«Как заработать деньги будучи ленивым.»

6297

Описание

Книга "Как заработать деньги будучи ленивым", написанная Джо Карбо, предназначена для широкого круга читателей. Книга может быть полезна и интересна студентам высших и средне-специальных учебных заведений. Это практическое пособие о том как преуспеть в мире бизнеса, как добиться успеха в своих делах, как стать человеком которому все проблемы будут приносить только прибыль, практические основы успеха, сотни советов которые помогут Вам быть впереди всех! Ты на верном пути, чтобы иметь все, что этот мир может дать. Заметь, я сказал "все", а не "кое-что". Существенная разница. Если кто-то хочет тебе дать кое-что в этом мире из того, что ты мог бы сделать, подарок этот автоматически ограничен. Значительно больше остается недоданного. Кое-что - это нечто определенное. Если мир хочет тебе дать кое-что, это значит, что остальное хочет придержать, а тебе достанется малая часть того, что ты мог бы иметь.



Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

ДЖО КАРБО

Практическое пособие о том как преуспеть в мире бизнеса, как добиться успеха в своих делах, как стать человеком которому все проблемы будут приносить только прибыль, практические основы успеха, сотни советов которые помогут Вам быть впереди всех! 

ДЖО КАРБО

КАК ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ, БУДУЧИ ЛЕНИВЫМ

Практические основы успеха

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Раздел первый

Ты на верном пути.

Ты на верном пути, чтобы иметь все, что этот мир может дать. Заметь, я сказал "все, а не "кое-что. Существенная разница.

Если кто-то хочет тебе дать кое-что в этом мире из того, что ты мог бы сделать, подарок этот автоматически ограничен. Значительно больше остается недоданного. Кое-что - это нечто опре­деленное. Если мир хочет тебе дать кое-что, это значит, что остальное хочет придержать, а тебе достанется малая часть того, что ты мог бы иметь.

В то же время обещание, что у тебя будет все — не имеет ограничений. Важной составной час­тью ДинаПсик является обнаружение и избавле­ние от всех присущих тебе ограничений. Когда ты прочитал первое предложение, наверное, начал думать: а что эта книжка может мне дать? Важно, чтобы этого не случилось.

Присмотримся еще раз к первому предложе­нию!

"Ты на верном пути, чтобы иметь все, что этот мир может дать".

Не поддался ли ты сомнению в правде этого простого утверждения? Не прореагировал ли ты, как обычно: "Не мне", "Каким образом", "Он скорее завирает". И то, что мы об этом говорим уже половину страницы, подтверждает, что ты, наверное, так и подумал.

Честно говоря, только глупец поверил бы без оглядки. Человек думающий и в то же время сво­бодный от самоограничений, должен был бы спросить: "Как?".

Отбрось самоограничения. Но не отбрасывай богатств этого мира только лишь потому, что зна­ешь или боишься, что это не для тебя. Спроси только: "Как?". Как ты можешь иметь все, что хотел бы иметь? Пройди со мной по всем страницам этой книги, и узнаешь - как! Можешь ли ты изба­виться от самоограничений на минуту? Сможешь ли избавиться от старых навыков и страхов на­столько, чтобы научиться - как? Это все, что от тебя требуется на данном этапе. Тебе и верить-то ни во что не нужно. Впрочем, не можешь же ты с ходу отрицать возможность того, что ДинаПсик послужит тебе во благо.

Что такое ДинаПсик? Просто это слово-код, которым я обозначил собрание натуральных прав и истин, представляющих из себя прекрасный рецепт успеха. Дина - означает направление в динамике, что позволяет двинуться вперед с большой энергией для достижения целей. Это как большое динамо, как источник неиспользованной энергии. А Псик означает опору на огромные до­стижения в психологии 80-х годов.

ДинаПсик - запрограммированная наука и практика достижения успеха путем планово ис­пользуемых важных, хоть и слабо понимаемых, натуральных законов.

Не сомневаюсь, что о некоторых ключевых за­конах, представленных в Данном описании Д. Карбо, ты слышал и раньше. Сейчас ты увидишь их в новом свете и научишься использовать в решении, твоих проблем. Это то же самое, когда ты слышал, что существуют автомобили, но был недостаточно взрослым, чтобы ими управлять.

Большинство же вещей будет совершенно но­выми, а может и несколько необычными для тебя.

Для того, чтобы избавить тебя от недоверия, расскажу, что ДинаПсик сделал для меня.

Сначала несколько слов о моей ситуации 11 лет назад. Я был безработным. Я, моя жена и восемь наших детей занимали разваливающееся помещение в бедном районе. У нас было 50 тысяч долга. И в этих условиях, можешь предствить, как постучал я по лбу, когда кто-то мне сказал, что благодаря ДинаПсик я могу иметь все, что бы я захотел. Но мне было нечего терять и, наверное, это меня спасло. Я был в такой депрессии, что решился попробовать что-то, что казалось глупо­стью, а вдобавок до смешного легко.

Мне сказали, что я могу иметь все, что поже­лаю! Хорошо, я докажу, что это не так, и опреде­лил себе цели, о которых мне снилось в самых кошмарных снах.

Бог мне свидетель, — я поставил себе следую­щие цели в тех трудных условиях - и вот что получилось.

ЦЕЛЬ: Я езжу на новой машине "Буре­вестник. ФАКТ: Когда я продавал свой ав­томобиль, ни одна фирма не соглашалась взять ее на комиссию, так как не хотела скомпрометировать себя в глазах клиен­тов. Со временем я взял на прокат вожде­ленный "Буревестник, а двумя месяцами позже выкупил.

ЦЕЛЬ: Я зарабатываю 100 тысяч долла­ров в год.

ФАКТ: В прошлом году заработал в два раза больше.

ЦЕЛЬ: Я владею несколькими предпри­ятиями и сдаю их в аренду специалистам. ФАКТ: Так и есть.

ЦЕЛЬ: У меня есть яхта, как у приятеля Стива Мартина.

ФАКТ: Несколько лет назад я страшно завидовал из-за этого Стиву. Как-то он позвонил и сказал, что продает яхту. Это случилось как раз тогда, когда я был в состоянии позволить ее себе купить. Сей­час имею две.

ЦЕЛЬ: Расплачиваюсь со всеми долга­ми.

ФАКТ: В той ситуации это казалось че­ресчур. Несмотря на советы юристов объ­явить себя банкротом, я встретился со своими кредиторами и уговорил их, чтобы оставили мне кое-что из того, что мне удастся заработать. Мы установили ра­зумную программу расчетов. Я ни разу не просрочил выплат до самой ликвидации долгов.

Если после всего, что я сказал, ты счи­таешь, что ДинаПсик имеет характер лич­ностный, приспособленный только ко мне, ну, и может быть, к кому-то, подумай над следующим случаем.

7 лет назад я рассказал о ДинаПсик молодому человеку, который убирал мою пристань. Он поделился, что фирма, на которую он работает, идет к банкротству, и его уволят. Единственное, что он имел — мотор за 350 долларов и 102 доллара дол­га. В жизни ему не приходилось иметь работу с заработком больше 10 тысяч в год.

Несколькими днями позже он пришел ко мне в бюро со списком своих целей и рассказал о своих успехах благодаря ДП. Достигнув каждой из целей, он затем обозначил следующее.

Начальная цель: Заработок 18 тысяч в год.

ФАКТ: Зарабатывает 40 тысяч и имеет хорошие шансы на аванс в фирме, где работает.

ЦЕЛЬ: Летний домик.

ФАКТ: Стал совладельцем дачи стоимо­стью около 100 тысяч.

ЦЕЛЬ: Бросить пить.

ФАКТ: Бросил.

ЦЕЛЬ: Иметь недвижимость, принося­щую прибыль.

ФАКТ: Имеет два домика-близнеца, которые сдает.

ЦЕЛЬ: Иметь акции и ценные бумаги. ФАКТ: Имеет их на общую сумму 30 тысяч, и их цена все растет.

Мне известны другие примеры, когда люди выгодно перестроили свою жизнь, использовав информацию, которой я на­мерен с вами поделиться.

Например, вдова из Чикаго зарабаты­вает 25 тысяч в год с помощью моего метода: 70-летняя старушка объехала весь мир, зарабатывая на это методами, которым я ее научил. Если кто-то хочет работать интенсивнее, чем я, то зарабо­тает больше, чем один человек, который накопил 11 миллионов за последние 8 лет.

ФАКТ. Это действует без исключений, для каждого, кто попробовал. Призна­юсь — поделился моим секретом с не­большой группой людей и то потому, что в большинстве случаев единственной реакцией была снисходительная улыбка. В лучшем случае они говорят: "Это не может быть так просто.

Но это существует.

Быть может, ты подумаешь - многие ли знают те натуральные законы, которые составляют ос­нову ДП?

Уже в 50-х годах руководители крупных корпо­раций начали интересоваться методами и при­емами, о которых ты вскоре узнаешь. Я не знаю точно имен ученых, которые разработали основы того, что можно назвать Научной Базой Успеха. Немало было проведено за эти годы школ, семи­наров и курсов на эти темы. И хоть были они очень дороги, но пользовались большим успехом, т.к. их рекламировали блестящие карьеры участни­ков. Не нужно быть пророком, чтобы понять - счастливые обладатели рецептов успеха не спешили делиться опытом. Они старались сохранить преимущество.

Потребность в сохранении тайны была так ве­лика, что большинство этих курсов проходили вдалеке от городов. Массовое же участие было невозможным из-за высоких цен.

Исследования продолжались, и постепенно из, казалось бы, внешне не связанных фактов начал проявляться образ механизмов приобретения власти или достижения успеха. Этот образ позво­лял понять, почему некоторые обречены на успех, иные же — на поражение. Однако, важно то, что открытые правила позволяли избежать поражений тем, кто следовал этим правилам.

Сможешь ли ты научиться пользоваться прави­лами ДП? Ответ короток и звучит: "Да".

В следующих разделах ты узнаешь о себе такие вещи, о которых и не подозревал. Узнаешь, поче­му твоя жизнь не сплошная полоса успехов: что привело к тому, что ты совершал нечто непрости­тельное. Важно и то, что ты научишься действо­вать, опираясь на помощь людей и обходя их противодействие.

Никогда, встречаясь со счастливым человеком, ты не скажешь "Ах, какой он счастливчик! Не скажешь, т.к. знаешь, что счастье и неудача не имеют ничего общего с успехом или поражением. То, что мы привыкли называть счастьем это, по сути, только более или менее правильное использование объективных законов - интуитивное или сознательное, если их знаешь.

Нужно помнить: способность к действию, что­бы все шло так, как тебе хочется, не требует подключения неких новых источников силы. Тех, что у тебя есть, — достаточно.

Силы, используемые ДП, — как электричество, их не нужно искать с тем, чтобы они существова­ли. Прежде чем человек научился использовать уже существующие законы природы, он не умел изменить день на ночь. Сейчас же каждый может щелкнуть выключателем. Прочитав эту книгу, ты научишься использовать еще один закон приро­ды.

Электричество может быть благодеянием, если обращаться с ним умело, или силой разрушитель­ной, если не соблюдать ее законов. Так же и силы, связанные с ДП, могут работать на тебя или наоборот: но работать независимо от того, зна­ешь ли ты о них, или нет. Весьма вероятно, что причина многих своих неудач — ты сам. Так или иначе, как я уже сказал, ты сделал первый шаг в нужном направлении.

Что для тебя - успех? Твой ответ, наверное, похож на чей-то другой, но не полностью. Он должен охватывать разные стороны жизни: рабо­та, здоровье, любовь, для одних покой, для дру­гих постоянные встряски. Собственно говоря, совсем не важно, чего ты хочешь, но важно, - знаешь ли ты — чего.

Часть работы, которая тебя ждет, будет заклю­чаться в точных ответах на вопросы о твоих жела­ниях. Зачем? Почему так важен ответ на вопрос - чего ты хочешь? А потому, что статистические исследования свидетельствуют: менее чем два человека на тысячу знают, чего они хотят и имеют план действий.

А те же исследования показывают, что эти люди чаще всего и реализуют свои планы. Почему это так важно - узнаешь вместе с готовым рецептом, как этот план реализовать.

Наличие плана действий, однако, только одна из черт, отличающих людей успеха. Ниже нахо­дится список условий, которые приходят в голову, когда думаешь о них. Я попрошу выбрать из спи­ска то, что, по-твоему, является общим для них всех:

счастье, поддержка семьи, общественные достижения, врожденная интеллигентность, об­разование, хорошее здоровье, большие деньги.

Подумай хорошенько, прежде чем перевернуть страницу.

А вот ты и не прав.

Я позволил себе этот маленький трюк, чтобы ты помял истины, являющиеся следствием законов, которые вскоре ты узнаешь.

Правильного ответа —так называемых черт, ко­торые имеют люди успеха, нет в предыдущем списке. Подумай об этом. Все ли условия есть в этом списке?

Многие люди обладают набором перечислен­ных выше условий, но им не везет. В то же время другие, болезненные, скромные, начинающие с нуля, необразованные, неизменно обречены на успех.

Что же еще имеет значение, кроме осознания, чего хочется и наличия плана?

Это - умение использовать свои данные, каки­ми бы они ни были.

Каждый, кто достиг успеха, сумел преодолеть свои недостатки и воспользовался тем, что имел:

время, энергию, деньги, стремления и т.д.

Итак, есть только три условия достижения ус­пеха:

1. Ясные цели — неэффективное их достижение. Такой человек знает, куда хочет идти, но никогда туда не доходит.

2. Нет ясных целей - действует энергично, использует все свои активы. Такой человек — как корабль без руля. Кажется, что делает все, но цели все равно не достигает.

3. Безуспешный человек. Нет целей и действу­ет неэффективно. Какой бы ни была твоя судьба, ответ на вопрос — почему ты не достигаешь успе­ха? — находится дальше.

А сейчас бы я хотел, чтобы ты почувствовал себя владельцем красивого океанского корабля. Я буду капитаном. Корабль твой, выбор цели путешествия принадлежит мне. Я прежде всего выбираю возможные направления путешествия, а когда ты сделаешь выбор, я проложу курс и цели. Обещаю, курс будет проложен без риска, который мог бы навредить безопасности и повлиять на сроки прибытия к цели.

Ты, наверное, хочешь вести свой корабль сам, и чем раньше, тем лучше. Во время этого путешествия я научу тебя всему, что для этого нужно. Ручаюсь, что станешь капитаном еще до конца путешествия.

Короче, ДП будет сопутствовать тебе прежде всего при выборе ясной цели, далее я покажу, как эффективнее достичь эту цель.

Что требуется от тебя? Что нужно узнать, чтобы научиться добиваться успеха? В общем-то, со­всем немного, - если иметь в виду награду, ко­торую можно получить. Именно поэтому (как следует из названия книги) книга и создана для лентяев.

Однако то, что нужно так мало, не означает, что можно оставаться ленивым и безответственным в осуществлении того, к чему стремишься. Как раз наоборот, чтобы использовать возможности ДП, тебе придется быть старательным во всем, что делаешь.

Знания же не будут ни многочисленными, ни трудными. Ты должен только П. П. П. С.

ПППС: Прочитать... Понять... Представить се­бе... Сделать...

В то время, когда ты будешь реализовывать программу науки, постарайся понять ПППС в сле­дующем:

ПРОЧИТАТЬ, чтобы понять секреты, которые облегчат тебе жизнь и будут способствовать тому, чтобы твои усилия всегда заканчивались успехом - а потому читай. Как иначе ты смог бы проник­нуть в законы ДП? Но если прочитаешь так, как обычную газету, - не научишься. И потому нужно

ПОНЯТЬ. Нужно понимать прочитанное. Нужно нечто большее, чем направить взгляд на отпеча­танную страницу. Нужно заставить свой разум задуматься над содержанием прочитанных слов. Уже это приведет к росту силы ДП. Сила эта идет как от осознания, так и от желания понять более чем простые вещи. В то время, как новая сила будет возрастать, появится потребность в ее употреблении. Понадобится потребность в плане: когда, где и как. Поэтому ты должен

ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ в конкретной форме все, что читаешь и что изучаешь. Вообрази, то ты проецируешь на экране, скрытом где-то в твоем сознании все то, о чем читаешь. Важно, чтобы то, что представляешь, имело очень конкретную фор­му. Только тогда ДП действует. Представления эти должны быть полные и подробные, чтобы они могли придать силу реальности размытой твоей фантазии. Великие первооткрыватели часто на­чинали со сна. Именно тогда, когда их сознание анализирует некую идею, она предстает все бо­лее выразительной, все более конкретной. В не­кий момент они ее видят так ясно, как если бы она была на расстоянии вытянутой руки. Этому при­дется научиться, хотя и будет трудно. Реализация программы науки поможет твоему воображению и оно станет конкретным. Тебе нужно развить в себе эту способность, прежде чем

СДЕЛАТЬ. Способ, с помощью которого смо­жешь реализовать заложенную программу, рас­смотрен в книге. Ты должен пообещать, что попробуешь. Условие успеха уже вмонтировано в саму программу.

Иначе говоря, ты должен понять основы ДП, чтобы они начали на тебя работать.

Тебе придется выполнить простую схему - про­читать, понять, представить и сделать.

Если реализуешь ПППС — успех за тобой.

Раздел второй

Твоя нынешняя неприспособленность.

Один мудрый человек сказал, что есть такой подарок, который мы должны получать от лучших друзей, подарок, который нам отчаянно нужен, но который не получаем, ибо он, наверное, разру­шил бы нашу дружбу. Этот подарок — критика. Чем более личностна критика, тем острее ее жа­ло.

Рискую через минуту потерять твое уважение, но разреши мне кое-что сказать о твоей неприс­пособленности. Откуда я о ней знаю? Просто знаю, т.к. ты ответил на мое объявление. Однако то, что ты ответил, говорит и о том, что ты хочешь существенно изменить что-то в своей жизни и что ты в состоянии действовать.

Говорю о неприспособленности, но имею в виду твои критерии: вес, рост, внешний вид, силу, мужественность или женственность. Имею в виду наиболее надоедливую неприспособлен­ность: чувство неполноценности (ЧН — сокраще­но).

Это ЧН - одна из первых черт, сформирован­ных в твоей жизни. И имеет основное значение в твоей способности к успеху. Играет она важней­шую роль. Это гигантский контролер твоей лич­ной судьбы.

Разреши спросить, легко ли было бы оказывать сопротивление твоему миру, если бы ты знал то, что знаешь теперь и верил в то, во что веришь, когда тебе было 6 лет.

Подумай, каков бы был эффект от твоей дея­тельности, даже при исполнении простейшего за­дания, если бы имел хотя бы часть твоих теперешних знаний. Подумай о невозможности поддержания зрелых отношений, если бы дейст­вовал на уровне ребенка. Тем временем твое ЧН во всех важных проявлениях сформировалось именно к 6 годам. Хотя это и кажется невероят­ным, но это подтверждается наукой.

Можешь не сомневаться, однажды сформиро­ванное ЧН не изменяется со временем. Сущест­венно — нет, если изменения не происходят сознательно.

Твой следующий вопрос - что контролирует ЧН? А это в большей или меньшей степени все формы людской деятельности. Происходит это потому, что ЧН означает непреодолимые барьеры для де­ятельности. Оно препятствует достижению взрос­лым большего потенциала, чем это может представить ребенок.

В результате из-за ЧН нормальный взрослый использует только 10% своих возможностей. И не удивительно. В 5 или 6 лет мало кто из нас был уверен в своей большой силе или возможностях. Мы не чувствовали себя особо эффективными в эти годы.

Чувство низкой эффективности было результа­том многих влияний, которые имели место в этом возрасте. Говорю это о разных «делай - не делай», что мы слышали с начала жизни и что сформиро­вало определенные формы нашего поведения.

Приобретенные под влиянием этих принужде­ний привычки можно разделить на две категории:

те, которые помогают нам позднее в жизни и те, что мешают. Помогают те, которые позволяют выполнять большинство ежедневных действий без размышлений. К ним принадлежат: обувание, использование ложки и ножа, прогулки, беседы и т.д.

Что же мешает? Подумай над следующими при­мерами: малыш входит в гараж, где его отец работает на станке. Заинтересованно он смотрит на работу отца. Вскоре этого становится мало. И тут может случиться нечто, что пойдет на пользу или во вред формирующейся самооценке. Папа может дать ему какое-либо простое зада­ние и тем подведет его к маленькому успеху, потом похвалит. Самооценка малыша усилится. Если такая ситуация будет повторяться, его уве­ренность в себе будет расти от успеха к успеху. Это позволит ему создать высокую самооценку.

Если же отец не настолько терпелив, а желания мальчика к деятельности будет вызывать негатив­ную реакцию, его самооценка будет ущемляться. Ребенок будет учиться. Научится, что он невеж­лив, т.к. хотел действовать. Его самооценка будет ущербной, он будет бояться, все больше.

Подобный эффект еще более усилится после крика или наказания.

Немногим из нас посчастливилось воспиты­ваться в условиях, полезных с точки зрения про­цесса формирования самооценки. А в результате — 10% потенциала.

Как это тебе нравится? ТЫ ведь заботишься о своем будущем, ведь затем ты и купил эту книгу. И если не пользуешься блестящими успехами, то потому, что действуешь еще далеко не по макси­муму своих возможностей.

Попробуй охарактеризовать свою самооценку.

Пусть 0% означает полную неприспособлен­ность, а 100% пусть будет не только вершиной твоих возможностей, но и твоих представлений. Попробуй проверить себя в перечисленных ниже областях. Но не спеши, — пусть твоя самооценка будет тщательно продумана. Тебе помогут в этом пометки при каждом тесте. Будь реалистом, что­бы минутное состояние твоих эмоций не уменьша­ло или увеличивало оценку. Только ты будешь знать результат, он тебе поможет, а потом будь объективным.

Способность делать деньги

100% Заработаешь столько денег, сколько можешь истратить или желать

90%

80%

70%

60%

50% зарабатываешь среднюю зарплату в твоем обществе

40%

30%

20%

10%

0% не в состоянии вообще зарабатывать деньги.

ЗОНА 2

Как ты ладишь с другими людьми (кроме семьи)

100% Тебя все любят, тебя уважают и восхищаются все

90%

80%

70%

60%

50% Тебя в общем-то любят, у тебя столько же знакомых

40% и друзей, как и у всех

30%

20%

10%

0% Не можешь выдержать ни с кем, даже короткое время; никто тебя не любит

зона 3

способность вовести за собой

100% Куда бы ты ни пошел, что бы ни делал, всегда ведешь за собой. Какие бы ни были выборы - выбирают тебя

90%

80%

70%

60%

50% Люди охотно с тобой соглашают­ся, когда предлагаешь

40% пойти в кино, на обед и т.п.

30%

20%

10%

0% Ты не можешь вспомнить ни одного случая, чтобы кто-то сделал то, что ты предлагаешь

ЗОНА 4

Спортивные способности

100% В случае любимого хобби ты показы­ваешь профессиональный уровень: можешь без страха помериться силами с чемпионами

90%

80%

70%

60%

50% Ты достиг среднего уровня. Такие же люди, как ты делают

40% то же лучше тебя, но есть и хуже

30%

20%

10%

0% У тебя нет никакого хобби

ЗОНА 5

Семейные отношения

100% Твои семейные отношения на­столько прекрасны, что без труда мог бы стать "человеком года в этой области

90%

80%

70%

60%

50% Живешь с семьей лучше, чем большинство твоих знакомых

40%

30%

20%

10%

0% Вообще не в состоянии общаться со своей семьей

ЗОНА 6

Профессиональная квалификация

100% Ты лучший по профессии из всех, кого знаешь, и даже из тех, о ком слышал

90%

80

70%

60%

50%

40%

30%

20%

10%

0% Ты настолько плох, что вообще не имеешь права получать зарплату

ЗОНА 7

Способность убеждать

100% Ты смог бы продать электросу­шилку эскимосу. Без труда убедишь скупца, чтобы он отдал тебе сбе­режения всей жизни. Ты мог бы убедить политического фанатика голосовать за своего противника

90%

80%

70%

60%

50% Не особенно убедителен, но не хуже других

30%

20%

10%

0% Не можешь припомнить, чтобы убедил кого-либо сделать что-либо, что тот поначалу не хотел делать.

ЗОНА 8

Личное счастье

100% Всегда выигрываешь. Лоте­реи, лото - сделаны для тебя. Счастье не покидало тебя никогда.

90%

80%

70% Иногда можешь проиграть что-то маловажное, в серьезных

60% делах ты имеешь успех

50% Ты настолько же счастлив, как все.

40%

30%

20%

10% Если и есть какой-то шанс, что­бы дела пошли плохо, так и случится.

0% Ты родился под несчастливой звездой

ЗОНА 9

Сообразителыость

Дело здесь не в образовании и не в том, как ты делаешь свое дело, а в том, как быстро ты умеешь оценивать ситу­ацию, как быстро схватываешь то, что тебе говорят

100% Еще не родился человек, кото­рый мог бы тебя обмануть результат

90%

80%

70%

60%

50% Ты не сообразительнее и не глу­пее других

40%

30%

20%

100% Нет, это не можешь быть ты, ина­че ты не врубился бы в воз­можности, какие дает эта книга

ЗОНА 10

Каким тебя видят люди

100% Это очевидно, что каждый, кто тебя увидит, должен признать твое преимущество. И ничего не могут поделать -

они должны с этим примириться

90%

80%

70%

60%

50% Кто-то считает, что ты такой

40%

30%

20%

10%

0% Ты убежден, что каждый смотрит на тебя свысока и думает, что ты хуже во всех отношениях.

Сейчас посчитай все очки, а получен­ную сумму раздели на 10.

Зона 1 ...

……………..

Зона 10

Сумма……...: 10 =.....

Это — коэффициент твоей самооценки.

Сейчас возьми результаты трех зон: 1,2,7, сло­жи их и раздели на 3, а затем результат предыду­щего теста запиши справа

Зона 1 ...

2 ... результат предыдущего теста

7 ...

Сумма .………: 3 =.......

Результат слева говорит о том, как идут дела, - это оценка твоего актуального ощущения успе­ха.

Как этот результат относится к твоей общей самооценке, говорит результат справа. Если сум­ма слева ниже правой, значит, ты не добиваешься успехов, которых заслуживаешь. Тем временем я стремлюсь тебя убедить, что сумма справа зани­жена, т.е. ты заслуживаешь большего успеха, чем тебе кажется.

Резюме

1. Большинство людей имеют заниженную са­мооценку. За исключением у людей успеха.

2. К успеху ведет коррекция самооценки.

3. Твое нынешнее ощущение успеха опреде­ленно ниже, чем это следовало бы из заниженной самооценки.

4. ДП может исправить как твою самооценку, как и чувство успеха. Оба фактора с этого момента принимаются за дело. Спрячь результаты тестов, а через 90 дней повтори тест еще раз, и ты увидишь потрясающую разницу. Обещаю тебе - ты удивишься.

РАЗДЕЛ ТРЕТИЙ

Фактор страха

Хоть и не много людей это понимают, но страх играет очень большую роль в воспитании ребен­ка. А т.к. этот период связан с формированием нашего ЧН, мы должны понять, что страх характе­ризуется двумя условиями.

1. Страх всегда является силой мешающей.

2. Страх никогда не творит.

Разреши мне проиллюстрировать это двумя примерами воспитания в страхе. Похвала за хо­рошо сделанную работу, как в случае с добрым отцом, является условием позитивным, т.к. явля­ется жизненным опытом, связанным с приятными впечатлениями. Ребенок будет стремиться их пол­учить снова, демонстрируя новую активность.

Какие же последствия имеет второй из описан­ных случаев? Там появляется страх, который яв­ляется условием негативным. Ребенок не хочет, чтобы его снова ругали и не проявляет большей инициативы.

Переживание, связанное со страхом, остается в нашем сознании и еще долго оказывает свое влияние, хотя и кажется забытым. Память о пере­живании остается в подсознании и бороться с этим очень трудно. Помните: страх закодирован в нашем подсознании.

А теперь посмотрим, как приобретенные таким образом знания будут действовать в будущем.

Отец зовет сына и говорит ему, что наступило время научиться пользоваться инструментами. Он при этом считает, что сын должен радоваться. Отец с удовлетворением думает, как он будет вместе с сыном работать в мастерской. И ничего не получается. Сын совсем не помнит события, случившегося несколько лет назад, но работа в мастерской связана у него со страхом, и он чув­ствует неуверенность. Отец потрясен. Ожидаемая радость сына меньше, сын даже и не старается делать то, что говорит ему отец. Каждая неудач­ная попытка приближает конец этого неприятного события.

Вот несколько примеров высказываний, кото­рые вызовут у ребенка фактор страха:

«Ты глупый».

«Ничего не в состоянии делать»

«Ты неуклюжий»

«Ничему не можешь научиться»

«Никогда не будешь таким, как твой брат (сес­тра, друг и т.д.)»

«Всегда обманываешь... тебе нельзя верить»

И если добавить сюда множество других воспи­тательных ситуаций, связанных с детством (раз­литое молоко, разбитый стакан, порванные штаны), то ничего удивительного, что страх перед нудачей глубоко укоренился в сознании. И все эти страхи моделируют наш облик. Чувство это явля­ется главной причиной нашего фальшивого чувст­ва собственной ценности ЧН.

Но почему опыт младых лет так сильно форми­рует нашу взрослую самооценку и активность? А потому, что подсознание не исправляется нашим позднейшим опытом и не управляется логикой.

Чтобы это изменить, мы должны воспитать себя заново. И не имеет значения, что мы знаем, что неудачи в четыре года не вызывают такие же неудачи во взрослой жизни. Этим опытом руково­дит логика, подсознанием же руководить нельзя.

Легче всего понять, как обстоят дела с подсоз­нанием, если обратиться ко снам, сфере влияния подсознания. "Я летал". "Я был в доме, а он стал кораблем”, "Я упал со скалы, а мне ничего не было''. Ничего из этого невозможно наяву, во сне же является нормальным.

Это опять же потому, что подсознание не управ­ляется логикой. Все страхи, которые мы запихну­ли в подсознание, держатся там, не управляемые разумом, и влияют на человека по мере его ста­новления. Страх, а также хаотический опыт молодых лет опираются на некий недостаток по­нимания происходящего вокруг. Все это ограничивает твою взрослую активность. ДП даст тебе новое воспитание, которое придет на смену ста­рому, блокирующему тебе дорогу к успеху.

Это воспитание позволит тебе не только лучше приспособиться, но и чувствовать себя лучше приспособленным. Достигнешь этого, и успех га­рантирован.

Полностью реализовать потенциальные воз­можности можно, только изменив свое ЧН, кото­рое ограничивает тебе правильное представление о мире. Результаты оценишь через 90 дней, когда выполнишь предыдущие тесты еще раз.

РАЗДЕЛ ЧЕТВЕРТЫЙ

НАЧИНАЕМ

Мы обговорили несколько важных концепций. Это было необходимо перед началом работы над собой. Сейчас очередь первого положительного шага.

Он прост. Но не дай себя ввести в заблуждение - на этот шаг нужно много времени. Обещаю, что по ходу откроешь нечто новое о себе.

Чего ты хочешь? Работа начинается с того, что ты должен ответить на вопрос полностью, исчер­пывающе - черным по белому. Сейчас тебе нужно начать составление полного списка твоих жела­ний.

Зачем так подробно? Да затем, что это первый шаг к его реализации. Этот список станет собра­нием твоих целей, направлений твоей деятельно­сти.

Скажи, представляешь ли ты типа, который на­правляется в аэропорт, чтобы попасть на само­лет, имея при этом туманную цель путешествия? Если бы ты сидел в кассе, как бы ты ему помог? Сможешь ли ты предствить, как это будет выгля­деть?

Тип: Мне нужен билет. Ты: Пожалуйста, куда? Тип: Хм, куда-нибудь, где хорошо. Ты: Простите, не понимаю. Тип: Важно именно это: я не хотел бы тра­тить время напрасно. Правда, я должен куда-нибудь полететь.

Ты: Какое-нибудь приятное местечко, - но куда?

Тип: Туда, где я был бы счастлив, где хоро­шо бы зарабатывал, имел бы новую машину, хорошую работу, а возможно, и свой бизнес. Знаете, я хотел бы полететь туда, где все шло бы отлично, где моя семья была бы счастли­ва. Прошу только билет, я заплачу.

Ты: Но, простите, я не могу продатьбилет, пока вы не скажете — куда?

Ты бы так реагировал, не правда ли? И не смог бы помочь, пока тип не уточнил бы цель поездки. Но не так ли ты разговариваешь с жиз­нью? Хочется попасть куда-то - и точка, так гово­ришь ты. Пока не имеешь четкого представления, кем хочешь быть, ничего не получится.

Если ты смотришь на жизнь таким образом, то ничего удивительного, что не имеешь впечатляю­щих успехов. Удивительно другое, как вообще тебе удалось хоть чего-то достичь. Успех невоз­можен без ясной цели.

А сейчас определяем цель. Сначала примирим­ся, что точность требует простоты.

Упростить составление списка твоих желаний можно следующим образом. Поделим возможные желания на несколько категорий, добавляя по несколько типичных примеров. Прочитай медлен­но и внимательно данный ниже список, составляя одновременно свой.

Вещи, необходимые немедленно.

Если бы перед тобой появился добрый дядюш­ка с чековой книжкой в руках — ты мог бы вручить ему следующий список:

Предложение Твои потребности

Новая мебель ...........

Ремонт машины ...........

Оплаченные счета ...........

Оплаченная страховка ...........

Новый костюм ...........

Визит к дантисту ...........

Новая стиральная машина ...........

Ботинки на зиму для детей ...........

либо

что-либо еще для решения

твоих текущих потребностей ...........

Внимание! Не бойся внести в список все. Не ограничивай себя. Напиши все.

Список готов? Переходим к списку 2. Это спи­сок не твоих нужд, а только желаний. Конечно, ты можешь требовать или нет - пусть только небо тебя ограничивает. Все, что желаешь сейчас или в будущем.

Вещи, которые хотел бы иметь.

Предложение Ты хочешь

Роллс-Ройс ............

Вилла за 250 тысяч ............

15-метровая яхта ............

Оригинал Ренуара ............

Ежегодное путешествие .............

вокруг света ............

500 тысяч в банке ........

Сейчас, если еще минуту подумаешь, окажет­ся, что среди твоих желаний есть такие, которые нельзя купить за деньги, но без которых настоя­щее счастье невозможно.

Кроме вещей, желаем также разные черты ха­рактера. Есть много иных неощутимых ценностей, так желанных. Это может быть: уважение, друж­ба, доверие и т. п., чего бы мы хотели от окружа­ющих. Чтобы образ нашего успеха был полон, нужно составить еще один список.

Желаемые личные черты

Предложение Ты хочешь

Способность к концентрации ..........

Вера в свои силы ..........

Сила воли, чтобы перестать

откладывать дела на завтра ..........

Большая пробивная сила ..........

Способность заканчивать

начатое дело ..........

Более творческий ум ..........

Перестать терять время ..........

Стать более дружелюбным для окружающих ..........

Способность к руководству ..........

Хорошее здоровье ..........

Большой энтузиазм ..........

Более гибкая реакция и деятельность ..........

РАЗДЕЛ ПЯТЫЙ

Изменение списков целей

Ты имеешь первый этап плана на будущее, что является основным условием использования ДП. Ты составил список желаний, более-менее ощу­тимых и важных для тебя.

Следующим этапом будет трансформация спи­сков в такую форму, чтобы можно было постоянно ими пользоваться. Иначе говоря, мы должны трансформировать вольные списки в конкретные цели. Сделаем так, чтобы это не противоречило твоему образу жизни.

Ниже предлагаем примерный ход трансформа­ции списка желаний в собрание целей. Возьми по очереди каждое из желаний и проведи их через предложенную ниже схему. Возможно, чтобы это осуществить, тебе придется некоторые желания слегка модефицировать. Почему бы и нет? Когда каждое из желаний пройдет через этот экзамен, перепиши его наново. Это и будет список твоих целей.

Помни, это один из важнейших этапов твоей работы. Все должно быть записано, иначе не удастся использовать списки в следующих отде­лах. Даже если их и перепишешь, но не прове­дешь через данную ниже процедуру, тебе не удастся их правильно использовать, а потому и будут они менее эффективны.

Начни писать, сделай это сейчас!

1. Правда ли, - ты хочешь этого?

(А может, это только красиво звучит, когда читаешь?). Это не может быть такая маленькая цель, так, для начала. Это должна быть насто­ящая цель, иначе не будешь достаточно сильно к ней стремиться.

2. Не противоречит ли эта цель еще одной в списке? (Например,- хотеть дом за 250 тысяч, при готовом доходе в 20 тысяч. Выход: нужно увеличить желаемые доходы).

3. Есть ли проблемы с координацией целей?

(Может быть, семья воспротивится дости­жению этих целей? Поговори осторожно с семьей и, возможно, скорректируй цели).

4. Цель эта позитивна или скорее негативна?

(Как я уже сказал - это должно быть нечто, что хочешь приобрести, а не нечто, от чего хотел бы избавиться).

5. Четко ли сформулированы?

(Нет — большой автомобиль; нет - боль­шой автомобиль за 30 тысяч; нет —большой Мерседес, но новый, черный Мерседес, мо­дель 380 СЛЦ, оснащенный ... - прошу пере­числить все подробности).

6. Реалистичны ли?

(Имею в виду только то, способен ли чело­век реализовать эту цель. И дело здесь не в том, сейчас ли это реалистично. Нереально:

хотел бы летать в воздухе без помощи самоле­та, без всяких приспособлений. Реально: Хо­тел бы пилотировать собственный самолет. Если цель реалистична для кого-либо другого, то она реалистична и для тебя).

7. Достаточно ли честолюбива?

(Этот пункт очень важен, но часто непра­вильно понимается. Разреши на нем задер­жаться, прежде чем идти дальше).

Пункт 7 очень важен, ибо это последний шанс тебя уговорить, чтобы ты не ограничивал себя.

Если пожелал повышения на 50% зарплаты либо повышения по работе на одну ступень... цель достаточно честолюбива!

Более того, гарантирую, ты не достигнешь ее! Считаешь потолком то, что представляет собой пол. Не используй метода целей как средства для следующих самоограничений.

Поднимай планку своих целей высоко — ско­рее на уровне того, что мог бы иметь, а не того, что можешь.

Убедись, что твои цели - честолюбивы. Нет таких целей, какие были бы нереалистичны для тебя, если другие их достигают (сравни с п. 6).

И совсем не нужно ломать себе голову, ду­мая над способами реализации. Это не твоя проблема - это моя проблема. Я тебе обе­щал... "все, что действительно хочешь. Все, что мне требуется сейчас - это составление полного и подробного списка, но не оценки - в состоянии ли ты этого достигнуть?

Как этого достигнуть — я покажу тебе, если определишься в своих желаниях.

8. Учел ли в списке желаний личные качест­ва?

(Если, к примеру, ты хочешь изменить ок­ружение на такое, в котором будут необходимы упорство и уверенность в себе, то придется их вставить в список. И не беспокойся, что это желание там оказалось,- пригодится).

9. Форма записи целей.

(Это должны быть такие формы, будто бы ты уже достиг целей).

Не пиши: хотел бы, ... хочу, ... ни даже тре­бую.

Пиши: имею, ... являюсь, …обладаю. Например: имею новый Мерседес, черный, модель 380 СЛЦ, оснащенный... Я эффективно действующая личность, всегда заканчиваю то, что начинаю. Внимание! Форма эта необходима в связи с будущим психологическим воздействием, на которое будем опираться.

Вот и все, если говорить о проверке целей. Сейчас уже ничто не мешает составить список целей, прежде чем их достигнуть.

Чтобы одолеть врага твоих успехов, нужно сде­лать только одно — начать записывать, и немед­ленно.

И прежде всего:

Кроме требований и желаний, которые состав­ляют список целей, есть еще и такие, которые я просил бы тебя вставить в этот список.

Прошу об этом, ибо в связи с моим опытом и опытом других людей, они необходимы для реа­лизации твоих целей.

Когда ты их прочитаешь, то увидишь, что они положительны по своей природе и нет среди них таких, которых бы ты сам не хотел.

Я бы назвал их визитной карточкой списка, т.к. они являются основой, на которую опираются все остальные цели.

Прошу, начни список следующим образом:

  • Каждый день, когда выполняю эту проце­дуру» разработанную для моего совершенст­вования, — я становлюсь более, эффективным, более способным к деятельности без ограни­чений.

  • Достижение моих целей не должно вредно воздействовать на других людей. Я являюсь дружественной, теплой, любимой всеми лич­ностью. Успех мой и так гарантирован и не требуется никого огорчать. Скорее я должен помогать всем, ничего не говоря о своих до­брых поступках.

  • 3. Начинаю думать о себе как о человеке

    успеха Сейчас. Порываю с моим образом,

    который создал себе еще в детстве. Я ничем

    не ограничен.

    А теперь допиши свои цели. Допиши цели, которые удовлетворяют твоим требованиям и же­ланиям а также те, которые говорят о приобре­тении полезных черт личности.

    Напиши их своими словами, заботясь о том, чтобы это были цели положительные, поданные в подробностях и в форме, будто бы уже реализо­ваны.

    ВНИМАНИЕ! Т.к. люди значительно легче ста­вят себе ощутимые цели, чем связанные с черта­ми личности, я позволю себе оговорить несколько необходимых условий. Запиши их в такой форме,

    в какой они поданы, либо воспользуйся ими, под­готовив собственные. Большинство из них каж­дый должен усилить сам. Я создал их давно, и с тех пор они приносят мне неоценимые услуги. Не припомню уж, как они развивались, но даю сло­во, они относятся к наиболее полезным и эффек­тивным.

    КОНЦЕНТРАЦИЯ. Я в состоянии сконцентри­роваться на любой теме, в любом месте и в любое время. Когда я сосредоточусь на чем-либо, ничто уже не в состоянии отвлечь меня. Концентриру­юсь только на существенных вещах, и тогда весь мир не в состоянии мне помешать.

    ЭФФЕКТИВНОСТЬ. Я необычно эффективен во всем, что делаю. Я использую каждую минуту. Работаю эффективно даже в плохие часы. Всегда достигаю намеченного результата в возможно ко­роткие сроки и растратив минимум энергии.

    СМЕЛОСТЬ. Смело иду на все проблемы, по­тому преодолеваю их более легко.

    УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ. Я абсолютно уверен в себе во всех ситуациях и по отношению ко всем людям.

    САМОУВАЖЕНИЕ. Считаю, что я, а также все мои цели заслуживают уважения. Я ровня лучшим в этом мире и действительно заслуживаю похва­лы.

    УПОРСТВО. Легко довожу до конца все, что бы ни начинал.

    УСПЕХ. Достигаю во всем, за что ни возьмусь. И потому моя жизнь богата предметами и ценно­стями, необходимыми для того, чтобы чувство­вать себя счастливым.

    ИСКРЕННОСТЬ. Я честен перед собой, а пото­му и по отношению к другим.

    ХОРОШАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. Я хорошо органи­зован во всех областях моей жизни.

    ТВОРЧЕСТВО. Т.к. все проблемы, с которыми приходится сталкиваться, я считаю поводом для творчества, - моя жизнь становится более бога­той. Я личность творческая в каждой области, а

    поэтому приобретаю реноме руководителя. Каж­дую работу начинаю с обдумывания - можно ли ее сделать лучше. У меня необычная способность к творческому решению проблем. Осознание мо­их способностей воздействует на насыщение творческих возможностей новыми идеями.

    ЭНЕРГИЯ. Обладаю неисчерпаемыми запаса­ми энергии. Я знаю, что, чем больше энергии вложу в реализацию задания, тем больше энергии в состоянии вложить в следующее. Начинаю с энтузиазмом, и мой энтузиазм растет, активизи­руя мою энергию. Ее источники увеличиваются путем постоянного тренинга. Я знаю, что мой энтузиазм увеличивает энергию, а энергия увели­чивает мой энтузиазм. У меня неисчерпаемая энергия, и трачу я ее без ограничений. Уверен, что за все, что получаю, я должен заплатить энер­гией и охотно отдаю ее, зная, что, чем больше ее выдам, тем больше ее смогу иметь в будущем.

    САМОФОРМИРОВАНИЕ. Стараюсь быть все лучше во всех областях моей жизни.

    ПАМЯТЬ. У меня прекрасная память, но только в делах актуальных. Я держу в памяти всякий опыт, приобретенный мной. Моя память растет с каждым днем.

    КРАСНОРЕЧИЕ. Я прекрасный оратор, хорошо подготовленный, логичный. Я хороший оратор, т. к. знаю суть вещей и знаю, что каждый меня охотно слушает.

    ЧТЕНИЕ. Я читаю быстро и все понимаю.

    ЭМОЦИИ. Легко признаюсь в своих эмоциях. Когда я не в духе, не скрываю этого. То же, и когда счастлив. Когда мне грустно, могу всплакнуть. Способность не стесняться эмоций — свидетель­ство взрослости.

    РАЗРЯДКА. Я могу расслабиться в любых ус­ловиях, и так глубоко, как захочу. Это позволяет мне сэкономить энергию.

    ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ. Могу быстро принять решение, если только уверен, что имею все нуж­ные данные. Знаю, чем быстрее решение, тем решение лучше. Всегда знаю, что делать потом. Благодаря быстрому принятию решения я нео­бычно эффективен. Моя способность принимать решения всегда готова принять вызов. Чем труд­нее проблема, тем с большим энтузиазмом бе­русь за дело, а это тем больше стимулирует мою интеллигентность.

    САМОЛЮБИЕ. Очень люблю себя. Эта мысль мне сопутствует все время, и поэтому я доволен своим поведением.

    ЦЕЛИ. Беру высокие, несмотря на это, все получается быстро и легко. Совершенствуюсь бы­стро, т.к. мои цели скоординированы.

    ЗРЕЛОСТЬ. Я человек взрослый и знаю, что это на пользу всем вокруг.

    СПОСОБНОСТЬ ПРЕДВИДЕТЬ. Умею предви­деть. Мои планы опираются на идеалы, которые в состоянии поддержать мой энтузиазм до конца.

    хладнокровие. Всегда способен сохранять присутствие духа. Принимаю вызов спокойно и с легкой душой. Я знаю, что всегда, когда группа втянута в разрешение проблемы, взаимное не­приятие неизбежно.

    ИНТЕРЕС К ЛЮДЯМ. Охотно встречаюсь с людьми. Моя искренность приводит к тому, что они хорошо чувствуют себя в компании со мной и доверяют мне. Я искренне интересуюсь людьми. Каждая новая личность своей неповторимостью обогащает мой опыт.

    ЛОЯЛЬНОСТЬ. Я лоялен к тем, кто от меня зависит.

    ПЛАНОМЕРНОСТЬ. Всегда планирую свою ра­боту. Планирую на сегодня, завтра и на будущее. Работаю, помня о своих целях, чтобы быть в со­стоянии двигаться вперед.

    ГОРДОСТЬ. Я горжусь хорошо сделанной ра­ботой; Гордость для меня - одна из наград.

    КАЧЕСТВО РАБОТЫ. Я терпелив, даже про­стые вещи выполняю отлично. Таким образом развиваю свои умения.

    ХОРОШИЙ СТАРТ. Всегда делаю все как долж­но. Энергично начинаю каждый день, что позво­ляет мне добиваться цели.

    САМОРАЗВИТИЕ. Я знаю, что большие люди много читают. Я систематически читаю книги и журналы, что увеличивает мои потенциальные возможности.

    ПОБУЖДЕНИЕ ДРУГИХ. Учу других пользо­ваться моими трудами. Вообще, одариваю дове­рием всех, кто хочет мне помочь. Доброжелательность людей необходима мне для успеха

    САМОДИСЦИПЛИНА. Я знаю, что могу делать все, что должен, а должен то, что сам решил.

    ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ. Каждый день я уст­ремляюсь к цели, если не сворачиваю с дороги. Часто отказываюсь от минутных утех, стремясь к определенным целям.

    ТРУДОЛЮБИЕ. Я очень люблю работать. Мой девиз; желать — значит мочь.

    МИРОЛЮБИЕ И СЕРДЕЧНОСТЬ. Я очень спо­койный и сердечный человек. Всем этим я делюсь с людьми.

    Желая сопровождать тебя в таком серьезном деле, как выбор нужных черт, разреши задать тебе пару вопросов. Исходя из ответов, я смогу сказать, каких черт тебе не хватает больше всего.

    Ответь да или нет, не анализируя.

    1. Должны ли бездетные люди платить налоги на школу?

    2. Должен ли ты узнать мнение других людей, прежде чем принять решение?

    3. Хотел бы ты, чтобы тебя перестали любить люди, чем, чтобы они смотрели на тебя свысо­ка?

    4. Считаешь ли ты себя учтивым оратором? АНАЛИЗ. Способности руководителя. Если твои ответы соответствуют приведенным ниже, тебе не нужно развивать эту черту. Если же не соответствуют, придется развивать пропорцио­нально несоответствию.

    1. Да; 2. Нет; З. Да; 4.Да.

    5. Читаешь ли ты по меньшей мере 10 книг в течение года?

    6. Если у тебя проблема, можешь ты ее решать под влиянием минутного импульса?

    7. Любишь ли ты науку?

    8. Считаешь ли ты, что учителя часто черес­чур много требуют от учеников?

    АНАЛИЗ. Интеллигентные возможности. Ес­ли ответы соответствуют, то у тебя есть эта черта и ты ее используешь. Если нет, придется порабо­тать над ее развитием.

    5. Да; 6. Нет; 7. Да; 8. Нет.

    9. Всегда ли ты стараешься делать работу лучше, чем это от тебя требуется?

    10. Нравилось ли тебе, когда в школе перед вами читали твои сочинения?

    11. Веришь ли ты, что иногда лучше быть бедным, чем богатым?

    12. Считаешь ли ты, что планирование дея­тельности может отнять часть наслаждения?

    АНАЛИЗ. Амбициозность. Тебе придется включить эту черту в список, если твои ответы не соответствуют приведенным ниже.

    9. Да; 10. Да; 11. Нет; 12, Нет.

    13. Если цены высоки, винишь ли ты кого-либо, что он делает деньги?

    14. Считаешь ли ты, что каждый должен уби­рать улицу перед домом или лестничную пло­щадку перед дверьми?

    15. Считаешь ли ты, что каждый должен ду­мать о своих делах, а не расчитывать на чью-либо помощь (например, государства)?

    16. Чувствуешь ли ты вину, если не принимал

    участие в выборах?

    АНАЛИЗ. Ответственность. Уровень несоответ­ствия твоих ответов с приведенными ниже говорит о необходимости приобретения этой черты.

    13. Нет; 14. Да; 15. Нет; 16. Да.

    17. Считаешь ли ты, что сейчас такие же возможности для честолюбивой личности, как были прежде?

    18. Думаешь ли ты над тем, как поступить,

    чтобы получить похвалу за работу?

    19. Нервничаешь ли ты, выходишь ли ты из

    равновесия, когда чувствуешь, что тебе при­дется с кем-либо соревноваться?

    АНАЛИЗ. Вера в успех. Ответы, отличающи­еся от данных ниже, свидетельствуют о том, что придется поставить себе эту черту на службу.

    17. Да; 18. Нет; 19. Нет.

    Надеюсь, что этот анализ помог тебе отыскать несколько скрытых для тебя проблем. Сейчас проверь список своих целей и снова перенеси их на бумагу в исправленной форме.

    Предупреждение.

    Никому не говори о своей программе, может быть, кроме тех, кто заниается тем же, что и ты. Это очень важно; ты в начале пути и твой замысел в какой-то критический момент может оказаться разрушен сомнениями. Так и маленький ребенок может пасть жертвой болезни.

    Дай себе шанс. Не позволяй никому удержи­вать тебя на только что начатой дороге к успеху.

    Подожди какое-то время, пока тебя не начнут расспрашивать, как ты это делаешь.

    Следующий этап - ежедневная Декларация.

    Если ты выполнил мои рекомендации, перед тобой лежит список целей. Они позитивны, полны и в соответствующей форме. Процесс проникно­вения в них начинается именно сейчас. Начина­ется с ежедневных Деклараций. Вот так их нужно реализовывать.

    Каждое утро:

  • Проснувшись, прочитай список в их позитив­ной, полной форме. Прочитай каждый из них, если это возможно, вслух. Если же почему-то не можешь вслух, двигай хоть губами (это придает ежедневным отчетам некие физические формы).

  • 2. После прочтения каждой Декларации задер­жись на минуту и представь их возможно четче. Представь мысленно машину, квартиру, офис с твоим именем на двери. Прикоснись к рулю, пройдись по квартире, почувствуй деньги в порт­феле, пересчитай их.

    Каждый вечер:

    Перед сном, не глядя на усталость, повтори все, что говорил утром.

    Т. к. тебе придется проводить ежедневные Де­кларации возможно более эффективно, разреши подать тебе пример двух правильно сформулиро­ванных целей вместе со способом их Декларации. Один касается вещи физической, а второй личной черты. Начнем с необходимости оплаты счетов за квартиру, энергию, телефон и детский сад, а также необходимости большей уверенности в се­бе.

    Правильно сформулированные звучат так:

    1. Счет за квартиру - 15 Счет за телефон — 100 Счет за детсад. -130

    2. Каждый день убеждаюсь: то, что делаю и думаю,- правильно. Я уверен, что в состоянии отлично делать все.

    Первая декларация зачитывается вслух. Далее представляешь ее себе так, как будто видишь каждый счет по очереди, проштампованный чи­новником, с оторванным талоном.

    Потом читаешь вторую декларацию вслух, ста­раясь понять смысл каждого слова. Потом пред­ставляешь себе ситуацию, где бы эта черта проявилась. Будучи в себе уверенным — пытаешь­ся убедить в чем-то шефа, продать какую-нибудь шмотку сотрудницам по работе. При этом ты уве­рен в себе, и тем самым получаешь желаемый результат. Во время этих фонтазии в твоем под­сознании появляется точный образ, сформулиро­ванный еще в детстве.

    Так нужно поступать с каждой целью, включен­ной в список. Процесс ежедневной декларации абсолютно необходим в практике ДП.

    Совсем не нужно понимать, почему это дейст­вует. На этом этапе ты должен поверить, что дей­ствует. Это то же самое, когда не знаешь ничего о действии антибиотика, но тебе-то помогает.

    ВНИМАНИЮ СКЕПТИКОВ.

    Именно в этот момент часть потенциальных по­требителей ДП начинает неверить: "Это груши на вербе', "Это звучит смешно”, "Сны наяву".

    Если и ты к ним примыкаешь, разреши посове­товать — отбрось на время скептицизм и дай себе шанс. Дело не в реноме ДП, с ним все в порядке;

    доказывают это мои жизненные успехи. Скепти­ческий отказ хотя бы попробовать в очередной раз лишит тебя шанса на успех, углубляя к тому же твои самоограничения.

    Посмотри на это следующим образом: ничего ты не теряешь, за исключением времени. Даже если ты считаешь, что шанс выиграть невелик, все равно должен попробовать, ибо награда ог­ромна. Мир везения и счастья ждет тебя. Терять нечего, все на выигрыш — стоит хотя бы попробо­вать.

    Не попробовать — это то же самое, как если бы обрубить даже возможность успеха, и это ради сомнительной утехи не увидеть, что могло бы случиться.

    РАЗДЕЛ ШЕСТОЙ

    Как долго это будет продолжаться?

    Ответ на этот вопрос зависит от следующих условий:

    Сколько времени займет становление настоя­щей самооценки? .

    Насколько фальшива твоя самооценка?

    А не боишься ли успеха?

    Как тяжело гнетет тебя бремя прошлых пораже­ний?

    Последовательно и регулярно ли исполняешь ежедневные Декларации?

    Видишь ли ты действительно в своих фантазиях свои цели?

    Готов ли ты распрощаться со своим прошлым и жить сегодня с ежедневными Декларациями? (ЕД). **На следующей странице ты найдешь ответ на вопрос, можешь ли ты ускорить свое продвижение к успеху.

    Можешь ли ускорить свое продвижение к , успеху?

    Да, существует метод, который позволит добиться в твоей жизни требуемых изменений быстрее, чем с помощью ЕД. Способ этот похож на ЕД, отличается же способом осуществления и степенью прикладываемой силы. Представь, что ЕД — это сила, связанная с 220-вольтовым напря­жением. Сверхвоздействие (СВ), о которых сей­час будет идти речь, можно сравнить с 380-вольтовой силой генератора.

    В связи со своей огромной силой СВ в состоя­нии ускорить твое продвижение, в отличие от ЕД. Использование этого метода обеспечивает максимальную скорость.

    Прежде, чем ты познакомишься с основами, а также способами употребления СВ, нужно знать их ограничения.

    СВ употребляется только для достижения тре­буемых черт характера, а не ощутимых целей. Скажу больше, СВ нельзя употреблять с целью приобретения вещей, иначе они могут навредить твоей способности и их получению. И вот почему. СВ создают веру в то, что, прежде чем приобре­тешь требуемую черту, ты ее уже имеешь. Выгод­но это в случае психологических черт, т.к. вести себя будто уже имеешь эту черту - сразу набирать очки.

    В то же время, если в твоем подсознании уже заложилось, что имеешь уже и желанную зарпла­ту, или ездишь на автомобиле твоей мечты - твоя мотивация будет невысока.

    Помни, подсознание не поддается логике. Эта сила вне практики. Если во время наших ЕД по­вторяем, что нечто у нас уже есть, наше сознание передает эту информацию на .низшие этажи - со­знания с комментариями об их прошлом характере. Вся система в то.время может скоординированно работать с целью достижения целей.

    Разницу можно подсчитать следующим обра­зом.

    ЕД

    Супервоздействие

    Повторяется не менее

    Можно использовать

    двух раз в день ут­ром,

    только раз в день. Выбери­

    вечером и когда

    себе постоянное и

    захочешь). Можешь

    удобное время

    иметь их на карточке и

    обращаться к ним в лю­бое

    Можно применять

    время.

    только для неощутимых

    целей, а не для приоб­

    Применяются так же

    ретения вещей, т. к. этот

    для формирования черт

    род деятельности влияет

    характера, продуктив­ности

    сразу на подсознание.

    организации и

    т.п., а так же для ­

    приобретения вещей, необ-­

    ходимых в обеспечении

    Использование СВ по

    твоего счастья или

    отношению к вещам,

    твоей выгоды: напри­мер:

    это то же, что включе­

    деньги, машина,

    ние магнитофона в сеть

    выгода.

    380 вольт.

    Чтобы понять необходимость некоторых усло­вий СВ, я должен показать, как они действуют. Поможет мне в этом рисунок на другой странице. Я попробую так представить все уровни сознания, какими может обладать человек.

    На одном конце шкалы находится сознание (100%) — состояние готовности, когда может на­ступить даже мышечное напряжение.

    Лучшим примером этого состояния может быть сознание профессионала в таких видах спорта, которые требуют полной концентрации, рефлекса во время соревнований.

    На другом конце шкалы находится глубокая спячка (кома), состояние такой бессознательно­сти, что даже медицинская помощь бессильна.

    Когда будешь рассматривать рисунок, попро­буй представить, как будешь реагировать на побуждение, идущее от некоего внешнего источни­ка, в то время, как ты находишься на том или ином уровне.

    100% сознания

    Полное сознание. - Концентрация. - Легкое напряжение мышц.

    Сознание. - Погруженный. - Проникну­тый. - Не очень напряжен.

    Полусон. - Только в некоторой степени знаешь, что творится вокруг.

    Легкий сон.

    Глубокий сон.

    Кома — разбудить невозможно.

    0% сознания

    Классный спортсмен в состоянии концентра­ции так сознательно господствует над тем, что он делает, что отвлечь его не могут даже крики бо­лельщиков. Он не обращает внимания даже на зрителя-фанатика.

    Тот же атлет, вырванный из здорового сна, может быть введен в заблуждение фальшивым побуждением: например, выбраться из охвачен­ного огнем дома. Каждая мышца его тела будет реагировать неосознанно, только под влиянием побуждения.

    Эти два примера - неприятие побуждения во время спортивных соревнований и приятие в со­стоянии полусна, могут быть использованы в СВ.

    В обоих примерах один и тот же мозг подвер­гался внешнему побуждению, единственное отли­чие — в его состоянии.

    В состоянии полного сознания побуждение бы­ло отброшено. В случае же принятия мозг нахо­дился в состоянии более низком. Как видно, такое состояние значительно более податливо на по­буждение. Нужно добавить, что во втором случае побуждение было ясным, на него не влияли внешние условия.

    Использование СВ требует условий, оптималь­ных с точки зрения принятия воздействия. Кроме соответствующего состояния мысли, воздействие должно быть подано в возможно более эффектив­ной форме.

    Если научишься использовать СВ впервые, луч­ше всего:

    1. Сядь в темном, темном помещении.

    2. Позиция удобная, мышцы расслаблены.

    3. Закрой глаза.

    Осуществляя эти шаги, ты избавляешься от многих условий, имеющих место в случае со спортсменом и исключающих воздействие, на­пример, когда кладешь руки на подлокотники кресла и тем снимаешь напряжение мышц. За­крывая глаза, уменьшаешь влияние внешних воз­действий. Тишина снимает воздействие шума.

    Внимание! Не нужно ложиться. Как следует из рисунка, ты будешь перемещаться по шкале со­знания и потому существует опасность, что ус­нешь. Я знаю людей, которые используют СВ, чтобы избавиться от бессонницы.

    У некоторых могут быть проблемы со снижени­ем напряжения мышц. Для них предлагаю следу­ющие упражнения.

    Сидя в кресле, представь себе по очереди раз­ные части своего тела. Начни с кончиков пальцев. Подумай, что они все более свободны. Затем по очереди следующие части тела. Не принуждай их расслабиться. Доберешься до макушки головы - и сразу наступит расслабление.

    Расслабление мышц — это половина дороги к достижению состояния, соответствующего СВ, когда наступает расслабление психологическое.

    Сейчас начни считать от 1 до 20, потихоньку, спокойно, по мере перемещения вниз по шкале сознания. К 20 будешь там, где должен быть.

    Сейчас можешь воспользоваться материалами СВ, которые у тебя были при входе в помещение.

    Подготовка Сверх Воздействия

    Как ты знаешь, СВ можно использовать только по отношению к достижению неощутимых целей.

    Прежде всего выбери цель, которую хочешь совершенствовать. Т.к. в данный момент ты мо­жешь работать только над одной из них, выбери наиболее достижимую. Ты будешь совершенство­вать ее до тех пор, пока не достигнешь успеха. Обещаю тебе, что совершится это быстрее, чем ты можешь представить. СВ делает чудеса.

    У тебя есть материал, описывающий требуе­мые черты об образе положительной цели в со­вершенной форме. Выбери у описания два-три ключевых слова, которые могли бы выполнять роль кода всей цели с тем, чтобы не приходилось все обязательства учить напамять. (Помни, СВ проводишь с закрытыми глазами).

    Всю декларацию прочитаешь, прежде чем при­ступить к организации условий, нужных для до­стижения соответствующего состояния сознания.

    По достижении сниженного сознания ты повто­ряешь только ключевые слова. Произнося их в состоянии, поддающемся воздействию, ты бу­дешь вводить всю декларацию в подсознание с силой, о которой не подозреваешь.

    Подведем итоги.

    Еще раз приведу всю процедуру использования СВ:

    1. Готовишь одну желаемую черту характера, которая больше всего требуется.

    2. Выбираешь ключевые слова к употреблению в виде кода в состоянии сниженного сознания.

    3. Закрываешься в тихом, затемненном поме­щении, садишься расслабленно.

    4. Старательно читаешь всю декларацию. За­поминаешь ключевые слова, погружаясь в состо­яние сниженного сознания.

    5. Повторяешь ключевые слова тихо, размещая тем самым всю декларацию в своем подсознании.

    6. Возвращаешься в полное сознание, зная, что стал более внимателен, более высвобожден, более энергичен, чем когда-либо прежде.

    Это то, что надо. Этого хватит для функциони­рования СВ. Желаемый эффект придет прежде, чем поймешь — когда? Это, конечно, зависит от того, как быстро научишься достигать состояния сниженного сознания, а также от честности и упорства, с каким исполняешь свои ЕД и исполь­зуешь СВ.

    Если говорить о ЕД, то все просто (нужно тре­нироваться по меньшей мере два раза в день), но как понять, что погружаешься в соответствующее состояние сознания при СВ?

    Это невозможно определить. Если уверен, что действуешь хорошо, значит, так и есть. Но это совсем не так, как в случае с лампочкой, которую можно включить или выключить. Состояние собственного сознания нельзя просто выключить. В нем остаешься в большей или меньшей степени.

    Чем ближе к желаемому состоянию, тем более в него погружаешься. Чем глубже, тем ближе финиш. Но СВ действует — в каждой точке шкалы. Только эффективность изменяется.

    Короче говоря, нечего переживать из-за того, что СВ не действует.

    Просто ты еще не научился быстро и уверенно достигать нужного состояния сознания. Она будет действовать все равно, а ее эффективность будет возрастать с опытом.

    Эффективность СВ определяется практикой. Для некоторых это легко, для других нет. Это как с наукой плавания или бега на лыжах, но каждый в результате может научиться быстро и уверенно погружаться в требуемое состояние сознания.

    Что чувствуется? Несколько человек пыталось рассказать об этом. В ответах их есть несколько одинаковых элементов: расслабленность, совсем не чувствуется тело, легкая дремота, некая от­страненность от стрессов и впечатлений бегущего дня.

    Ты должен знать, что погружение в это состоя­ние будет идти все легче и быстрее. Это будто бы ищешь дорогу: с трудом и медленно в незнакомой местности, легко и уверенно — после тренировки.

    ОДНО СЛОВО ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ. Нельзя преувеличивать. Это может все испортить. Это должно быть результатом расслабления, а не кон­центрации. Разреши себе погружаться, не пробуй убегать.

    Хочу напомнить еще раз: все, что здесь пишу, относится только к целям неощутимым. Эта мето­дика не имеет смысла в достижении высоких за­работков, приобретения машины или новой квартиры. Это потребует немного времени. В то же время изменить личность можно очень быстро. Так быстро, как ты себе это запланируешь.

    Кроме приобретения требуемых черт характе­ра, СВ можно использовать для достижения дру­гих ценностей. А именно:

    Страх перед дантистом - Перед визитом пик­етом ликвидирует боль!

    Важная и трудная работа поздно ночью - Сверхвоздействие внимания и концентра­ции.

    Сонливость за рулем - Две, три минуты СВ на обочине.

    Беседа на новой работе, паника - СВ успокаивает и уравновешивает.

    Бессонница - В постели СВ даст живительный и глубо­кий сон.

    Страх (перед опера цией, рождением ребенка) - Знакомство с СВ в состоянии полностью избавить от страха.

    Дополнительной ценностью, которую приобре­тешь вместе с легкостью погружения в состояние сниженного сознания, будет усиление твоих чувств. Станешь более свежим, полным бодрости и энергии. Будешь более счастлив и уверен.

    Возвращаясь в полное состояние путем счета от 20 до 1, на числе 10 и 5 задержись на минуту и просто добавь желаемое условие, которое должно иметь место к концу счета.

    Иначе говоря, сделай двойную пользу по доро­ге к полному сознанию. Кроме этой работы над требуемой чертой, немедленно получишь лучшее самочувствие.

    Как я уже говорил, СВ выполняется раз в день. В то же время погружение в состояние неполного сознания можно осуществлять много раз на день. Это же относится и к перечисленным выше случа­ям употребления СВ, таким, как визит к дантистам или бессонница.

    Лучше всего обращаться к СВ отдохнувшим, а также до определенной степени возбужденным и внимательным. Встав с постели, после обильного завтрака, а также поздней ночью - не стоит зани­маться СВ.

    Подведение итогов.

    У тебя в руках два инструмента системы ДинаП-сик: ЕЖЕДНЕВНЫЕ ДЕКЛАРАЦИИ и СВЕРХВОЗ­ДЕЙСТВИЕ.

    Как ты уже заметил, их действие распростра­няется на сознание и подсознание.

    В следующем разделе познакомишься с треть­им результативным инструментом ДинаПсик.

    РАЗДЕЛ СЕДЬМОЙ

    Твой подсознательный компьютер

    Одна из наиболее часто выполняемых тобой работ — это принятие решения. Невозможно су­ществование человека, который бы это постоянно не делал. Примером здесь может быть принятие решения о том — есть или пить, либо что есть и что пить; хотя и не придаешь большого значения этим решениям, но это не значит, что они пере­стают быть решениями, важными решениями с точки зрения твоего существования.

    Почти все жизненные функции, кроме дыхания, сердцебиения и т. п., связаны с принятием реше­ния, а часто и целой их серии. Подумай, сколько решений требует такой поступок, как почесыва­ние носа. Сначала это сигнал зуда. Принимаешь решение: ладонью или рукавом, а, может, паль­цем? Если пальцем, то какой рукой? Как сильно и как долго? Свободна ли рука, или нужно что-то отложить в сторону либо переложить в другую руку? Как видно, даже такое простое действие требует постоянного принятия решений.

    Честно говоря, это только их часть. Кроме этих основных решений, тебе нужно произвести ог­ромное число расчетов, чтобы суметь правильно реализовать принятое решение: как высоко под­нять руку, каков должен быть путь руки с пальца­ми, соответственный изгиб для достижения нужной позиции на носу, который к тому же не виден. С точки зрения математики — это похоже на расчет встречи двух космических кораблей в пространстве.

    Данные, необходимые космическому агентству для исполнения этого задания, невероятно вели­ки. Тем временем ты делаешь это без труда и по многу раз на день. Не существует в природе такого компьютера, который был бы в состоянии эту простую операцию запрограммировать и ис­полнить за такое короткое время.

    Расчет и реализация космического путешест­вия — не самые трудные с точки зрения вычисле­ний и решения в сравнении с тем, что делает твой мозг во время ежедневной дороги на работу. Твои решения требуют больших вычислений и опираются на большее количество данных, должны быть выполнены быстрее и учитывать множество до­полнительных факторов, как, например, особен­ностей дороги или автобуса.

    Вывод прост. Еще не создан компьютер, кото­рый по сложности и эффективности приблизился бы к человеческому мозгу.

    Третий метод, применяемый ДинаПсик, состо­ит в создании сознательного доступа к компьюте­ру твоего подсознательного мозга. Обычные люди никогда не пользуются своим подсознательным Компьютером, либо со дня, когда начинают это делать, перестают быть обычными людьми.

    Просматривая записи выдающихся личностей на тему источников их вдохновения, можно утвер­ждать, что: Эдисон, Эйнштейн, Моцарт, Эмер­сон, Чайковский, Штейнметц, Джеймс, Ватт и многие другие исследователи, ученые, писатели и композиторы пользовались скорее всего своим Подсознательным Компьютером. Они открыли его случайно. Ты же научишься его использовать сознательно.

    В чем он тебе может помочь?

    1. Предоставит значимые и творческие ответы, касающиеся твоих проблем.

    2. Увеличит эффективность действия твоего ума.

    3. Усилит реализацию твоих Ежедневных Де­клараций.

    1. Проблемы заключаются в том, что мы не знаем, какое нужно принять решение. Тяжесть принятия решения тем больше, чем решение сложнее.

    Если решение касается проблемы — да или нет, белое или черное, идти или остаться, обычно оно менее сложное, чем тогда, когда есть несколько вариантов, а тебе нужно выбирать.

    Вместе с тем мы наталкиваемся на множество предпосылок разного веса, возможное множест­во ответов разной ценности, часто нелегко отде­лить факторы эмоциональные от процесса принятия решения. Иначе говоря —типичная ком­пьютерная проблема.

    Наш Подсознательный Компьютер (ПК) в со­стоянии ее просчитать и выдать готовый ответ.

    2. Большую точность мозга можно получить, развивая в себе умение с помощью ПК снизить стресс и напряжение нервной системы. Позволю себе процитировать отрывок из книги, которую я прочитал пару лет назад:

    "Последние исследования над сном вызвали несколько модных в последние годы взглядов. Хотя время сна зависит от человека, его возраста, — однако, мнение, что достаточно 4-5 часов сна, оказалось неверным. Нормальная потребность соответствует 7-9 часам. Предположим, что тебе требуется 8 часов. В первые 4 идет регенерация тканей. Как утверждают ученые, в первый час сон особенно глубок, ему сопутствует рост основного метаболизма. Связывается с этим рост расхода энергии. В этот период идет ускоренная ликвида­ция последствий, чисто физической усталости. В следующие часы сон легче, требует меньше энер­гии, происходят более сложные процессы. Ре­флекс, чувство пространства, формы и цвета возвращаются к норме в результате восстановле­ния на клеточном уровне.

    По сути, так оно и есть. Важным становятся наука и методика, позволяющие уменьшать на­пряжения, получаемые нами от жизни.

    Твой ПК в состоянии очистить твою нервную систему, уставшую от дневной активности, так же, как сон, но значительно быстрее.

    3. Во время практического использования Еже­дневных Деклараций твой ПК получает от тебя информацию. Его заданием является определе­ние метода реализации целей, имеющих в них место.

    Я покажу тебе метод получения тех решений или ответов из ПК, если эта информация введена в твой ПК.

    Если ты почувствовал, что разрешил какую-ли­бо проблему, тогда тебе наверное удалось вос­пользоваться твоим ПК. Если у тебя на языке вертится название какой-то вещи, а ты не можешь его вспомнить — тогда тоже сталкиваешься с ра­ботой твоего ПК.

    Ты воспользуешься ПК сознательно и тогда, когда нужно. Труднейшим заданием, стоящим перед нами, является сложность уговорить себя по­пробовать. Метод так прост, что многие не верят в его результативность. Надеюсь, у тебя нет этих ограничений.

    $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$

    Я рад был рассказать Вам часть того что надо знать каждому пользователю! Надеюсь Вы не разочаровались и получили много полезной информации для продвижения Вашего бизнесса или просто для ознакомления с сетью Интернет. Если Вы читали вдумчиво и внимательно то Вы обязательно извлекли из этой книги много лекций и советов именно для себя - если так оно и есть я очень рад! Итак жду Вас в остальных частях где содержится множество другой полезной информации и предложений!

  • Реклама на сайте

    Комментарии к книге «Как заработать деньги будучи ленивым.», Джо Карбо

    Всего 0 комментариев

    Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

    РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

    Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства