может быть? Дайте ему знать это НЕМЕДЛЕННО иначе его перехватит у вас тот, кто сумеет сделать это лучше!

Слово «ВЫ» должно встречаться в вашем тексте примерно в 10 раз чаще, чем слово «Я».

Читателю наплевать на ваши степени и трофеи… Ему интересно лишь — как он может применить то, о чем вы пишете, для получения своих прибылей. Все ваше письмо должно показывать читателю — что же он получит после того, как сделает свой заказ!

«Отзывы… Отзывы… Отзывы…»

Пусть Кто-нибудь Еще Трубит в Вашу Трубу!

Письмо без отзывов это машина без мотора.

У него нет силы!

Без отзывов других людей вы просто дуете в пионерский горн в одиночку. Возьмите отзывы и запишите их!

Попросите ваших клиентов дать вам отзывы!

Не скромничайте! За скромность вам денег не заплатят. Выпрямите позвоночник и приведите несколько подлинных отзывов о своем продукте или услуге. Это ж так просто! Не ждите, пока кто-нибудь вам пришлет такой отзыв. Идите и берите сами!

Отзывы хороши по двум важным причинам:

#1. Положительные отзывы увеличивают возбуждение!

#2. Они придают достоверность и вызывают доверие к вашему сообщению, поскольку мне конечно же интересно услышать о вашем продукте от кого-то еще кроме вас самих!

Вы-то ведь можете и соврать, раз это — ВАШ продукт, правда?. Но не думаю, что так поступит посторонний человек, поскольку это не его продукт и ему нет особого смысла врать!

Вот в чем истинная сила отзывов!!!

«Заголовки: реклама для рекламы»

Ваше Рекламное Письмо Может Быть Великолепным. Но Если Его Заголовок Не Привлекает Внимания, То Письмо Так И Останется Непрочитанным!

Заголоввки важны и могущественны. Это надо понимать. 80 % эффективности вашей рекламы зависит от правильно выбранного заголовка.

Одни заголовки буквально втягивают читателя в ваше письмо, а другие — нет!

Вы убедитесь сами, что…

Хорошие заголовки спсоны дать приток прибылей и заказов примерно на 1500 % больше, чем плохие!

Некоторые из книг, которые никак не хотели продаваться, стали бестселлерами просто от того, что издатель убедил автора поменять их название на другое!

Сильные заголовки прямо-таки вопят о тех огромных преимуществах и выгодах, которые вы только можете придумать!

Они хватают читателя и заставляют его читать дальше!

Вот пара примеров:

Заголовок Новостей:

«Прорыв в Интернет-Маркетинге: группа хакеров раскрыла секрет обогащения на основе простых математических формул!»

Заголовок, показывающий «Да» — подход:

«Хотите узнать, как простой любитель, не имеющий никакого опыта в Интернет, заработал 120.000 долларов в первый же год после покупки компьютера?»

«Как»-подход:

«Как увеличить ваши доходы не меньше чем на 650 долларов в неделю, просто добавив в ваш сайт одну строчку?»

«Как заработать деньги АВТОМАТИЧЕСКИ просто раздавая эту книгу бесплатно направо и налево?»

Ниже приведены реальные заголовки, имевшие огромный успех:

«Представьте, как Гарри и я рекламируем наши груши в Fortune!»

Людям нравятся личные истории… Кто это такие — «Гарри и я»? Почему они рекламировались в Fortune? Принесло ли это им успех?

«Секрет того, как заставить людей любить Вас»

Понятно, почему такой заголовок успешен. Он прост и прямолинеен. Он атакует потребность, которая есть практически у каждого. Волшебное слово «Секрет» притягивает внимание.

«Как избаиться от комлекса неполноценности?»

Заголовок из категории «как?». Возможность избавиться от проблемы, мучающей миллионы людей не менее привлекательна. К тому же заголовок прямолинеен и бьет прямо в точку.

«Преступления которые мы совершаем против нашего желудка»

«Преступления» — это Могущественное Волшебное Слово, которое привлекает внимание, поскольку для каждого из нас оно имеет глубокий динамичный образный. Какие же это там преступления я совершаю против своего желудка? Желание узнать больше заставляет меня читать дальше…

«Как я добился успеха с помощью дурацкой Идеи?»

Сила парадокса — Этот заголовок сразу же вызывает огромное любопытство. Как же ты добился успеха с помощью дурацкой идеи? Может это и мне поможет?:))

«Как завоевывать друзей и влиять на людей?»

Знакомо? Еще один прямолинейный заголовок, покоривший сердца миллионов… Он отвечает самой глубокой потребности. Потребности Нравиться и Влиять.

«Стань Человеком Своего Влияния»

Совершенствуй Искусство Убеждения… САМОГО СЕБЯ!

Вы когда-нибудь пытались просто сесть и посмотреть на себя и свой продукт глазами другого человека? Того, на которого хотите повлиять — вашего клиента?

Становились ли вы действительно своим клиентом или возлюбленным или ребенком? Пытались ли вы посмотреть на себя ИХ глазами?

Умеете ли вы делать это?

Надеюсь, что ДА! Это одна из самых мощных из когда-либо изобретенных техник продажи.

С ее помощью государства одерживали победы над государствами, а мужчины завоевывали сердца Великих Женщин.

Ну и наоборот, конечно…

Станьте своим собственным покупателем, и вы как по волшебству откроете секреты того, как нужно влиять на таких же покупателей!

Или на мужа…

Или на жену…

Некоторые ваши открытия при этом могут вас даже шокировать. Но…

Лучше быть шокированным, чем обманутым, правда?

Это позволит вам изменить что-то в своих высказываниях и действиях, что поможет вам добиться большего…

Тот, кто может посмотреть на себя и свои продукты глазами других — не имеет конкурентов в бизнесе. И в повседневной жизни тоже… Это преимущество — невероятно по силе.

Если у вас есть такая способность, то, ради Бога, используйте ее! Просто сядьте и подумайте — глубоко и полностью. И вы увидите то, чего раньше не видели!

Взгляните на свое письмо глазами вашего потенциального клиента… Получается?

Натренируйтесь делать это и драматические изменения в жизни не заставят себя ждать…

Многие считают, что он и умеют это делать. Нор на самом деле они фильтруют информацию о своем сайте, рекламе и так далее, через свои собственные чувства, отношения, переживания. Найдите на картинке «себя» и выкиньте к чертовой матери!

Это — сильная техника. Делайте ее с закрытыми глазами. Она требует погружения…

Нет ни одного мультимиллионер, который бы не просчитывал точку зрения своих клиентов. Даже Билл Гейтс — не исключение:))

Никогда не позволяйте свои рекламным творением выйти за пределы вашего офиса или квартиры, предварительно не взглянув на них глазами среднего покупателя. Отойдите подальше от своей работы.

Хотя бы на два — три шага…

И никогда слишком близко к ней не подходите…

Только тогда ваши рекламные объявления и предложения будут практически безупречными — вы просто сможете сделать их такими, не напрягаясь. Они будут такими, которые будут понятны людям сразу и без усилий.

И люди станут покупать у вас…

Почему?

Просто, черт побери, потому, что вы станете им больше нравиться!

Проверьте сами!

«Попроще и покороче»

Простые Слова и Простые Предложения Продают Лучше!

Простые слова и предложения имеют тот же эффект, что и пробелы в тексте — они делают изложение более понятным!

Чем легче прочесть ваше письмо,

тем больше у вас денег!

Это можно повторить и 1000 раз — все равно лишним не будет…

Ничто так не убивает продажи, как битком набитая скучная сложная страница с описаниями. Ее очень сложно читать и большинство людей не станут этого делать!

Вы не Маркиз Де Сад и вам не надо мучить своего клиента. Делайте все максимально просто и прямолинейно — насколько можете — и ваше объявление или письмо принесут максимальную отдачу!

Если вы не станете писать короткие прямолинейные утверждения, то ваш читатель потеряет к вам интерес, а вы — потеряете клиента!

Короткие предложения и параграфы делают письмо живым и легким в прочтении. На него не уходит много времени и вы от этого только выигрываете!

Профессионалы применяют эту технику вместе с техникой активных глаголов и описательных существительных для создания текстов, которые очень подвижны и несут в себе огромный побудительный импульс.

Такой, которому просто невозможно противостоять!

«Создавай идеи в чужих головах»

Создавай Идеи В Чужих Головах!

Это техника, которая помогает вам зарабатывать. И неплохо. Надо просто при каждой возможности говорить то, что рождает идеи в умах читателей и слушателей.

Если ваше письмо вызывает у меня поток идей, то оно создает возбуждение и творческую энергию внутри меня! И пока я это чувствую, то остаюсь постоянно связанным с вами!

Чем больше ваше послание способно дать мне идей, тем более гарантированно вы получите мое согласие на покупку!

Вот почему Бесплатные Рассылки на конкретные темы работают безупречно. Для меня очень ценно то, что имеет ценность но ничего не требует взамен!

# Вкладывайте все свое сердце и душу в письма, которые могут реально кому-то помочь!!

# Поместите внизу вашего послания абзац, который подскажет, как с вами связаться!

# Отправляйте бесплатную информацию любому, кто хочет ее получить и кому вы можете ее направить!

# Позвольте другим свободно распространять ее, если при этом они не будут ее изменять!

По мере распространения этой информации от человека к человеку, вы почувствуете всю прелесть и мощь, которые заставят других воспринимать вас с симпатией и испытывать желание сотрудничать с вами!

«Правило Авторитета»

«Людьми управляют с помощью слов»

Сила И Власть Авторитета

Странно но факт — достаточно вам просто занять позицию авторитета и вы увидите, что люди уступают вам без сопротивления!

Всегда пишите уверенно и авторитетно. Никогда не пытайтесь «усилить» текст с помошщью слов- квлификаторов типа

Если — Возможно — Может быть — Наверное — и им подобных…

Держитесь от них подальше. Будтье уверены, что вы знаете все, что можно о своем продукте или услуге и пишите соответствено!

Слова-квалификаторы не имеют силы!

Они только ослабляют ваш текст и забивают его «ватой».

Зачем писать: «Говорят, что…» или «Нам сказали, что…» в своих рекламных письмах? Эти слова вызывают у меня ожщущение, что КТО-ТО знает больше, чем вы. Тогда почему я должен покупать У ВАС?

Избавляйтесь от бесполезных слов. Используйте активный голос. Он создает вынуждающие покупку письма!

Короткие утверждения побеждают с помощью импульса и понимания

Длинные предложения вводят в замешательство

Только глаголы вселяют жизнь, силу и действие ваши слова.

В любом авторитетном и мощном учении, начиная с Библии, вы найдете эффективное применение Активных Глаголов. Именнно они превращают ваш голос в Голос Власти и Авторитета!

«ЧТО ЕСТЬ МИР?»- СПРОСИЛ ЧЕЛОВЕК — «И ЧТО ЕСТЬ Я В ЭТОМ МИРЕ?

…ПРИШЕЛ ЛИ Я НА ЗЕМЛЮ, ЧТОБЫ СТАТЬ РАБОМ ЧЬЕЙ-ТО ВОЛИ ИЛИ МОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ В ЧЕМ-ТО ИНОМ?

ВЕЧЕН ЛИ Я ИЛИ, КАК ПЫТАЛИСЬ ВНУШИТЬ МНЕ, Я ЖИВУ ВО ГРЕХЕ И, УМЕРЕВ, НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ВЕРНУСЬ, ЗАТЕРЯВШИСЬ ТО ЛИ В НЕВЕДОМЫХ КУЩАХ, ТО ЛИ В ПЛАМЕНИ?

Я ЗНАЮ, ЧТО МОГУ ЗАБЛУДИТЬСЯ, НО НЕ МОГУ ИСЧЕЗНУТЬ НАВСЕГДА, ИБО „ОН“ СОЗДАЛ ЭТОТ МИР, И Я ЖИВУ В ЭТОМ МИРЕ. ЖИВУ, ЧТОБЫ РАДОВАТЬСЯ МИРУ, СОЗДАННОМУ „ИМ“.

РАДОВАТЬСЯ, А НЕ СТРАДАТЬ И БОЯТЬСЯ… И Я НЕ БУДУ БОЯТЬСЯ…

Я БОЛЬШЕ НЕ БУДУ БОЯТЬСЯ!

„ОН“ И Я… ОГРОМНЫЙ ГОРОД, СОЗДАННЫЙ „ИМ“ И ПРЕКРАСНЫЕ ЦВЕТЫ У ДОМА, КОТОРЫЕ ВЫРАСТИЛ Я…

„ОН“ — ПАСТЫРЬ… Я — ПОМОЩНИК ПАСТЫРЯ, НО НЕ БАРАН, КОТОРОГО ПАСУТ!

Я МОГУ ВЕРИТЬ, И ТОГДА „ОН“ РАДУЕТСЯ ЭТОМУ… Я МОГУ НЕ ВЕРИТЬ, И ВСЕ РАВНО „ОН“ РАДУЕТСЯ… ВЕДЬ ЭТО „ОН“ СОЗДАЛ МЕНЯ СПОСОБНЫМ К СВОБОДНОМУ ВЫБОРУ!

В БЕЗУМИИ СВОЕМ Я ДОЛГО СТОЯЛ НА КОЛЕНЯХ ПЕРЕД „НИМ“, КАК БЫ ГОВОРЯ: „ПРОСТИ ЗА ТО, ЧТО ТЫ СОЗДАЛ МЕНЯ!“

ЭТО ЛИ НЕ ВЕРХ ГОРДЫНИ?! ЭТО ЛИ НЕ КОЩУНСТВО — СВОЕЙ НЕСЧАСТНОЙ, НАПУГАННОЙ, НИЩЕЙ ЖИЗНЬЮ, СВОИМ ПОКЛОНЕНИЕМ КАМНЯМ, РЕЛИКВИЯМ ЛИКАМ, ЗАСЛОНИВШИМ „ЕГО“, НАПОМИНАТЬ „ЕМУ“, ЧТО „ОН“ СОЗДАЛ НЕЧТО НЕСОВЕРШЕННОЕ, А ВОВСЕ НЕ ПОДОБИЕ СВОЕ?!

„НЕ ЛГИ!“ — ГОВОРИЛ „ОН“, А ЧТО ДЕЛАЛ Я?! МАЛО ЛИ ГОРЯ Я ПРИЧИНИЛ „ЕМУ“, ВЛИВАЯ В ГОРЛО ЕРЕТИКАМ РАСПЛАВЛЕННЫЙ СВИНЕЦ ОТ „ЕГО“ ИМЕНИ, ВБИВАЯ ОСИНОВЫЕ КОЛЬЯ В ГРУДЬ „ВЕДЬМАМ“ ЯКОБЫ „ЕГО“ РУКОЙ, ОТЛУЧАЯ ОТ „НЕГО“ ТЕХ, КОГО „ОН“ СОЗДАЛ ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО „ЕГО“ ПУТИ МНЕ НЕВЕДОМЫ, А, ЗНАЧИТ, НЕВЕДОМЫ И ПУТИ ТЕХ, КОГО Я ОТЛУЧИЛ, КОГО СУДИЛ, ХОТЯ И НЕ ИМЕЛ ПРАВА СУДИТЬ!

И НЕ „ОН“ ИСКУШАЛ МЕНЯ, ИБО „ОН“ ВЫШЕ ЭТОГО — Я САМ ПРИДУМЫВАЛ СЕБЕ ИСКУШЕНИЯ И ОБЪЯВЛЯЛ ИХ НЕУГОДНЫМИ „ЕМУ“…

„ОН“ СДЕЛАЛ МЕНЯ СИЛЬНЫМ, И Я НИКОГДА НЕ ПОВЕРЮ В ТО, ЧТО „ОН“ ПОЗВОЛИЛ БЫ МНЕ, СВОЕМУ ТВОРЕНИЮ БЛУЖДАТЬ С НЕСЧАСТНЫМ ВИДОМ, В ОТРЕПЬЯХ И БОЛЕЗНЯХ — ЖИВЫМ УПРЕКОМ, ЖИВОЙ СМЕРТЬЮ…

„ЕРЕТИК!“ — ЗАВОПЯТ ТЕ, КТО НИКОГДА НЕ ЛЮБИЛ „ЕГО“… ТЕ, КТО ИСПОЛЬЗОВАЛ „ЕГО“ ЛЮБОВЬ И ВЕРУ В „НЕГО“ ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ ВЕРЫ В НИХ САМИХ, ИБО ЭТО ДАВАЛО ИМ ВЛАСТЬ НАДО МНОЙ.

СТАДУ КОНЕЙ НЕ НУЖНЫ ПАСТУХИ, ИБО „ОН“ УЖЕ ПАСЕТ ИХ, ПОЗВОЛЯЯ РЕЗВИТЬСЯ НА ВОЛЕ, НЕ ЗАГОНЯЯ В КОНЮШНЮ И НЕ ПРИНУЖДАЯ ВОЗИТЬ ТЯЖКУЮ ПОКЛАЖУ…

СТАЕ ДИКИХ ПЧЕЛ НЕ НУЖЕН ПАСЕЧНИК, ОТБИРАЮЩИЙ ИХ МЕД, ИБО МЕД ЭТОТ ПРИНАДЛЕЖИТ ЛИШЬ ИМ И „ЕМУ“.

И ВСЕ, ЧТО СКАЗАЛ „ОН“ Я ХОЧУ УСЛЫШАТЬ ОТ „НЕГО“ САМОГО, А НЕ ОТ ТЕХ, КТО ВКРАДЧИВЫМ ГОЛОСОМ ГОВОРИТ МНЕ: „СЛУШАЙ НАС! МЫ ГОВОРИМ ОТ „ЕГО“ ИМЕНИ…“, ИБО ЭТО — ЛОЖЬ!

В ВЫСОКОМЕРИИ СВОЕМ Я УНИЗИЛ СЛОВА „ЕГО“ И ВОЗВЫСИЛ ГОЛОСА ТЕХ, КТО ЗДЕСЬ, НА ЗЕМЛЕ ПЫТАЛСЯ СПАСТИ МЕНЯ ОТ НЕГО САМОГО, ПРИТВОРЯЯСЬ, ЧТО ГОВОРИТ „ЕГО“ ГОЛОСОМ… ПЫТАЯСЬ СПАСТИ МЕНЯ, ЯКОБЫ, ОТ ЗАБЛУЖДЕНИЙ, А НА ДЕЛЕ — ОТ НАДЕЖДЫ.

ИБО НЕЛЬЗЯ ВЕРНУТЬСЯ, НЕ УХОДЯ И КАЖДЫЙ РАЗ, ПРОСЫПАЯСЬ МЫ РАДУЕМСЯ ДНЮ, НО ЕСЛИ БЫ НЕ БЫЛО НОЧИ — РАЗВЕ ОБРАДОВАЛ БЫ НАС ДЕНЬ?!

И „ОН“ СОТВОРИЛ ВСЕХ НАС РАЗНЫМИ, ИБО ЕСЛИ БЫ МЫ НЕ ЗНАЛИ: КТО РЯДОМ С НАМИ, ТО КАК БЫ УЗНАЛИ МЫ САМИХ СЕБЯ?

СТУЧАЩЕМУ ОТКРОЮТ ДВЕРИ, НО ВНАЧАЛЕ СПРОСЯТ ЕГО: „КТО ТЫ? С МИРОМ ЛИ ТЫ ПРИШЕЛ?“ И НИКТО НЕ УПРЕКНЕТ ИХ ЗА ЭТО, ПОТОМУ ЧТО НЕМАЛО ЕЩЕ БРОДИТ В МИРЕ РАЗБОЙНИКОВ…

И ЧИТАЮЩИЙ КНИГУ, ПОЙМЕТ ЕЕ, НО ВНАЧАЛЕ ПУСТЬ СПРОСИТ СЕБЯ: КТО ПИСАЛ ЕЕ?» ИБО МНОГО КНИГ, НАПИСАННЫХ ОТ «ЕГО» ИМЕНИ, НО НЕ «ЕГО» РУКОЙ…

И ЕСЛИ ЗМЕЯ ЗАГОВОРИТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ГОЛОСОМ И СКАЖЕТ: «ВЕРЬ МНЕ, Я ПОСЛАНА „ИМ“, ЧТОБЫ УЖАЛИТЬ ТЕБЯ» — РАЗВЕ СТОИТ ВЕРИТЬ ЗМЕЕ?

Я ДОЛГО ШЕЛ К «НЕМУ» ЧЕРЕЗ ОВРАГИ И ГОРЫ, БУРИ И МЕТЕЛИ…

Я ДОШЕЛ И УВИДЕЛ: ЕСТЬ «ОН» И ЕСТЬ Я, И НЕТ НИКОГО МЕЖДУ НАМИ. И Я ГОВОРЮ С «НИМ», И «ОН» ПОНИМАЕТ МЕНЯ. И «ЕГО» ГОЛОС ПОНЯТЕН МНЕ, КАК ПОНЯТЕН ЗАПАХ ЛЕТНЕЙ ТРАВЫ НА ЛУГУ НЕ ПО РАССКАЗАМ, А НАЯВУ…

И «ОН» ГОВОРИТ МНЕ: «ТЫ МОГ ПРИЙТИ КО МНЕ РАНЬШЕ, НО Я НЕ ВИНЮ ТЕБЯ, ПОТОМУ ЧТО ЗНАЮ — КТО И ЧТО ЗАДЕРЖАЛО ТЕБЯ… Я НЕ СПРОШУ С ТЕБЯ ЗА ТО, ЧТО ТЫ ВЕРИЛ ИМ, А НЕ МНЕ, ИБО ЭТО БЫЛ ТВОЙ ВЫБОР, А, ЗНАЧИТ, И МОЙ, ИБО ЭТО Я СОЗДАЛ ТЕБЯ ТАКИМ!

ПТИЦА, ЛЕТЯЩАЯ В ГНЕЗДО, НЕ МОЖЕТ ОПОЗДАТЬ, ПОТОМУ ЧТО ГНЕЗДО ЕЕ ВСЕГДА ОТКРЫТО… НО МАЛО ЛИ ПТИЦ, ВОЗВРАЩАЯСЬ В ГНЕЗДА СВОИ, НАХОДЯТ ИХ РАЗОРЕННЫМИ?

Я СОХРАНИЛ ГНЕЗДО ТВОЕ ДЛЯ ТЕБЯ — ВОТ ОНО!

Я СОТВОРИЛ ТЕБЯ ТАКИМ И ТАКИМ БЫТЬ ТЕБЕ, ЧЕЛОВЕК!»

(Виктор Орлов. Повесть «Краттеры»)

Помните о власти простых слов. И тогда если вы скажете человеку «Делай!», «Приходи!» или «Иди!», он так и поступит!

Прочтите многочисленные статьи на сайте Консильери или на других сайтах, и вы найдете много невероятно мощных утверждений, способных воздействовать практически на любого читающего с силой и глубиной!

«Драматизируй, выделяй, возбуждай!»

«Скучающие люди денег не платят»

Мем Консильери
Драматизируй, Выделяй — Возбуждай! Чем НЕИСТОВЕЕ, тем ЛУЧШЕ!

 Это — хороший эпиграф, не так ли? Вы и ваши клиенты должны быть возбуждены вашими продуктами и услугами! Если ваш продукт не возбуждает даже вас, то чего вы от меня — то хотите?!

Ни профессора, ни президенты, ни юристы — не являются трупами, которые не способны возбуждаться! Не верите? А почему же тогда старина Билл так ухлестывал за Моникой Левински:))?

Так что не ошибитесь!

«О, нет! Уж мои-то клиенты совсем не такие!» — это ловушка!

Все они ТАКИЕ!

Любой человек поддается Огню, Стратси, Возбуждению!

Используйте жирный шрифт, восклицательные знаки!!! и подчеркивание, чтобы оформить ваши письма!

Лучший способ сделать так, чтобы ваши послания просто-таки светились от подлинного возбуждения, это начать с перечисления всех выгод, которые несет в себе ваше предложение! Если у вас есть хороший продукт, напишите список его выгод и вы возбудитесь сами! Тогда остальные слова найдутся без труда!

Возбуждение — захватывающая штука! Оно летит как лесной пожар прямо в сторону вашего бланка заказа — включите его в свое письмо обязательно! — возбудите читателя и понаблюдайте за своими доходами!

«Используй умный E-mail автоответчик!»

И Получи Нескончаемый Поток Заказов!

Все ваши усилия по правильному написанию рекламных текстов пойдут прахом, если вы не будете подвергать ваших потенциальных клиентов завораживающей, увлекательной обработке с помощью РЕГУЛЯРНО отсылаемых электронных писем…

СТОП! Я не сказал «спамить»! Спам — это беда интернета, и я бы первым прикончил того, кто изобрел спам… Но продуманная последовательная, интересная рассылка ваших предложенийс Волшебными словами на РЕГУЛЯРНОЙ основе способна сотворить ЧУДО в Вашем бизнесе и просто взорвать активность Ваших продаж!

Автоответчик сродни хорошей таблетке аспирина… Он лечит большую головную боль… Вместо того, чтобы судорожно метаться между рассылками и вспоминать: «Кому же я еще не отправил свою рекламу?», вы следуете невероятно простому механизму успеха:

Заранее (только ненормальный все делает в последнюю минуту) готовите продуманную серию мощных сообщений, в которых полезная для клиентов информация чередуется с умелой рекламой (не забудьте про Волшебные слова!), а потом…

Заставляете время работать на вас! Ваши клиенты, привлеченные вашей рекламой, подписываются на регулярную рассылку, которая происходит САМА СОБОЙ!

Вам не нужно даже пальцем о палец ударять…

Единственная проблема — получение все нарастающей лавины заказов…

Автоответчики — технологическое чудо интернета.

Хотите по секрету поделюсь одним? 

Окей! Тогда Вам сюда:

SmartResponder.RU ()

И никому об этом ни слова!

«Два слова о самой мощной из всех психотехнологий»

НЛП было за завтраком… А сейчас — время обедать!

Новую мощную технологию для решения задач в области «Связей с общественностью» (PR), рекламно-маркетинговых и иных получат слушатели редкого семинара ассоциации новых информационных технологий (НИТ) «Консильери», специализирующейся на принципиально новом высококлассном обучении и консультировании в сфере PR, продаж и Эмпирического маркетинга.

Основы новинки были разработаны психологами корпорации «Микрософт» на основе гениальной гипотезы профессора биологии Ричарда Доукинса, выдвинутой еще в середине 70-х годов, и доведены до практики рядом специалистов, включая и специалистов «Консильери», разработавших особенности русскоязычной модели.

Суть технологии (которая носит название Мем-технологии или просто «Мем») в практическом применении открытий одной из принципиально новых наук о передаче информации. В частности, открытия «информационных вирусов-мемов», которые стремятся к неограниченному производству своих копий путем спонтанной передачи информации («заражения») от одного человека к другому. Эти «вирусы» выдержали жестокий «эволюционный отбор» в процессе тысячелетнего общения людей, и наиболее успешным удалось выжить. Они научились эффективно копировать себя в умах и, таким образом, распространяться все шире и шире. Об этих «победителях» на семинаре расскажет один из разработчиков прикладной Мем, известный республиканский эксперт в PR и «деловом НЛП» Виктор Орлов:

«Применение Мем позволяет четко спланировать эффективную кампанию, „зацепить“ внимание и разработать материалы-носители. Она также эффективно применяется в продажах, так как имеет специальные техники „финализации“, помогающие создать у клиента мощный стимул к покупке. Полезна эта технология и для акций „промоушн“, при разработке P.O.S.-материалов, построения команды и многого другого. Мем позволила объяснить феномен „психического заражения“, которое охватывает огромные массы людей. Примеры сенсационных открытий, „пирамид“, сект, сверхпопулярных новых товаров („кубик Рубика“, компьютерные игры, нашумевшие фильмы и книги), популярность мистических теорий и услуг (Таро, Фэн-шуй, кармические и астральные» техники), «повальное» распространение «высоких технологий» («Windows», Интернет, НЛП), феномены моды, удачные рекламные кампании — результат деятельности соответствующих «психических вирусов», модифицирующих поведение незаметно для человека и заставляющих его передавать вирус другим в процессе общения. По признанию зарубежных специалистов «Микрософт» сделал в психологии то же, что Дарвин в биологии, открыв законы эволюции. Успешные фирмы активно применяют принципы Мем. Технология сегодня проходит апробирование и в политических кампаниях, в имиджмейкинге. Многие аспекты Мем связаны с «Нулевым каналом» — созданием слухов и «вторичной рекламой», передаваемой без дополнительных усилий рекламодателя. Кое-что носит закрытый характер, так как «Черное PR» все больше применяет «Мем-фаги» и «контр-вирусы», чтобы создать кризис для фирмы-жертвы.

Предстоящий семинар по Мем — первый в России. Его слушатели получат сертификат, который покажет их клиентам, что они имеют дело с высокотехнологичным специалистом, способным обеспечить лучший эффект за те же деньги. Это гарантия, что клиент не просто «женится на красивой девушке» (рекламирующее себя агентство), а «берет в жены ту, которая еще и готовить умеет». Участники семинара узнают историю, теорию и практические примеры применения Мем в PR, рекламе, копирайтинге и продажах и смогут применить их в специальных тренинговых заданиях.

Точная дата семинара неизвестна (хотя регистрация узнавших о нем «тайными тропами», уже ведется). Известно, что большие льготы (вплоть до бесплатных сертификатов) получат организаторы и менеджеры. В дальнейшем элементы Мем-технологии войдут в другие инновационные программы подготовки и корпоративного консалтинга «Консильери». К особенностям «Консильери» можно отнести простоту и практичность в обучения, тем более, что имеющиеся даже в Интернет сведения носят сложный «англоязычно- математический» характер, а прикладные аспекты вообще недоступны. Поэтому основы Мем пока даются на сайте «Консильери». Кроме этого, готовится конкурс на самый эффективный проект с применением Мем. Специалисты хотят также предложить сертификацию заинтересованным в качественной работе, передовым в технологическом плане рекламистам — пиарщикам, что позволит тем повысить имидж перед заказчиками и окончательно «отстроиться» от конкурентов. Предполагается проведение ряда тренерских курсов, дающих право на профессиональное преподавание Мем.

Изучение Мем моментально завораживает и похоже на интеллектуальную игру. Мем тем более привлекательна, что может применяться в полном кризисов межличностном и межполовом общении. Несмотря на эффективность, Мем, в основе, проста — базовые законы проходятся за пару часов. После этого вы умеете делать «бактериологический» анализ удачных чужих «вирусов» и создавать («клонировать») собственные программы и «методы дезинфекции».

Конкуренция «по Мем» — это борьба «вирусов» (или «контуров») товара, потребностей и имиджа одной фирмы с «вирусами» другой. Кстати, именно Мем — подход позволил одному из проектов «Применение новых технологий в промышленном PR» обойти конкурентов в закрытом зарубежном Интернет-турнире.

Весьма скоро заказчиков уже не устроят услуги обычных агентств, поскольку можно добиться результата с меньшими усилиями и затратами. Они будут искать среди океана возможных субподрядчиков, специалистов с именным красно-белым логотипом — признаком квалификации в такой технологии, как Мем. И, по мнению авторитетных «Консильери», недалек тот день, когда, придя с заказом к рекламщикам, тренерам персонала или специалистам по PR, клиент скажет: «Вы применяете НЛП? Это было за завтраком… А сейчас время обедать: Мем часов, Мем минут».

Внимание: новинка!

Сенсационная новая технология, вызвавшая активные дебаты, споры (и даже протесты против ее обнародования), будет представлена на первом тренерском семинаре известным республиканским экспертом в области PR, продаж, НЛП и Эмпирического Маркетинга Виктором Орловым (Ассоциация «Консильери») — одним из основных разработчиков русскоязычной модели этой технологии.

Технология носит название «Мем-технологии». Ее основы были разработаны специалистами корпорации «Майкрософт» для продвижения своей компьютерной продукции. Позже Мем применялось для раскрутки НЛП, при создании идей сверх популярных игр наподобие «Героев Меча и Магии», в реализации наиболее успешных программ продвижения и PR-кампаний. Мем-технология (или просто: МЕМ) способна драматически изменить результаты продаж, повысить эффективность рекламного и PR-копирайтинга, серьезно повысить отдачу от акций «промоушн». Технология связана с открытием и использованием так называемых «мемов» — смысловых «информационных вирусов», способных «заражать» информацией, передаваясь спонтанно от одного человека к другому так, как это делает, например, мода. Считается, что Мем моментально «переломает кости» существующему рынку рекламно-пиарных услуг, и услуг по обучению продажам, разделив его участников на «устаревших» и «высокотехнологичных». Восьмидневный семинар выпустит первых профессиональных тренеров Мем — консультирования.

Это позволит деловым кругам вскоре получить больший эффект от программ продвижения и от персонала, чем при работе с агентствами «устаревшего типа». На семинаре будет рассказана история «вирусной технологии общения», разобраны ее базовые положения и примеры, а также отработано необходимое практическое «ноу-хау» в планировании и построении «вирусной коммуникации» в PR, продажах и рекламе. Тренерская программа семинара даст впоследствии возможность профессионалам самостоятельно готовить Мем — технологов для фирм и частных компаний.

Легкость и притягательность изучения Мем и ее высокая эффективность превращают ее в опасное оружие конкурентной борьбы, во многом более сильное, чем столь популярное НЛП, которое к тому же гораздо более трудно в освоении. Есть основания считать, что Мем вытеснит НЛП с «насиженных позиций» в рекламе, продажах и PR, оставив за ним место лишь в медицине и педагогике. Ее применение «черными пиарщиками» уже вызвало несколько кризисных корпоративных ситуаций. Поэтому несколько фирм с неподтвержденным имиджем допущены не будут.

По мнению зарубежных специалистов, созданная (в начале 70-х годов) наука о «мемах», которая легла в основу Мем-технологии (созданной в конце 90-х), произвела такую же революцию в информационной сфере, как Дарвиновская «теория эволюции» в биологии.

Секрет очарования: «психический вирус»!

Что делает одну вещь, событие человека более популярными, чем другие? Интерес? А что это такое? К тому же одним только интересом невозможно объяснить популярность Биттлз, сногсшибательную распространенность кубика Рубика, феномены моды или распространение идей социализма по всему миру… В чем же дело? Есть ли секрет по-настоящему эффективной рекламы, почему популярен «Майкрософт» и как гарантированно привлечь внимание к тому, что ты делаешь и заставить о себе говорить? Есть ли технология всего этого? До недавних пор считали, что «все может НЛП» с его моделями и трюками, но оказалось, что есть некая загадочная технология, созданная в недрах все того же «Майкрософта», которая отвечает на все заданные вопросы. Не верите? Давайте зададим их профессионалу, с которого 20 лет тому назад в нашей республике начались PR и НЛП…

Слово специалисту высокого класса в сфере PR-технологий, прикладного НЛП, продаж и Эмпирического маркетинга Виктору Орлову, разработавшему русскоязычную модель того, о чем пойдет речь…

«Я не удивлен, если вы пока еще не слышали о Мем… И даже не уверен, что вам вообще следует об этом знать, поскольку очень трудно потом избежать искушения и сильного влечения узнать об этом еще больше. Если вас восхищает безупречное применение интеллекта и чувств одновременно, то Мем для вас — это невероятно интересная, дразнящая, очень мощная, и весьма опасная игрушка. Она опасна уже тем, что изучить ее просто, а натворить с ее помощью можно многое. Но можно поиграть и в Хорошее… В чем смысл этой завораживающей штуки? В ответе на все те вопросы, которые вы задали выше. Невероятно, но оказалось, что все это — успех „Микрософт“, популярность Биттлз или Мадонны, массовые психозы, присущие сектам, моде или политическим сборищам, любовь к одним лидерам и нелюбовь к другим, увлечение магией, мистикой, астрологией, Фэн-шуй, игрой MtG, „успехи“ лохотронов и игорных домов — имеет одну и ту же причину, которая носит название „психический вирус“, который подобно вирусу биологическому тоже имеет одну лишь цель — размножаться. Как? Очень просто! Вот я услышал, увидел или узнал что-то, в чем присутствует „вирус“ — естественный или искусственно созданный и вложенный в сообщение — так все начинается. А дальше „вирус“ перехватывает и очень быстро модифицирует мое поведение! И вот я уже „на крючке внимания“ мне хочется сделать то-то и то-то, рассказать об этом другим, кого-то куда-то привлечь, с кем-то поделиться, что-то купить или на кого-то наорать… Знакомо? Так вот, это можно использовать весьма целенаправленно, зная структуру „вируса“ и создавая либо такие же (или новые) вирусы и вирусные приманки в виде товаров, услуг и так далее, либо средства „дезинфекции“. Так происходят спонтанные влюбленность, расставание, ревность… Так возникают хобби и клубы. Так будут увлекаться и вами или вашим бизнесом!

И это — не преувеличение! Те механизмы, которые „психический вирус“ использует для своих трюков и способы, какими он проникает в сознание, называются „мемами“ — единицами, отвечающими за то, чтобы некая информация стремилась неограниченно копироваться и передаваться. Комбинация мемов, присущая данному вирусу называется „мнемон“ — это своего рода „ДНК“ данного вируса. Его код. Для тренировки навыков есть специальные Мем-игры, которые и сами по себе носят завораживающе — культовый характер, например, игра „Лорд“ — атрибут безусловного „бомонда“ или „Интрига“ — игра для оптимизации „Тим-билдинга“ и межличностных отношений.

Если вы знаете, как устроен „мем“, то вам несложно будет вложить их „сладкую парочку“ в свою рекламу, PR-акцию, книгу, песню, имидж — во что хотите! И с этого момента ваше „произведение“ начнет стремиться „воспроизвести“ информацию о себе в максимально большом количестве умов и уже независимо от Вас! Это — „заражение“. Вспомните, как распространяются слухи или шлягеры… Вчера его сочинили, а сегодня уже вся страна распевает. Представьте, что так (или почти так) работает ваша реклама, PR, или акции „промоушн“! Вы можете применить эту технологию в продажах, и тогда к концу процесса общения с вашим продавцом у клиента будет сильнейшая мотивация купить ваш товар или хотя бы рассказать о нем другим. Хотя, конечно, 100 % успеха не бывает. Мем-технология позволяет сэкономить на рекламных компаниях, поскольку вместо двухсот рекламных контактов вам достаточно полусотни или около того, а остальное сделает „вирус“. Кстати, сетевые структуры и любая крупная и мелкая афера всегда строятся на паре — тройке „мемов“ И „лохотроны“ тоже. Если бы не было „мемов“, то казино не были бы так богаты. И „мыльные сериалы“ не держали бы в плену миллионы зачарованных домохозяек! Однако, есть и вредные „вирусы“, которые подчиняют мышление и поведение негативным целям и человек перестает вести себя, как подобает, считая, что ведет себя нормально… Вспомните нацизм или секты. Вспомните „бум“ вокруг Чумака, „МММ“. А ведь там очень простая „вирусная“ схема! И она может быть реализована даже первоклассником! Все действительно просто: хочешь соблазнить даму — включай в свой имидж ключевые „мем-триггеры“ — и она твоя! … Кстати, с точки зрения Мем, все, что необходимо мужчине или женщине для того, чтобы быть желанным — это генерировать в „персональном PR“ всего-навсего три ключевых сексуальных мема!

Хочешь, чтобы реклама сработала — запускаешь „троянского коня“, блокируя критическое мышление, а на фоне этого качаешь человеку один Мем за другим! Вся проблема не в самих вирусах, а в том, что любой человек может хоть завтра стать специалистом по той же рекламе, если хоть немного умеет писать — многолетний креативный опыт профессионалов может уступить жестким функциональным Мем-сценариям, изученным за две-три недели! Вот этого бы не хотелось. Опасность в том, что когда вы запускаете Мем, вы не в состоянии его контролировать. А ему свойственна такая вещь, как „мутация“. Поэтому нужно все планировать очень тщательно.

Любую популярную или просто запоминаемую вещь можно разложить на мемы. Не бывает так, чтобы что-то было „на слуху“ у всех, и это не зависело от мемов. Причем Мем-реклама или PR или продажа — это весьма „жесткие“ вещи. Хотя внешне это выглядит иногда и невинно. Безусловно, теперь, с выходом на рынок Мем у тех, кто применяет старые приемы и методики в рекламе и PR, просто нет шансов в конкурентной борьбе, поскольку мемы по определению намного лучше приспособлены к выживанию. То же НЛП просто не сможет соревноваться с Мем-технологией, поскольку само зависит от ее принципов, чтобы развиваться! Мем лишь предстоит пережить „инкубационный период“, в течение которого эта технология будет набирать силу в нашей стране и республике. Но стартовый выстрел уже прозвучал — первое „заражение“ этой интереснейшей и увлекательнейшей вещью состоялось…

В Интернете есть информация по Мемам (в основном — англоязычная и сложная — с математическими формулами), поэтому если хотите, то можете периодически посещать наш сайт:

Повторяю: не стоит путать Мем с НЛП. Это не одно и то же! НЛП раскручивалось с помощью мемов, приобретая свою популярность и способность быстро „зацепить“ интерес именно благодаря Мем, а не наоборот. Мем проще, более собранная и более очаровательная „дама“, хотя речь, казалось бы, идет о „вирусах“. Притягательности Мем можно только удивляться — например, стоило мне лишь намекнуть в узком кругу, что весной я хочу провести первый профессиональной работы с психотехнологиями тренерский семинар по „вирусам общения“, — и меня закидали вопросами. Так работает динамика „Мем“ — все начинают обсуждать то, чего еще нет, и в итоге придется это сделать!

У Мем есть все основания стать незаменимым инструментом в работе рекламистов, продавцов, маркетологов, пиарщиков — оно легко изучается, чертовски эффективно, привлекательно и образно по терминам и идеям. Мем — демократично и не опирается на скучные суждения о том, что есть Добро и что есть Зло. Оно является Добром хотя бы потому, что успешно пережило всех своих врагов и конкурентов! Победителей не судят… Им подсуживают… В Мем-технологии еще масса неизведанных троп, и любой может на ее основе создать свой собственный неповторимый стиль и моду на него, не подчиняясь тем законам, которые придумали маститые „кутюрье“ с мировой известностью!

Каждый сам выбирает себе ту область, в которой Мем окажется незаменимой. Для кого-то это преодоление кризисов в делах, для кого-то — экономия средств на рекламу или предвыборную кампанию, для кого-то — усиление власти и сексуальной харизмы — каждому свое. Кто-то решит раскрутить музыкальную группу, кто-то — сделать неудержимым и недоступным для конкурентов бизнес… Кто-то захочет самостоятельно заниматься своим PR и рекламой, не доверяя сомнительным „лауреатам“ коррумпированных конкурсов… Кто-то задумает стать постоянным героем сексуальных авантюр… Но самое главное — Мем — это та информация, которую совершенно необходимо передать детям, чтобы они не попали ни в секты, ни в дурные компании, ни в другие страшные ловушки, потому что и там и там — работают все те же опасные „психические вирусы“. И не рассчитывайте только на воспитание и собственное благоразумие — „благими намерениями ад вымощен“ — Знание о том, насколько могут быть опасны и как действуют „психические вирусы“ — бесценный и редкий шанс, который ничего не стоит использовать в полной мере, передавая это Знание другим для их же блага!»

Оглавление

  • Виктор Орлов Волшебные слова Книга первая Как составить рекламу, чтобы люди ПОКУПАЛИ?!
  • Введение
  • «Магические Слова»
  • «Маркируй и получишь покупателей!»
  • «Действия привлекают подсознание…»
  • «Закавычивай!»
  • «Правило Пустого Пространства»
  • «Подзаголовки хватают быстро…»
  • «Страшная сила приказа»
  • «Создавай фильмы в голове клиента»
  • «Обучай и информируй»
  • «Повышай воспринимаемую ценность»
  • «Правило ЧЯБИ!»
  • «Отзывы… Отзывы… Отзывы…»
  • «Заголовки: реклама для рекламы»
  • «Стань Человеком Своего Влияния»
  • «Попроще и покороче»
  • «Создавай идеи в чужих головах»
  • «Правило Авторитета»
  • «Драматизируй, выделяй, возбуждай!»
  • «Используй умный E-mail автоответчик!»
  • «Два слова о самой мощной из всех психотехнологий»
  •   НЛП было за завтраком… А сейчас — время обедать!
  •   Внимание: новинка!
  •   Секрет очарования: «психический вирус»! X Имя пользователя * Пароль * Запомнить меня
  • Регистрация
  • Забыли пароль?

    Комментарии к книге «Волшебные слова. Кн. 1», Виктор Евгеньевич Орлов

    Всего 0 комментариев

    Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

    РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

    Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства